Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как я менял термостат, атчед=)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как я менял термостат, атчед=) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:41
Ответить с цитатой

Дело вроде нехитрое, но у меня вышло несколько проблематично.
Машина в гараже, с утра открыл капот, скрутил болт с двига. Слилось литра 3-4 тосола. Дальше в мурзилке написано откручивать термостат. Ну я его и снял, вот тут вопрос: с него(точнее с патрубков) вылилось еще литра 2 тосола в яму, при этом в г@$но залив генератор. Собственно вопрос: разве так должно быть? Или я что-то не так сделал?
Концовка вроде счастливая. Сбегал купил тосола, залил, завел, поехал=)
Кстати, еще вопрос, а тосол проводит липиздричество?
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 16:16
Ответить с цитатой

ну а с радиатора ты почему сливную пробку не открутил???
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 16:27
Ответить с цитатой

ne_gonshik +1

youth
Технология такая: откручиваешь пробку заливной горловины радиатора, откручиваешь сливную пробку радиатора, ждешь пока сольется тосол, когда тосол с радиатора сольется покачай машину за крыло. Сольется еще немного тосола. Потом отворачиваешь болт на двигле и сливаешь тосол оставшийся (периодически покачивая машину). Все! тосол весь слит 8-)

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 19:31
Ответить с цитатой

Делал так: рядом с авто 10-ти литровая канистра, в ней шланг, который подходит к болту на БЦ. Откручиваешь болт, быстро приставляешь шланг и держишь руками. Потом открываешь крышку радиатора. Ждем пока не перестенет течь тосол. Да, не забудт открыть печку. С радиатора не сливал, бо нефиг делать.

Доливать все-равно литр где-то придеться.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc_LEX



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 20:11
Ответить с цитатой

Я накрывал генератор пластиковым пакетом.
Вернуться к началу
Doc_LEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 20:26
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
... Потом открываешь крышку радиатора...

Наверное это было определяющим фактором=)
Kirgudu писал(а):
Доливать все-равно литр где-то придеться.

Да на это-то у меня было 2 с лишним литра=)
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 08:48
Ответить с цитатой

собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чего
Eugen[kgn] писал(а):
откручиваешь сливную пробку радиатора
, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 08:59
Ответить с цитатой

ALAN 013 Мдя.... Я когда-то по неопытности свернул нахрен эту пробку... Радиатор пришлось выкидывать (но я об этом не жалею, ибо он и так сопливил изо всех дыр :-D )

Можно попытаться сделать так: хорошенько смочить WD-шкой и держа ключем "носик" в который эта пробка вкручивается (благо он как раз для этого имеет грани) аккуратно вторым ключем попытаться отвернуть пробку.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:47
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
собираюсь ближе к осени менять тосол и вопрос о том как безболезненно слить тосол стал вот из-за чего
Eugen[kgn] писал(а):
откручиваешь сливную пробку радиатора
, а если она прикипела и её можно скрутить нахрен или потом после установки и заливки тосола она будет подтекать?
P.S. радиатор медный три года, как и тосолу.


главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).

потом уже герметик рулит, как говорится! - и ничего не течет!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

чёт автор не понятно по какой мурзилке менял тосол, в тех что мне попадались описание сей процедуры было несколько другим. раньше по данной теме тут читал что кто-то умудрялся по быстрому сдёрнуть и поставить термос без слива, у меня так не получилось. менял со сливом тосола, гену желательно при этом накрыть целофановым пакетом. по поводу гайки на радиоторе.. .было у меня такое как то на даче решил тасол махнуть)) в итоге скрутил нафиг эту гайку. пришлось из палки делать заглушку что бы до города доехать. потом из за лени/занятости проездил так наверно месяца два. радиатор был медный. гайку потом мне припояли за 50 или 100 рублей сча уже и не помню. радиатор жив и по сей день. главное при откручивание использовать 2! ключа одним придерживать другим откручивать. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 10:40
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
главное при откручивание использовать 2! ключа одним придерживать другим откручивать

Я не знал и использовал один ключ. Тот которым надо держать. Т.е. просто отломил все хозяйство нафиг. Smile
Запаял сам. Так: затерял пробку. Посему взял медную пластину и наглухо дырку заделал. Сливаю отворачивая датчик температуры.
Потом пробочку нашел, но было поздно.

И еще. Недавно менял крышку помпы. Слил только отвернув пробку с движка, а с радиатора нет. Но крышку с радиатора снимал. Все нормально было, ничего не залил. Термостат держал тосол в радиаторе.
А вот если менять термостат, то из радиатора сливать полюбому.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 14:34
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
ne_gonshik +1

youth
Технология такая: откручиваешь пробку заливной горловины радиатора, откручиваешь сливную пробку радиатора, ждешь пока сольется тосол, когда тосол с радиатора сольется покачай машину за крыло. Сольется еще немного тосола. Потом отворачиваешь болт на двигле и сливаешь тосол оставшийся (периодически покачивая машину). Все! тосол весь слит 8-)

забыл про р/бачок Very Happy После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало :-D )

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 15:56
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
забыл про р/бачок После слива с радиатора, нуна его (бачок) отстегнуть и приподнять. А в идеале снять и счистить из нутри отстой (у меня было типа ила, тока лягух не хватало )

Кстати да! Про бачок точно подмечено Smile Smile Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:15
Ответить с цитатой

Лень долго писать, так что небольшие итоги и вопрос=)
Заменан термоса эффета не дала, двиг "перегревается" на трассе(фотку потом выложу, вкратце: в городе все нормуль, на трассе стрелка лежит "выше" числа 90, но ниже красной зоны, это при скорости 90км/ч, 4КПП). Промыл радиатор на мойке нифига. Итого за год и 10тык были сменены крышка бачка тосола, сам тосол(3 раза=)), термос, датчик вентилятора, помпа. Вобщем все кроме патрубков и радиатора=) ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
это нехороший человек ближний свет=) если его выключить то стрелка температуры падает!!!! Почему так происходит? Это можно выличить?
ЗЫ
Без света, стрелка на трассе закрывает собой нолик в числе 90, это нормальная температура?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 09:53
Ответить с цитатой

youth
тот прибор, на котором ты что-то там смотришь под названием "температура ОЖ" - это указатель, он лишь указывает, а не даёт точные данные... этот указатель (да и все другие указатели в жигуляторе) показывает в данный момент времени что угодно. это не важно, что конкретно он там показывает... основная его функция - указать на изменение какого-то параметра. не стоит так серъёзно говорить - у меня стрелка чётко на 90 градусах, а тут на 95 сместилась....
а то что стрелка скачет при включении БСФ - проверяй массу на приборке, массу на фарах, массу на кузове, забей.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 10:09
Ответить с цитатой

Народ Ахтунг !!! (не совсем в тему, но тоже про систему охлаждения)
В пятницу приехал на дачу. На след.день решил посмотреть как там под капотом, ну типа ревизию произвести после долгой поездки. И заметил что расш.бачок почти под крышку заполнен тосолом Surprised При этом во время поездки не было никаких симптомов перегрева или недогрева. Кароче отстегнул бочок и стравил ОЖ обратно в радиатор.
Вчера ехал с дачи и заметил следующее:
пока иду по трассе, темпиратура стоит в рамках штатного режима как вкопанная. Только стоит встать на светофоре, стрелка ползет ближе к красной зоне. Вобщем как и в первый раз, оказалось что, р/б почти доверху заполнен ОЖ, т.е. тосол не уходит из р/б обратно в радиатор. Думал пробка "приставилась" Very Happy (ну скорее всего так и есть)
Но вот что странно - при открывании пробки радиатора ОЖ, нехороший человек, все равно не стравливается обратно в радиатор ! Как такое может быть ??! Shocked Она ведь явно выше уровня ОЖ в радиаторе и двиге ! Патрубок р/б точно не забит, т.к. если бачок отстегнуть и приподнять тосол течет как надо. Крышка бачка тоже пропускает воздух, но на всяк случай сделал доп.надрез в резинке..
Пока сменил пробку радиатора, но проверить еще не было возможности. До работы еду 5 мин, двиг толком не прогревается, думаю из-за этого пробка радиатора и заржавела, так сказать отрафировалась за ненадобностью Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (21 Июля 2008 10:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 10:16
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
держа ключем "носик" в который эта пробка вкручивается (благо он как раз для этого имеет грани)

ne_gonshik писал(а):
главное не оторвать резьбу припаянную (пользоваться 2-мя ключами).

у меня на радиаторе этот носик круглый без всяких граней, может на сервис поехать пусть они муздохаються?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы