Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не растормаживается левое переднее, заменил почти все

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не растормаживается левое переднее, заменил почти все вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:19
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, прошу совета, ситуация следующая:
левое переднее колесо до конца не растормаживается, при езде периодически свист, диск греется так, что рука не терпит.
Менял: колодки, колесный рабочий торм. цилиндр, торм. шланг, трубку, главный торм. цилиндр, основание тормозной скобы (там была выработка в месте , где колодки трутся металлом о направляющие).
В ваккумнике пробовал закрутить немного регулировочный винт, хотя он не выступал больше положенного.
Подгибал пружины на колодках, что легче скользили.
Другие колеса не греются.
Если вручную задвинуть поршень рабочего цилиндра, то все нормально.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:30
Ответить с цитатой

YES33
менять цилиндр, купил брак.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Попробуй цилиндр проверить утопи поршень внутрь цилиндра до упора и через штуцер пробуй насосом качнуть воздух в него ножным насосом-поршень должен вылезти наружу.Если не лезет-значит "зеркало" плохое-меняй цилиндр. Может колечко резиновое еще замялось. Кста, а диск не коробленый?
Кстате, можешь новый цилиндр прямо в магазине так проверить-только подложи что-нить чтоб он мягко упал иначе упадет на пол каменный и замнется.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 17:06
Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать
А диск, я так понимаю, если бы был кривой, была бы вибрация, ее вроде нет. И, кстати поршень возвращается в том числе за счет вибрации, а у меня он возвращатся не хочет.
На диске по краю был "гребень" с обоих сторон, я его снял, как смог, после этого непотребных звуков стало меньше, но до конца не исчезли.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 17:33
Ответить с цитатой

YES33
А направляюшие в каком состоянии находяться? Пыльники их? Смазки им хватает?

Ещё как вариант точ то можно было перед установкой разобрать тормозной цилиндр и поршень тож смазочкой смазать.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 17:52
Ответить с цитатой

Пальцы направляющие смазаны, только у мены не было смазки УНИОЛ, которую рекомендует мурзилка, положил графитную.
Пыльники пальцев целые, но меня смущает, что когда они сжимаются, воздух из них выходит, и получается типа вакуума. При этом когда палец возвращается, пыльник складывается не гармошкой, а как попало. И мне кажется, что направляющие должны ходить легче.
Надо будет сравнить с правым колесом.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 09:53
Ответить с цитатой

Поменял пыльники направляющих пальцев вместе с пальцами.
Поменял тормозной диск. Все звуки неприличные пропали. Тормоза работают замечательно. Но левое переднее колесо по прежнему греется намного больше правого.
Может, это нормально? Shocked

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:10
Ответить с цитатой

а тормозит одинаково?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:18
Ответить с цитатой

кстате мож одно это колесо и тормозит, проверить на гравийной дороге 40км в час тапку в пол.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 11:04
Ответить с цитатой

тормозит, я думаю, одинаково, т.к. в сторону не уводит.
Но если колеса вывесить, правое крутится легче.
Если вручную поршень отжать на левом - крутится легко.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 11:27
Ответить с цитатой

Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
А что греется сильнее это точно? На обоих колесах проверял? Полюбому если оттормаживаешся ступица греется что рука не держит- это нормально.
Кстати, вывесь колесо, покрути руками и движком на 1-2 скорости. Шумы послушай. Может это у тебя ступичный подшипник греется.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 11:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Еще раз все проверю, напишу.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 17:42
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
...


Как вариант:

Когда на заводе шлифовали зеркало поршня, с внутренней стороны остался острый край, которым при легком перекосе поршень может упираться в корпус и клинить.

Когда в своем авто менял цилиндр, на всякий случай разбирал его и шкуркой скруглял ступеньку (кромку).

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:27
Ответить с цитатой

поменял колесный рабочий торм. цилиндр, стало все нормально.
Больше ФЕНОКС покупать не буду. До этого было 2 ФЕНОКСА и оба не растормаживались. Тот, что поставил, на ценнике было написано BLAUCRAFT 550 руб.
Спасибо всем за советы.

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:48
Ответить с цитатой

YES33 писал(а):
поменял колесный рабочий торм. цилиндр

а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 08:58
Ответить с цитатой

помоему очевидно что тормозной цилиндр переднего суппорта. фенокс г@$но еще то. хотя крафт местами еще хуже.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YES33



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 10:00
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
YES33 писал(а):
поменял колесный рабочий торм. цилиндр

а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?


колесный цилиндр

_________________
I will be back...
Вернуться к началу
YES33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы