Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греются клеммы аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греются клеммы аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 21:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Закончил вчера перебирать движок. Сегодня попытался пустить..... Не получилось. :-(
Проблема вот в чем: аккумулятор полностью заряжен и исправен, но во время пуска движка стартер крутит еле-еле, и самое неприятное то, что клеммы наброшенные на аккумулятор очень сильно нагреваются, аж обжигает руки Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo:

Ваши предположения, что ето может быть?

P.S.: участки силового провода я проверил, все в порядке.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 21:16
Ответить с цитатой

Ну, как предположение - при пуске двигателя где то сильно коротит, и ток идет на прямую от + к - В этом случае, не только клеммы греются, но и все провода вообще могут гореть... Просто клеммы пока самая слабая часть проводки (в них самое большое сопротивление). Так что, либо посадишь и убъешь акум, либо у тебя проводка загорится/расплавится, так что ищи КЗ.
Ну, это было мое ИМХО

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 21:47
Ответить с цитатой

Kot1985
Ну то что у меня коротит я знаю Very Happy
Хотелось бы поподробнее узнать, куда копать....
ИМХО, получается что проблема в тех участках проводки где нет предохранителей... И еще подумываю на стартер...

P.S.: Самое интересное, что в проводку я вообще не лез.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 22:01
Ответить с цитатой

Я бы проверил не задевает ли + (или минус, не помню точно) клемма об крышку капота. И вообще, прошелся бы по проводке, тупа осматривая, нет ли где касания массы?
Если акум крутит, значит скорее всего с ним все впорядке, даже при межвитковом замыкании клеммы бы вряд ли грелись

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 22:03
Ответить с цитатой

Ладно, в выходные поковыряюсь....

Kot1985 пасиба за советы Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:20
Ответить с цитатой

Кстати на стертере клемы тоже посмотри, там + может на двигатель коротить.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:30
Ответить с цитатой

Mr_Ice Знаю такую тему Very Happy Я уже эту клемму ХБ-шной изолентой замотал. Не помогло.
Завтра буду стартер разбирать, мож что нить внутри коротит...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:30
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
Корпус на двигло не забыл кинуть? 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:32
Ответить с цитатой

VladiZlav
Масса в порядке. Проверял 2 раза.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:01
Ответить с цитатой

смотри стартер, у меня была похожая ситуация, как раз после того как я его снимал (менял сцепление), долго искал где коротит, или ещё чего с проводкой, думал может масса плохая, снимал повторно стартер, но без нагрузки он крутил как угорелый, поставил другой и все отлично Very Happy
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:09
Ответить с цитатой

!Витяй! Вот я тоже к стартеру все больше склоняюсь...
Только странно, я его пол года назад разбирал, дефектовку делал и бендикс поменял. Все там в порядке было.

P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение? 8-)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 15:36
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
P.S.: Наверное это судьба! Уже давно в голове вертится мысль поставить стартер от Шеви-Нивы. Говорят подходит как родной. Что скажите по этому поводу? Ваше мнение?


че скажем, планетарный на классике инжевой стоит такой, крутит на много лучше обычного :cool:

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 15:39
Ответить с цитатой

А ты поршневую менял?
если да то стартер первые километров 500 должен если и маслать то слабо слабо. поэтому он перегружен=>перегрев
мы когда копейке делали 1.6 мотор, неделю ее с офигенного толкача заводили

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:40
Ответить с цитатой

Олежек А разве на инжевой стартер другой стоИт? На классику то все копеечные ведь идут.

Дaн Поршневую я не трогал.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:56
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Олежек А разве на инжевой стартер другой стоИт? На классику то все копеечные ведь идут.


вот инжевый он же и на ниву 21214 идет, возможно и шеви такой же

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-5.html
http://www.pasker.ru/photo_lib/1291.jpg

вот возможно как у тебя, старого образца

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-3.html

такой
http://www.pasker.ru/photo_lib/3747.jpg

или такой
http://www.pasker.ru/photo_lib/2719.jpg
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 17:30
Ответить с цитатой

Попробуй сначало смазать клемы вот этим
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Batterie-Pol-Fett.html
Зачистка клемм наждачкой не лучший способ, учитывая что свинец со временем склонен к окислению. А эта смазка защищает и увеличивает пятно контакта.
Уже на нескольких машинах опробовал, результатом доволен :cool:
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:24
Ответить с цитатой

Vascys Впринципе, WD-40 дает такой же эффект. 8-)
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 20:38
Ответить с цитатой

Вобщем отчитываюсь: как я и догадывался, дело было в стартере (нехороший человек... :-( ). Прозвонив все обмотки омметром было выяснено, что + коротит на "массу". Разобрав стартер, и тихо ох*ев от увиденного Surprised было решено купить новый.
Так что вот такие вот пироги... Smile


Всем спасибо за советы! 8-)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vascys



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 11:00
Ответить с цитатой

Кто Вам посоветовал такую глупость?
Я пробвал WD-40 обрызгивать контакты, после этого они грелись ничуть не меньше.
WD-40 не предназначена для контактов и её электропроводность значительно ниже специализированных смазок. Покрывая WD-40 контакты создаётся защитная плёнка на которую хорошо ложится пыль (отличный электропроводник) через которую и проходит ток, небольшая искра может стать причиной хорошего пожара, ведь пыль ещё и хорошо горит. Smile
Не бывает абсолютно универсальных средств, и у WD-40 тоже есть ограничения, на сайте производителя что-то нет рекомендаций по использованию его для контактов
http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
http://www.wd40.com/products/
Вернуться к началу
Vascys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 20:39
Ответить с цитатой

Сегодня купил и поставил редукторный стартер MAGNETON (Чехия). Сейчас машинка даже на севшем аккумуляторе заводится резво и уверенно. Клеммы аккумулятора теперь не греются абсолютно. И звук при заводке двигателя сейчас как у иномарки стал :cool:
Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.

Вобщем, поездим, посмотрим что за оно Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 20:51
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Стартер в 2 раза(!) меньше и легче "родного", за счет того, что там встроен редуктор, и соответственно за счет этого электродвигатель внутри, маленького размера.


теперь этот родной :cool: :cool:

Eugen[kgn] писал(а):
Вобщем, поездим, посмотрим что за оно


этот одночначно лучше, сколько нынче чешский стратер????

наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
теперь этот родной


+1 Very Happy

Олежек писал(а):
сколько нынче чешский стратер????


~2,5 т.р. Столько же сколько и "стоковый". :cool:

Олежек писал(а):
наверное и ставить его легче по сравнению со "старым" ???


Снятие\установка этого стартера - вообще счастье!
Клеммы на стартер я прикручивал уже после того, как стартер прикрутил. Там все очень хорошо видно где и что.

Вобщем, сказка! 8-)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы