Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Венталятор не работает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Венталятор не работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КонстантинШл



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:34
Ответить с цитатой

Не срабатывает вентелятор на радиаторе при перегреве двигателя.
Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.
Поменял датчик на новый - неисправность не устранилась.
Посоветуйте, что это может быть - возможно предохранители?
У кого нибудь есть ссылка на схему расположения предохранителей и их описание?
Вернуться к началу
КонстантинШл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 10 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:42
Ответить с цитатой

Если инж.Сигнал если не радотает, тредохранитель сначала,а пом реле смотри.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КонстантинШл



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Сигнал работает...значит не предохранитель?
Реле?
Вернуться к началу
КонстантинШл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 14:06
Ответить с цитатой

КонстантинШл
карб или инж, есть разница.
Если карб, то проверяй реле.
В инже релюхи нет, сигнал на включение идет от мозгов.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КонстантинШл



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 14:08
Ответить с цитатой

инжектор. И кстати - лампочка "проверь двигатель" горит...
Вернуться к началу
КонстантинШл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 15:11
Ответить с цитатой

КонстантинШл
по хорошему надо протестить, или БК дернуть который ошибки читает, стало б проще и понятней откуда ноги растут.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 15:23
Ответить с цитатой

КонстантинШл писал(а):
Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.

судя по описаниям голимый инжектор
КонстантинШл писал(а):
Поменял датчик на новый - неисправность не устранилась.
хмм, уже интересно
Посоветуйте, что это может быть - возможно предохранители?
какие тут нафиг предохранители, если винтиль при скидывании дт молотит? дело тут не в электрике. если датчик нам не врёт.
У кого нибудь есть ссылка на схему расположения предохранителей и их описание?

массы бы продёрнуть для начала. и потом. ты кипишь уже а вертушок не включается или просто по приборке судишь?
MorticiaN писал(а):
В инже релюхи нет, сигнал на включение идет от мозгов.

ага, а мозгах поставили мощнущий ключ вместо реле. свою бы машину немного поучил прежде чем глупостя советовать
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КонстантинШл



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 15:25
Ответить с цитатой

да - киплю!
Вернуться к началу
КонстантинШл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 15:49
Ответить с цитатой

*leha*
ну вопервых тон смени, а то все на бумаге смелые.
а во вторых раскажика мне, что и где стоит.

И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!
Удачи с такими начинаниями.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 19:48
Ответить с цитатой

КонстантинШл писал(а):
Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.

*leha* писал(а):
удя по описаниям голимый инжектор

Судя по симтомам предохранитель+проводка+мозги+вентиль - всё ок.
Тема БАЯН: про датчег ДТОЖ и разъм.
Датчег - нелинейное сопротивление с зависимостью от температуры.
Вот его характеристика.
Скидываешь контакты с ДТОЖ - мозг уходит в аварийный режим, включает вентиль и убеждает себя, что температура ОЖ - 90 градусов.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 20:17
Ответить с цитатой

MorticiaN писал(а):
что и где стоит
реле вентилятора стоит рядом с мозгами,рядом исчё два,и три предохранителя.
MorticiaN писал(а):
И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!
коды ошибок тож придумали идиоты,чтоб сервесменам больше головной боли было. 8) Rover_61reg+1
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:35
Ответить с цитатой

вообще подключить бы бк и посмотреть реальные показания дтож. Из этого уже и делать выводы. Но проще еще раз поменять дтож, мей би брак попался.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 9 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:47
Ответить с цитатой

MorticiaN писал(а):
а во вторых раскажика мне, что и где стоит.

у тебя в частности в монтажном блоке, как на карбе, залезь и проверь. на старых моделях рядом с эбу.
MorticiaN писал(а):
И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!

Удачи с такими начинаниями.

а горит потому что автор "обрывал" дт и всего то. :-D
КонстантинШл писал(а):
да - киплю!

термос, крышка расширителя, пробки воздушные. тем море таких с началом лета. хорошо бы узнать что за прошива стоит и на сколько там проша срабатывает на винтиль. и как сказали выше idd
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тема БАЯН: про датчег ДТОЖ и разъм.

+много.

idd писал(а):
вообще подключить бы бк и посмотреть реальные показания дтож

Лично у меня на горячуюю показания скачут в интервале 10-15 градусов. Т.е. по приборке 100, а БК показывает то 95, то 102, то 90, то 97....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы