Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Приветствую друзья,такая проблема,поможайте советами!Авто 21093i 2002г.,пробег родной 65000,стало на 2-3-4 передачи при полном нажатии на газульку,буксовать сцепление,причём не постоянно,то буксует,то нет!Причём когда ездил к Паулюсу на чиповку,он сказал что моя девятка,это экспортный вариант,и сказал что в 2002 году шли с брачком-маховик,так вот вопрос,если маховик проворачивается,тоже такой характерный скачок оборотов происходит?Или менять сцепу и не париться?Или может просто диск сцепы поменять,ведь вроде выжимной не гудит,и прочих странных звуков нет при движении и при выжимании сцепления,подскажите!!!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Для начала надо попробовать отрегулировать сцепление... 8-)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если буксы не постоянные, может маслице с заднего сальника подтекает? А насчет маховика - бред. Он относительно кв проворачиваться не может, а вот сцепуха по вине его износа - наверное да.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Serge!, у меня теже грабли (иногда буксует) и масло подтекает, но не сильно
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
А я вот масла у себя не наблюдаю!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Malanya писал(а):если маховик проворачивается,тоже такой характерный скачок оборотов происходит?
Маховик приворачивается к колену 6ю болтами "на 19". Если он каким-то образом проворачивается, то проворачивается на тюненых вазах где-то за 8 тык оборотов.
Результатом такого происшествия будет минимум дырка в КПП и куски маховика, торчащие в асьфальте и разбросанные по дороге, как максимум - торчащие у тебя в голове 8-)
Так что маховик при всём твоём желании провернуться на 3 тыках не сможет, т.к. для этого ему придётся "срезать" болты 8-)
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
наверно имеется ввиду что маховик винтом нет идеальной плоскости
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Serduk
Спасибо за пояснение,ну я ж не спец в авто,поэтому не смейтесь про идею с маховиком!Ну а чё делать-то?сцепу менять?или попробовать тока диск поменять???
Nicola2003
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Garage-club.ru
Авто: Ваз 21140
Попробуй подрегулировать сцепу для начала! Нужно открутить гайку на пару оборотов и опять попробывать прокатится если все нормально, то оставь если все равно буксует, то ещё открути! Открываешь капот, если смотреть на аккумулятор, то гайка находится ниже него, просовываешь руку с ключиком на 17 и крутишь потихоньку
Ничего сложного! Я так долго подкручивал, а теперь вообще спалил до конца, вообще разогнаться не могу и обогнать тоже не получается! Поэтому купил диск и вот на днях надо будет менять, только сложно это все!
Login_TM
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
вы прежде чем советы такие давать, поясните человеку, что там две регулировочные гайки, меняющие длину оплетки тросика. и как и какую надо закручивать, а какую ослаблять....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Login_TM писал(а):что там две регулировочные гайки,
Гайки там контрят друг друга по обе стороны от кронштена (стойки-упора на коробке).
Если сцепа подработалась - педаль поднялась.
Значит крутить надо так, чтоб педаль опустилась.
Но лучше не переусердствовать, т.к. могут плохо включаться передачи (1 и задняя), на это надо и ориентироваться.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Ну я не совсем чайник
,раньше подкручивал,сегодня закрутил ещё сильнее,теперь схватывает почти в самом начале,вроде не буксует,но надолго ли???Так чего делть ребята?Всё в сборе менять?или тока диск попробовать махнуть???я в плане экономии))много ли я сэкономлю если поменяю тока диск,без выжимного,корзины и тд!
Просто собираюсь месяца через 4-5 продавать авто!Так что есть ли смысл менять сцепу в сборе!?Кто чё думает???
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сними коробку и посмотри в каком все состоянии, если нормально все с корзиной и тем более собираешься продавать, то меняй только диск... Хотя, спецы поправят, может не отбалансироваться нормально...
Pixel
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Чет я не могу понять, каким это образом можно отрегулировать сцепление когда оно пробуксовывает или вы каким то шаманским образом уменьшаете растояние между нажимным диском и маховиком.
Обясните пожалуйста
Буксует сцепление - менять
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Укорачивается трос, диски меньше расходятся в выжатом моложении, а в отпущенном сильнее прижимаются, ИМХО так...
серый 064
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
Авто: 21150 05г
Yad писал(а):Сними коробку и посмотри в каком все состоянии, если нормально все с корзиной и тем более собираешься продавать, то меняй только диск... Хотя, спецы поправят, может не отбалансироваться нормально...
Единственный разумный совет. Снимать и смотреть. Если корзина не изношена(или не сильно) - поменять только диск.
P.S. По поводу всяких регулировок троса - мертвому припарки.
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Фсё понял!Всем огромное спасибо за советы!И регулировка троса внатуре припарки))всё равно буксует(
zvezda
На форуме 15 лет
Сообщения: 176
Откуда: Культурная столица!
Авто: ШНГ
меняй в сборе, стоит копейки, а если чо не так, то потом придется снова коробку снимать. да и другим жопу подсовывать тоже не гут.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
У меня тоже появилась проблема (не хочу просто новую тему создавать)
Вчера по уши завяз в глине, еле вытолкали, после этого заметил,что педаль сцепы опустилась относительно п.тормоза где то на 5-7мм. Либо из-за бусков, либо друг придурок постарался, до этого машину мучал, точно не знаю...так вот после всего замеченного машина потеряла часть мощности, т.е. при привычном разгоне приходится сильнее давить на газ [особенно заметно по эконометру(панель ВП, эконометр не штатный) ]
У меня пробуксовывает сцепа или здесь что то другое?
Вообще сцепа была нулевая, прошла 5тыщ, сильно ли оно износилось, судя по педали?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Извиняюсь, что то попутал...педаль должна была подняться, а не опуститься
значит у меня просто проблема...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
[M210®] писал(а):значит у меня просто проблема.
Трос мог вытянутся например.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Rover_61reg писал(а):Трос мог вытянутся например
машина от этого не жрала бы больше бенза
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
[M210®] писал(а):машина от этого не жрала бы больше бенза
Я про педаль 8-)
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Я понимаю
но как привычный разгон и завышенные показания расхода влияют на трос?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы