Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк в цепи включения стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюк в цепи включения стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 07:11
Ответить с цитатой

Перечитал шесть страниц результатов поиска в яндексе, подобной проблемы не нашел.
Имеем, 21063 1984 гв. За последние два месяца прогрессирует следующая проблема. Холодный запуск или запуск теплого двигателя без проблем. При включении стартера на горячем двигателе ничего не происходит. Никаких щелчков втягивающее не издает. По индикатору напряжения видна просадка (сколько, не мерял). АКБ годовалая, в нормальном состоянии. Сто процентно помогает подача "+" с клеммы АКБ. Провод подключаю в разрыв штеккера у АКБ. Контактная группа замка зажигания подвергалась тщательнейшей ревизии - не помогает. Не помогает даже если напрямую контачить клеммами проводов, сдернутых с соответствующих контактов замка зажигания, только прямая подача плюса на втягивающее. Причем лекгого касания вполне достаточно для срабатывания втягивающего. Консультировался с автоэлектриком. Его тоже данный эффект удручил. Кроме как разгрузить замок через реле (что я и собирался сделать), он ничего не смог посоветовать. Я до кучи попросил электрика проверить зарядку АКБ. То, что показал его прибор, я и так знал: при включении мощных потребителей зарядка здорово падала. Он потрогал на ощупь старинную разводку "плюса" от АКБ (здоровая колодка на брызговике двигателя) - горячая. Сказал, что это соединение фигня, и что следует от него избавиться, соединив провода хорошим сжимом. Вчера подключил стартер через реле. Но к этому моменту двиг остыл и завелся нормально. И вот что я только что подумал: может все дело именно в этой колодке, которая греется? Просто неохота в след. раз при каждой остановке заводить мотор из-под капота (вчера раз пятнадцать его открывал на каждой парковке :-( ) Поэтому, прежде чем что-то делать с этой колодкой прошу совета. Может есть еще идеи?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 09:01
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149088
Потом однажды даже перемыкание напрямую не помогло. Оказывается, сдохло втягивающее реле. Поменял его, с тех пор проблема эта отпала.
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 10:39
Ответить с цитатой

Andre2115
Ну если греется, то однозначно ликвидировать трабл. Способ не важен, будь то полная ликвидация разъема с заменой зажимом или ревизия существующего с хорошей чисткой и пропайкой. Процес следующий: раз контакт греется значит на нем повышенное сопротивление, например из-за сильных окислов. А значит имеем просадку напруги на цепи ПОСЛЕ него. Вполне возможно что не хватает силы тока на срабатывание втягивающего. Поэтому электрик прав в том, что нуна что-то с этим делать полюбому.
Если скинишь фоты этого "нечта" возможно сможем присоветовать как сделать понадежней, просто я щас не предстваляю что это такое вообще и как лучше поступить.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 10:39
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):

...Кроме как разгрузить замок через реле (что я и собирался сделать), он ничего не смог посоветовать...

Обычно так и делают, если неохота инспектировать проводку. Тут действительно три варианта:
1. Проводка до втягивающего так себе. В результате падение напруги и как следствие недостаточное ее значение для срабатывания втягивающего
2. Как писал Dmitrij - втягивающее "слишком много хочет". Т.е. в обход, так сказать непосредственно с источника ему напруги еще хватает, а через штатную уже маловато будет
3. Проблема механическая - даже исправному втягивающему тяжело двигать муфту.
Вывод - кататься с реле. Если перестанет пускаться и так - пробывать новое втягивающее, смазывать детали стартера. Но имхо не факт, знаю случаи, когда установка реле решает проблему...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 11:05
Ответить с цитатой

Andre2115
Разгружай через реле и забудь о проблеме. Так же мучился, разгрузка через реле решила все проблемы раз и навсегда. И точка. Тут даже рассусоливать нечего - в FAQ добавить как единственное рациональное и бюджетное решение. 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 17:39
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
Оказывается, сдохло втягивающее реле. Поменял его, с тех пор проблема эта отпала

втягивающее новое, точнее, ему год
alex.moc-5 писал(а):
Если скинишь фоты этого "нечта" возможно сможем присоветовать как сделать понадежней, просто я щас не предстваляю что это такое вообще и как лучше поступить.

это "нечто" - общая контактная пластина с 4 "папами". На нее два "плюса" приходят, два уходят. обозначено даже на электросхеме. на авто старше1988 года эту байду убрали. электрик посоветовал использовать сжим на 220В, т.н. "орех". с его помощью соединяют провода в этажных щитках.
Serge! писал(а):
Вывод - кататься с реле

так и буду теперь ездить с реле, даже если устраню проблему (соединю на время обратно, без реле и понаблюдаю)
VladiZlav писал(а):
разгрузка через реле решила все проблемы раз и навсегда.

у меня подозрение, что есть сильное падение именно после этой развязки "плюса" после акб. даже если я разгружи замок через реле, обязательным условием будет являться подача "+" на реле непосредственно с клеммы акб. если "+" возьмем после греющейся колодки, то от реле толку не будет. скорее всего у меня не одна, а две проблемы. и решать проблему со стартером нужно во вторую очередь.
всем спасибо за ответы
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 17:46
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
у меня подозрение, что есть сильное падение именно после этой развязки "плюса" после акб. даже если я разгружи замок через реле, обязательным условием будет являться подача "+" на реле непосредственно с клеммы акб. если "+" возьмем после греющейся колодки, то от реле толку не будет. скорее всего у меня не одна, а две проблемы. и решать проблему со стартером нужно во вторую очередь.
всем спасибо за ответы
А ты для начала просто реле поробуй поставить Smile Делов на 10 минут. А перебрать стартер всегда успеется...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 06:04
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
А ты для начала просто реле поробуй поставить Делов на 10 минут.

Да реле я еще позавчера вечером поставил. У меня туманки раньше стояли. Я их давно снял, а реле осталось. Так что делов даже на 3 минуты было Smile Все работает, но я же говорю, мотор к тому времени остыл, а в таком состоянии глюк никогда не проявлялся. В выходные покатаюсь, выясню, помогло ли реле.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 08:57
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Если скинишь фоты этого "нечта" возможно сможем присоветовать как сделать понадежней, просто я щас не предстваляю что это такое вообще и как лучше поступить.

это "нечто" - общая контактная пластина с 4 "папами". На нее два "плюса" приходят, два уходят. обозначено даже на электросхеме. на авто старше1988 года эту байду убрали. электрик посоветовал использовать сжим на 220В, т.н. "орех". с его помощью соединяют провода в этажных щитках.

Знаем знаем про орехи, сам электрик Very Happy Ну мона конечно и так, но в идеале лучше тада вообще заменить провода на новые без разрыва сразу с АКБ, что б вообще забыть о проблеме.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 11:01
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
но в идеале лучше тада вообще заменить провода на новые без разрыва сразу с АКБ, что б вообще забыть о проблеме.

Это слишком много возни. А просто прокидывать поверх старого жгута новые одиночные провода не хочу. Да не имеет смысла просто. Орехом (или любым подобным сжимом) можно обеспечить вполне хороший контакт на долгое время.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы