Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SACHS и сапоги :)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> SACHS и сапоги :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 21:23
Ответить с цитатой

Наступило лето, естественно захотелось побольше покататься, ну и докатался, не заметил ямы :-( Убил передний амортизатор и погнул диск чуть-чуть. Диск выпрямили, амортизаторы купили Sashs Super Touring, т.к. стойки не разборные купили еще сапоги. Вопрос вот в чем, есть ли какие нибудь тонкости при сборке аморта с сапогом? Гайки крепления аморта фиксировать чем нибудь надо? Извиняйте, я в первый раз в переднюю подвеску лезу Smile
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 21:32
Ответить с цитатой

лучше все отнеси в сервис, чтоб они тебе за 50 ре собрали...т.к. там нужны тиски и большой газовый ключ...самому без этого трудно собрать, особенно без большого газового...
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 21:35
Ответить с цитатой

Большие тиски в гараже есть, газовый тоже. Просто у нас такие сервисы, что или делай все у нас, или бб отсюдова.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 22:02
Ответить с цитатой

В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо. Гайку сажай на фиксатор резьбы.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 22:09
Ответить с цитатой

А что за фиксатор резьбы? Embarassed
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21644
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 22:23
Ответить с цитатой

Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!

Я ставил себе каябу, закрутил гайку, а через неделю стук такой нехилый от стойки шел... глянул, а гайка на половину раскручена, и патрон болтается в стакане! Вот для того чтобы не раскрутился надо юзать фиксатор резьбы!

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 22:24
Ответить с цитатой

Газовый ключ в топку! Им элементарно легко гнется нежная гайка на этих стойках. Я затягивал их ключем, напоминающим велосипедный, но расточенный под размер этой гайки. После затягивания (тянул от души) контрил гайку кернением, с 4-х сторон. Без этого бывало эти гайки ослаблялись.
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи!
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 23:35
Ответить с цитатой

Servikt
+1
я плазовскую гайку ключём на 50 крутил Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:20
Ответить с цитатой

Boriskin, к плазовским это еще жесче требование, там газовым вообще категорически нельзя, тока на 50.. на саксе на 50 не получится, там надо хитрый ключ. Ну и контрить конечно обязательно.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 11:09
Ответить с цитатой

А не лучше к "сапогам" родные гайки прикупить..... от некоторых импортных "патронов" гайки не очень по диаметру подходят Sad
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 11:40
Ответить с цитатой

Вообщем полазив по нету понял что фиксатор резьбы это некоторая жидкость, которой смазываешь резьбу и закручиваешь. Так вот какую лучше приобрести жидкость? Нашел вот такую Loctite 243, это пойдет?
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 23:20
Ответить с цитатой

Керн возми обычный.. Не то это место, где применение резьбового герметика столь необходимо. На герметик сажают там, где иначе законтрить нельзя. А тут все просто - пару ударов и все.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 23:56
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus

Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 00:13
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо.

Хорошо бы инструкцию к аммо прочитать перед употреблением. Там может быть не написано про масло, а может быть и написано.
P.S. В Плазе категорически нельзя масло заливать.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 08:14
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!

Ващще??? Или с ключиком всетаки открутица?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 09:28
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus писал(а):
Sashs Super Touring

Недавно устанавливал точно такие. Задние установил сам, а передние не рискнул, и правильно сделал. Устанавливали в сервисе. Гемор ещё тот. Диаметр резьбы на гайках, идущих в комплекте где-то на 1,5 мм меньше чем на стоке Shocked . При затяжке эту гайку легко сорвали, мастер сказал, что на первой хорошей яме она слетит. Решили затянуть гайку на сколько можно и прихватить её сваркой в 4-х точках так, чтобы потом сварку можно было легко срезать. Стандартные гайки не подошли, т.к. диаметр аммортизатора больше чем на стоке.
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 10:40
Ответить с цитатой

Ну для начала сам попробую Very Happy Если уж плохи дела пойдут, то в сервис отвезу.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 10:52
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь".

у некоторых аммо в гарантии так и написано, если не зальешь в сапог масла (ака охлаждающей жидкости), так сразу с гарантии и сымается.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 10:55
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.

че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):
Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".

этото принцип и работает если масла не налить Smile))

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 10:56
Ответить с цитатой

Сейчас прочитал вдоль и поперек всю бумажку которая к амо прилагалась и коробку, про масло ни че не написано. Так че делать то? Лить или не лить, вот в чем вопрос.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 12:09
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
Vlad B писал(а):
а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.

че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):
Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".

этото принцип и работает если масла не налить Smile))


1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.

2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 13:05
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Alexandr-12rus

, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)

Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr-12rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 13:57
Ответить с цитатой

Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
И начать собирать подвеску.
ООО....возник еще 1 вопрос,
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Вернуться к началу
Alexandr-12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 15:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.

а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?

Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:39
Ответить с цитатой

Alexandr-12rus писал(а):

А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.


Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы