Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов своими руками.....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов своими руками..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 00:58
Ответить с цитатой

Не давно регулировал сам по мурзилке вроде получилось нормально.
Когда регулировал коленвал крутил за шкив, а тут мну рассказали что можно и тупо колесо вывешиваешь и крутишь с включеной 5-ой передачей.
Собственно вопрос как правильно крутить коленку колесом при регулировке клапанов????

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 01:07
Ответить с цитатой

G-Unit
проще на передаче катнуть пол метра вперёд или назад.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 01:34
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
проще на передаче катнуть пол метра вперёд или назад.


возможно!
но вопрос не в этом!
а в том что на сколько совпадают градусы поворота коленвала когда непосредственно крутишь колено само и крутишь колено за колесо(а) через коробку?!?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 09:20
Ответить с цитатой

Градусы ты смотришь не по коленвалу а по шкиву распредвала.
Нужные тебе градусы(для будущего) можешь пометить аккуратно керном на шкиве.Делается так-находишь на шкиве метку ВМТ ,затем через угол 90 градусов находишь зубец делаешь заметку фломастером потом еще через 90. Так у тебя получается равномерно 4-ре метки фломастером на шкиве(включая ВМТ). После чего берешь керн и молоток отсчитываешь по часовой от каждой метки 2-3 зубца и делаешь легкие набивки. Это и есть нужные тебе точки для регулировки клапанов. Лично я кручу за болт шкива коленвала (предварительно вывернув свечи) специальным ключом на 19 в свое время "приватизированным" с СТО за высокие показатели в трудовой и общественной жизни :-D , но вполне удобно и за колесо крутить.Можно сделать отверстие для доступа к башке болта торцевой головки со стороны колесной арки. 8-)

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

G-Unit, очень легко: включаешь 5 передачу, вывешиваешь колесо, крутишь ногой колесо, смотришь градусы по шкиву коленвала... получается дочтаточео точно...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:34
Ответить с цитатой

а ваще очень важна точность установки коленвала по градусам? разве требуется не такое положение когда кулачок не давит на шайбу? если кулачок вверх этого недостаточно? ну или 2 кулачка примерно вверх под одним углом, тока в разные стороны (так быстрее)? за гайку шкива распредвала крутить низя?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:40
Ответить с цитатой

А через сколько тыков надо регулировать клапана?
Я вот откатал уже тыщ 60 с последней регулировки..Надо уже или нет? или по признакам каким это делать?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 11:18
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
тыщ 60 с последней регулировки..

раза три тебе надо было уже регулировать.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 11:22
Ответить с цитатой

а че не 10 то? если не стучат зачем лезть то???
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 11:24
Ответить с цитатой

У меня ничего не стучит, все как часы работает.
Какие признаки того что надо регулировать клапана?
Или просто тупо по пробегу как масло менять?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 12:10
Ответить с цитатой

1-й раз после обкатки
Далее- по сервисной книжке .Тупо через N-ое кол-во пробега
Внепланово-только после ремонта ГРМ

Проверить зазоры щупом-это одно, регулировать(заменой шайб)-другое. Проверять рекомендую каждые 10-15 тыс.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 00:25
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
а че не 10 то? если не стучат зачем лезть то???
Вот вам как на сервисе делается с картинками Smile http://www.auto-doka63.ru/index.php?page=1308542160
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 08:39
Ответить с цитатой

я всегда за колесо крутил. очень удобно и главное проще. на градусы не заморачиваюсь. Кулачок нужный вверх повернулся - проверил зазор. дальше крутим.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (21 Июня 2011 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 09:34
Ответить с цитатой

Сергей 22
Делал также, про градусы даже не слышал. Ну если только в пиве, с которым делал hehe
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 09:36
Ответить с цитатой

градусы в классике, там кулачков не видно, постель распредвала закрытая. а так два кулачка за один раз вверху находятся.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 09:39
Ответить с цитатой

Коллеги, а что лучше/хуже - слегка увеличенные зазоры или слегка уменьшенные?

Поясню: давеча промерял их, щупы у меня с шагом 2-3 сотки и вот допустим в выпускной кулачок щуп 0.35 заходит с очень легким защемлением, 0.38 заходит туговато, но заходит, а 0.4 уже не лезет.

Некоторые впускные тоже 0.23, например, пролазит туго.

Теоретически при допусках +-0.05 все в норме, но вроде обычно клапана наоборот слегка поджимают, а тут вот такое.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 10:46
Ответить с цитатой

не надо делить на градусы, надо чоб зазор соответствовал своему значению по всему сектору окружности, исключая зону кулачка. т.е. - если плоскость кулачка выше горизонта - можно мерять. но только если в месте зазора нет износа. это я тем, у кого походивший свое РВ.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 10:49
Ответить с цитатой

Впуск можно смело на минимум делать + 0.15 т.к. они почти не проседают ,а чаще ещё и увеличивается зазор ,но лучше по
Среднему 0.20 .
А вот с выпуском лучше не шутить и делать 0.3-0.35 . Некоторые наслушавшись сказок о опасности для головки газа ,делают зазоры 0.45 вып 0,35 вп и тогда головка гораздо быстрее умирает.

_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 10:54
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
делают зазоры 0.45 вып 0,35 вп и тогда головка гораздо быстрее умирает.

Обоснуй... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 11:09
Ответить с цитатой

лучше всего держать зазоры в норме. Поджатые клапаны будут подгорать. Если зазор большой, то открываться будет хуже, и разбивается голова.
maximk писал(а):
выпускной кулачок щуп 0.35 заходит с очень легким защемлением, 0.38 заходит туговато, но заходит, а 0.4 уже не лезет

ну и нормально все. вот когда 0,4 пролезет вот тогда шайбочку и поменяешь

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 11:36
Ответить с цитатой

Я с ГБО ездил и зазоры ставил по среднему в допустимом диапазоне.
Движок обычно работал от 2000-4000об. в минуту, но иногда приходилось и на холостых ползать помногу, ну и очень я любил иногда для быстрого разгона на 2-ой до 6000 крутить.
Было несколько выкручиваний до укладывания тахометра на максимальную отметку.
Итог: через 100 тысяч после капиталки движок был в отличном состоянии, как ЦПГ, так и ГРМ.
Поэтому не надо изобретать велосипед, надо просто делать по среднему(ИМХО оптимальному) значению и просто раз в 10-20 тысяч км проверять зазор.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 12:08
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Я с ГБО ездил и зазоры ставил по среднему в допустимом диапазоне.
Движок обычно работал от 2000-4000об. в минуту, но иногда приходилось и на холостых ползать помногу, ну и очень я любил иногда для быстрого разгона на 2-ой до 6000 крутить.
Было несколько выкручиваний до укладывания тахометра на максимальную отметку.
Итог: через 100 тысяч после капиталки движок был в отличном состоянии, как ЦПГ, так и ГРМ.
Поэтому не надо изобретать велосипед, надо просто делать по среднему(ИМХО оптимальному) значению и просто раз в 10-20 тысяч км проверять зазор.


я на 9-ке регулировал так.
на 3-х тысячах
на 40 тыс
на 80 тыс
на 120 тыс. + меняли Мск
на 190 тыс проверил- зазор не ушел после регулировки на 120 rlzz

и далее на 220 помоему..
все ажурно..
имхо каждые 10 ткм туда лезть- перебор

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 12:55
Ответить с цитатой

Maratos
Я лазил примерно раз в год для проверки и 2 раза проверял потому что всё равно клапанную крышку снимал (1 раз вырвало шпильку крепления кл.крышки, а другой сетку чистил).
Получается за 50 000км 4 раза лазил.
и кстати 2 клапана немного уходили 1 раз.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 13:56
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
делают зазоры 0.45 вып 0,35 вп и тогда головка гораздо быстрее умирает.

Обоснуй... Smile
Когда завышен зазор 1) Двигатель существенно теряет в мощьности и соответствено расход больше. Больше износ движка в целом . 2) значительно усиливается ударная осевая нагрузка на клапан ,стакан и втулку . Как результат ушатываеца всё на 30% раньше. И это не я придумал ,а опыт обслуживания более 200 авто. У тех кто упирался и требовал завысить зазор ,головка умирала раньше.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 14:09
Ответить с цитатой

В идеале чтоб двиг работал на полную мощь ставишь на минимум зазоры 0.25 вып 0.15 вп ,но тогда регулировка каждые 5-10тыс пробега . Себе всегда делаю минимум у движка 310 тыс пробег , последняя регулировка показала что жить бошке ещё 70-100 тысяч.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы