Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель дергается после выключения зажигания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель дергается после выключения зажигания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:08
Ответить с цитатой

Блин, никогда не думал, что буду задавать такой банальный вопрос. Confused Вообщем все началось с небольшого поддергивания дрыгателя, после выключения зажигания. Сразу начал грешить на свечи, т.к. их не менял 50 тыков. Купил новые финвал - двигатель стал не просто дергаться, а тупо продолжать работать по 5-10 сек. Я уже все перепробовал - зажигание туда сюда крутил, свечи стары ставил на место. Один хрен бьется в конвульсиях. По датчику вроде б не перегревается, детонации нет. Уже даже не знаю чо делать. Остается опять за свечами идти. Подскажите чо делать. Может это из-за жары? Но я вроде б в прошлом году в Краснодаре такой проблемы не имел. Confused
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:21
Ответить с цитатой

Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:25
Ответить с цитатой

Sergey Yurich писал(а):
Еще крути зажигание. Ну самый крайняк это дизелинг - а тут два варианта - либо раскоксуешь, либо капиталка!
Крутил на два деления туда-сюда.
Капиталка - какая, капиталка Surprised у мну дрыгатель еще с молодым пробегом Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:41
Ответить с цитатой

а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:46
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
а у тебя с клапанном холостого года на карбе все норма???обычно так бывает если он постоянно открыт ( отломан допустим кончик), или же его плюс кинут на постоянку куда нибудь ..
Я предвидел этот вопрос - у меня его не было с самого начала, вместо него стоит заглушка. Я в курсе, что его предназначение - это предотвращения калильного зажигания, но давайте исходить из того, что без него двигатель 2 года работал безупречно, а значит проблема не в нем.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:49
Ответить с цитатой

может быть 2 года назад бензин был лучше ( в этом я не сомневаюсь)... мотор расчитанный на 92 бензин на нем не будет детонировать, а если на бодяженном ездить, который по качеству как хороший 76 конечно машина не будет глохнуть... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него ж#@а... так что ставь как положно.. тем более с ним какая никакая но экономия топлива...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:08
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
... реально пробовал экспериментировать с клапанном.. без него ж#@а...

Но с ним иногда тоже Confused Как то за неделю накрылось 2 штуки, а в проливной дождь, в пробке на узкой улице, пропадание холостых - нифига не сладко. Больше экспериментировать не стал, откусил иглу.
Дизелинг случается примерно раз в неделю, в основном на сильно горячем двигателе ( типа после пробок на жаре и т.п.).
Тут капиталкой напугали - чо, реально вредно это явление? Просто можно до бесконечности выкидывать по сотке на ЭМК - весь хлам на рынке не скупишь Confused
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:15
Ответить с цитатой

Полазил по инету. Все-таки думаю, что на старых свечах проблема была из-за нагара, а на новых скорее всего, что купил сильно "горячие" свечи. Завтра поеду куплю другие и отпишусь Smile
ЭМК вещь хорошая, но как правильно chesr заметил - можно скупить весь рынок и хорошего не найти. Заглушка - рулит :cool:
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:42
Ответить с цитатой

Зажигание можно было и не крутить ( оно же выключено в момент дизелинга ) Laughing .Клапан если удастся найти - лучше итальянский.Может быть виноват и не сам клапан, а его блок управления. Нагар на свечах какого цвета? (В факе есть статья с фото ).А пропавший ХХ на крайняк можно временно вылечить, чуть вытянув подсос Laughing
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 08:28
Ответить с цитатой

у меня вот проблемма скачищее обороты холостого хода... от 500 до 1200..2 клапана х.х менял, нет разницы... свечи менял, тоже самое.. карб чистил 2 раза, нет результатта..трамблер перебирал... все так же..грещу на то что основа карба кривая, чуть выгнутая.. из за всего этого на 1-2 скорости катиться на х.х не возможно в пробках.. машина начинает дергаться...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 09:56
Ответить с цитатой

leon1180
Возможно подсос воздуха. Нижнюю плоскость карба шлифануть попробуй, да и верхнюю тоже( плоскость к которой крышка карба прилегает). Кстати у меня были похожие симптомы когда шариковый клапан экономайзера мощностных режимов перестал держать топливо, машина дёргалась так, что еле доехал до дома.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 13:49
Ответить с цитатой

Лежандр, от момента зажигания напрямую зависит возникновение дизелинга. Чем он позднее, тем больше нагревается поверхность цилиндров.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 22:27
Ответить с цитатой

Купил седня другие свечи - не помогло Sad Сменил заправку, т.к. закралось подозрение, что последний раз на палево попал. Заправил на всякий случай сегодня 95 Smile Теперь или дергается один раз или иногда совсем не дергается. Confused Вообщем проблема до конца не пропала.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 22:43
Ответить с цитатой

ИМХО зажигание надо выставить нормально и тогда уже не трогать, а смотреть остальное - бедную смесь (перегрев свечей ), клапан и блок его управления, неправильную регулировку ХХ (при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не должны меняться, если меняются - работает переходная система из-за слишком сильно приоткрытого дросселя первой камеры).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 23:06
Ответить с цитатой

тут как раз не бедная смесь, а похоже что богатая
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 23:13
Ответить с цитатой

Свечи, которые проходили пару дней - юбка черная, а электрод с белым налетом. Чот я даж не пойму какая тут смесь Confused
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 23:23
Ответить с цитатой

по свечам чтоб ориентироваться, нужно чтоб поездки были более-менее длинные. я вот езжу у себя по 1-5км за раз,да плюс пробки, на свечи не смотрю, всё равно в таком режиме это не показатель
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 23:52
Ответить с цитатой

Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 00:12
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Белый налет или зола от сгоревшего масла? Масло ест?
Белый налет. Масло не ест ни грамма - от смены до смены даже не добавляю.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 00:23
Ответить с цитатой

Вообще-то белый налет - вроде бы от бедной смеси, но вот черная юбка в картину не вписывается...Но уровень в поплавковой камере хорошо бы проверить, вреда точно не будет Laughing
З.Ы. Не так давно была большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором", там про все это очень подробно.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы