Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
На страницу : 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:26
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 22:20
Ответить с цитатой

Ай порадовал, рассказом, даже институт навеяло Smile
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 09:56
Ответить с цитатой

seawar писал(а):

Да, предупреждаю - вход регулятора жрет около 20 миллиампер от аккума.


Это о чем?
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:01
Ответить с цитатой

Генератор (груб говоря) штоль от аккума питаться будет на стоянке?
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:10
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
Генератор (груб говоря) штоль от аккума питаться будет на стоянке?

Нед. Вход обратной связи регулятора напряжения (D+) переключается с доп. диодов (в этом случае при заглушенном моторе на нем нет напряжения) на бортсеть (в этом случае при заглушенном моторе на нем напряжение аккумулятора). Замеры показали, что потребляемый ток по этому входу - ок. 20 ма. Примерно столько же жрет магнитола в дежурном режиме или часы.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lp



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г.Рязань
Авто: Chevy-Niva GLC 2009
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:38
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Замеры показали, что потребляемый ток по этому входу - ок. 20 ма. Примерно столько же жрет магнитола в дежурном режиме или часы.

Лучше релюшку от допдиодов запитать, а ей уже портсеть на +D коммутировать. И будет 0 мА. :cool:
Хочу себе так сделать - все руки не доходят. Это в другой ветке уже обсуждали тут... Хотя этот вариант тоже интересный.
Вернуться к началу
lp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:42
Ответить с цитатой

Кто выскажет мнение об этой доработке?
_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше релюшку от допдиодов запитать, а ей уже портсеть на +D коммутировать. И будет 0 мА.

Красиво, но опять-же дополнительная деталь - снижение надежности. При отказе релюшки хрен мотор запустишь (или ремень генератора сожжешь).

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:53
Ответить с цитатой

Доработка гут, но только описание не для меня (не инженер-физик я). Про техническую сторону не смогу сказать, но вот если бы с "пошаговая инструкция со слайдами", то однозначно в ФАК.


ЗЫю Жду в ФАКе тему про решение проблему низкого (недостаточного) напряжения с генератора.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше релюшку от допдиодов запитать, а ей уже портсеть на +D коммутировать. И будет 0 мА.

Красиво, но опять-же дополнительная деталь - снижение надежности. При отказе релюшки хрен мотор запустишь (или ремень генератора сожжешь).

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:39
Ответить с цитатой

Я конечно фиг знает, но вроде штатный регулятор работает с термопарой или чем там и не допускает перезаряда АКБ. Один хвост если у тебя кальциевый АКБ, то 14.1В мало для начала его заряда, мути чтоб 14.5В было.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег21103



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 15:37
Ответить с цитатой

Есть еще мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Олег21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:10
Ответить с цитатой

Олег21103
Сам то что скажешь, иль ты только Upper.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:42
Ответить с цитатой

seawar
Фуфло это. При исправном реле-регуляторе и установившемся режиме работы генератора(1500 об\мин и более), напряшение на на выводе + и выводе D отличается незначительно (у меня 0,12В в меньшую сторону) и на режим зарядки не влияет. Проверить это очень легко ничего не разбирая, достаточно замкнуть вывод D на +, получается схема аналогичная Вашей, провести измерения.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 21:12
Ответить с цитатой

Alex_54
Если при исправном реле-регуляторе и установившемся режиме работы генератора врубить печку, свет, обогрев стекла, жопогрейки и магнитолу - напряжения таки заметно отличаются 8-)

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:31
Ответить с цитатой

Олег21103 писал(а):
Есть еще мысли по этому поводу?

Такой принцмп (измерения напряжения непосредственно в бортсети) уже реализован в некорых типах усрвершенствованных регуляторов.
Там применяются полевые транзисторы , благодаря чему ток покоя равен каким-то микроамперам.
Вот например на карбовый вариант
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Есть и на инжевый , но чуток другой.
Ищите российские аналоги
ЗЫ: а в варианте автора я б все же снимал клемму АКБ на ночь.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
выходит из всех норм безопасности ...
т.е. ИМХО нельзя в постоянку давать питание на РН.

Во-первых, не питание, а напряжение на вход ОС. Во-вторых - почему нельзя? Конкретную причину назвать можешь? Почему можно держать под напряжением сигналку/контроллер/магнитолу/... еще дохрена всего, а вход с потреблением 0,02*13 = 0,26 Вт нельзя? Ссылку на "нормы безопасности", если можно. Confused
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:49
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):

у тебя прямое не отключаемое питание РН от АКБ силовыми проводами, в случии пробоя токи могут быть совсем другие 8-)

Ну, диоды генератора, например, тоже все время под напряжением от этой-же цепи. И при их пробое случатся те-же страсти... А еще в автомобиле десятки проводов, в контакте с кузовом, не защищенные предохранителями. И вероятность КЗ от механического повреждения их изоляции, ИМХО, выше, чем такое "удачное" выгорание маломощной измерительной схемы, которое создаст настолько устойчивое КЗ, что возникнет возгорание. Ну сгорит транзистор входной (маломощный) в микрухе - и делов-то. Мощная выходная часть осталась запитанной от тех-же доп. диодов.
Хотя, как говорят, лучше перебдеть, чем недобдеть. Так что перестраховщикам можно посоветовать запитку через предохранитель.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 13:40
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
А моё ИМХО всё-таки - это рвать цепь РН с землёй диодом.
ИМХО безопаснее и работает ...

В этом случае диод вносит в цепь регулирования положительную обратную связь по току возбуждения. Смотрим: по какой-то причине возрос ток возбуждения -> возросло падение напряжения на диоде -> это приращение добавилось к напруге генератора -> возрос ток возбуждения -> круг замкнулся... Вобщем, хотя связь эта сравнительно слабая, но закон регулирования при этом становится сложным и малопредсказуемым. При определенных условиях возможно возникновение колебательного процесса. Хотя.., это теория, на практике будет по разному для каждого конкретного случая, ИМХО.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:16
Ответить с цитатой

А может проще поменять кремниевый диод в блоке 5 возле лампы 6 на германиевый ?
На нём напряжение почти не падает.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:18
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Alex_54
Если при исправном реле-регуляторе и установившемся режиме работы генератора врубить печку, свет, обогрев стекла, жопогрейки и магнитолу - напряжения таки заметно отличаются 8-)

Может быть, я это не измерял. Кстати когда я менял РР на своей бывшей семерке то в замен штатного реле 361.3702 в магазине мне дали с другим номером и с проводом на + клемму, но разницы ммежду ними я не заметил. За 4 года эксплуатации машины аккумулятор не заряжал ни разу, даже когда оставил включёнными габариты на ночь. Пдождал с полчасика пока на приборном щитке лампочки затеплились , завёл с толкача и всё. Это я к тому, что если штатное оборудование исправно то никаких доработок оно не требует.

_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:48
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А может проще поменять кремниевый диод в блоке 5 возле лампы 6 на германиевый ?
На нём напряжение почти не падает.

Через тот диод идет начальный ток возбуждения в момент пуска двигла. Когда генератор заработал, этот диод заперт. Вобщем, как бутрекорд - когда винды загрузились, он ужо не нужен Smile .
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:53
Ответить с цитатой

Alex_54 писал(а):
За 4 года эксплуатации машины аккумулятор не заряжал ни разу, даже когда оставил включёнными габариты на ночь. Пдождал с полчасика пока на приборном щитке лампочки затеплились , завёл с толкача и всё. Это я к тому, что если штатное оборудование исправно то никаких доработок оно не требует.

На семерке не было доп. диодов. Wink Я за 5 лет на копейке тоже ни разу аккум не подзаряжал. А на этой от режима езды сильно зависит. Кто много ездит по трассе - того недозаряд обычно не беспокоит.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:15
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Alex_54 писал(а):
За 4 года эксплуатации машины аккумулятор не заряжал ни разу, даже когда оставил включёнными габариты на ночь. Пдождал с полчасика пока на приборном щитке лампочки затеплились , завёл с толкача и всё. Это я к тому, что если штатное оборудование исправно то никаких доработок оно не требует.

На семерке не было доп. диодов. Wink Я за 5 лет на копейке тоже ни разу аккум не подзаряжал. А на этой от режима езды сильно зависит. Кто много ездит по трассе - того недозаряд обычно не беспокоит.

Есть. Семёрка 2003г. Эта часть электрооборудования совпадает один в один.

_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег21103



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Tolyan2006
Хочу сказать, что идея вроде ничего. Только смущает , что якорь будет псоянно под напряжением от аккумулятора.
Вернуться к началу
Олег21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.
Страница 1 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы