Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
DFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
DFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
DFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
DFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
интернет лагает извините намусорил
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сергей 22 писал(а):Сб Янв 15, 2005 17:04
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):Чт Июл 16, 2009 20:27
за это время человек уже забыл что здесь писал
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
DFB писал(а):Не понял а в чем проблема?
а че непонятного термос тут 100% нижний патрубок должен открываться и греться при темпиратуре 85-75
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):или вкл но на 2 мин и все
а вот тут косяк я уже сам не пойму как так если патрубок не греется как карлсон включиться
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Если детонации нет, тянет хорошо то и не заморачивайся.
А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.
Датчик температуры на панели показывает у всех по разному, а включение карлсона у тебя управляется компьютером от датчика расположенного на головке. Такчто забей и катайся.
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
nikola_S писал(а):А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.
А ты попробуй завтра только руку в перчатку засунь
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Thomas-44
nikola_S
вы как, между собой общаетесь? На даты посмотрите сообщений
оба патрубка горячие и верх и низ термос в норме карлсон нежужжит !может реле?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы