6epcepk писал(а):а на карбюратор я бы перешел, но сейчас и так конструирования хватает (:
:ooo:
6epcepk писал(а):ну что чувство трассы без ГУР лучше я спорить не буду - это мнение гонщиков.
:-D
Я так понимаю чувство дороги без ГУРа нужно гонщикам в формуле 1. Я себе наоборот ставил ГУР, оказывается не надо было 8) . И управлять наоборот стало проще, в том плане что в повороте не приходится всем весом на руль налегать. С гуром в том же повороте проше объехать яму к примеру.
УЩП на версию с ГУРом встает без проблем.
Теперь все же по существу вопроса. Если действительно соберешся снимать, то учти след. факторы: нужна обычная рейка, обычный рулевой карданчик (с Гуром он короче), кожух (или пыльник, как правильно не знаю) между салоном и моторным отсеком (опять же на версии с гуром он отличается), коротким ремнем генератора.
Далее опускаешь генератор вниз (там где счас у тебя компресор), также покупаешь рамку нятяжения ремня генератора (счас у тебя натяжка ремня роликом осуществляется), я правда не помню кронштейн генератора меняется или нет. И все машина у тебя без ГУРа.
ЗЫ: Если будешь снимать ГУР, не забудь отписаться об ощущениях без ГУРА
ЗЫЗЫ: Снимешь, свистни, желающие забрать комплект, я думаю найдутся.