Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите определить источник шума в трансмисии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите определить источник шума в трансмисии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 13:39
Ответить с цитатой

Пробег 150 тыс по одометру,а как на самом деле х.з.подшипник первичново вала КПП шумела давно.недавно появился нехарактерный звук-при движении на какой либо скорости при сбросе газа на несколько секунд появляется что то вроде скрежета шестеренок.может кто встречал подобные симптомы?
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 15:37
Ответить с цитатой

Как вариант, износ поверхностей шестерен, которые соприкосаются не при разгоне, а при торможении двигом.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gerandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 16:04
Ответить с цитатой

А разве там есть такие шестерни.по моему в разгоне и торможении участвуют одни и те же шестерни.просто крутящий момент передается в обратном направлени от колес к двигателю.
Есть ещё варианты?
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 16:14
Ответить с цитатой

gerandr писал(а):
А разве там есть такие шестерни.по моему в разгоне и торможении участвуют одни и те же шестерни.просто крутящий момент передается в обратном направлени от колес к двигателю.

При торможении двигом происходит как бы обратное зацепление.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gerandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 16:21
Ответить с цитатой

согласен что нагрузка на другую сторону зуба шестерни,только что ей изнашиваться,она работает наверно в десятки(если не больше) раз меньше
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 16:35
Ответить с цитатой

gerandr
А вообще уверен, что звук трансмиссионный?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 18:22
Ответить с цитатой

gerandr писал(а):
согласен что нагрузка на другую сторону зуба шестерни,только что ей изнашиваться,она работает наверно в десятки(если не больше) раз меньше


только если разбиты опоры осей (подшипники), то будет люфт в зацеплении, . и как раз при движении торможением двигателя он и будети шуметь и разбивать шестерни..

похоже на подшипник первичного вала у автора.. - ось совсем прыгает в подшипнике и при изменении нагрузки при сбросе газа- меняет свое положение, выбирает люфты в другую сторону. ..

но при таких звуках подшипником уже не отделаешься....

у меня синхронизатор 3-ей погиб навреное еще тыщ 100 до меня. сервисник сказал- езди, пока совсем трындец не придет КПП- тогда синхроны ЗАОДНО поменяем, а грит помрет точно- первичка уже простукивает на холостых.. . а вообще- к опытному механику.. 5 минут послушать, если скажет что-че-то страшное- еще 2 часа коробчонку скинуть. а там все видно будет. На форуме шумы не лечат,
за исключением форумов AGA
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 19:27
Ответить с цитатой

Спасибо.поеду наверно в КПП Сервис.Только после отпуска основательно обезжирен.придется зарплату подождать.надеюсь совсем не развалится
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 22:27
Ответить с цитатой

чего зря геморить? если не трясет, как пулемет анку, нех лазить. у мну тож рокот при разгоне и торм двигом. ну так чо? стреляться из-за гребаного автопрома? знаю, что трабла конструктивная, не проблемная. тем паче, год, как перебрал и подшипники менял. что до, что после, них разницы.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrVEB



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 10:04
Ответить с цитатой

у меня с новья машина при торможении двигом шумит трансмися , такой звук хрхрхр как буто хрепит, не приятно, особенно когда жарко и мого проедишь, когда мало жиже становиться, не приятно, но а что делать обращаться по гарантии но такой звук практически у всех есть.
Вернуться к началу
DrVEB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 10:29
Ответить с цитатой

В том то и дело что не всегда так было.А стремаюсь потому что часто катаюсь далеко-за 700 верст.вот и не хотелось бы на трасе встать.может маслица ему какого залить погуще,а то сейчас там полусинька.и еще вопрос-можно масла ему плескануть до пробки щупа,а то масло там практически прозрачное,и определить уровень по щупу сложно,и бывает гложет может мало его там
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanin



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 11:06
Ответить с цитатой

gerandr писал(а):
Пробег 150 тыс по одометру,а как на самом деле х.з.подшипник первичново вала КПП шумела давно.недавно появился нехарактерный звук-при движении на какой либо скорости при сбросе газа на несколько секунд появляется что то вроде скрежета шестеренок.может кто встречал подобные симптомы?

У меня на старой девятине такой же скрежет, но только зимой и при первых минут 10 прогрева, потом все гуд, летом не наблюдается. Думаю вскрытие покажет. У себя вскрывать не буду до последнего, потому что машина не стоит того, мож так и продам за копейки

_________________
ВАЗ 2114, 2004г.
Вернуться к началу
ivanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 13:58
Ответить с цитатой

А я сегодня только справился с таким шумом. Тоже icnexfkj все когда на скорости педаль газа отпускаешь, все говорили вал первичный полюбому!! А оказалось просто штаны об коллектор стучали. Прокладка прогорела, вот и все. Поменял ее, и проблемы нету. Так что проверь.
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 14:37
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
...а грит помрет точно- первичка уже простукивает на холостых...

ну к меня постукивает на холостых как погреется. И до меня так было и при мне уж 30 тыщ как. Никаких изменений за это время не ощутил тьфу*3 (ведь главное чтоб не прогрессировало!!!). Знал что у всех нынешних зубил коробки шумные и что моя еще и пошумнее "среднестатистической" будет, но с неделю назад прокатился на нулевой тренашке...одним словом лучче уж моя.
Вывод: загоняться шумом трансмиссии на зубиле, все равно что бороться с тенью - т.е. устранять сверчков - занятие гиблое, лучше тада уж древний буржуйский рыдван! Раз уж ездить на этом "виде" тазов - только забивать на все это, иначе никаких нервов не хватит!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы