Судя по всему аффтар более половины поменял по собственному желанию, что говорит о его заботе о машинке. :cool:
Для примера приведу свои замены ( правда на 21124) за 52 ккм
- 2,5 ккм - прошива от Паулюса HL54
- 5 ккм - замена стокового тосола ( вонял аммиаком дюже)- на антифриз "Спектрол"
- на 7 ккм - померла сцепа ( спасибо жене) - поставил Валео - жив и будет жить
- 7 ккм - поставил трехуровневой регулятор напруги
- 15 ккм - замена ремня ГРМ + ролики - развел себя сам ( поставил Гатес кит), кстати с завода ремень такой же стоял, не Балаково
- 15 ккм - замена какого-то переднего ТЦ - не тормозил, нехороший человек, заодно махнул диски и колодки на АТЕ
- 20 ккм - гавкнулся микромоторедуктор заслонки отопителя
- 20 ккм - установка УЩП - ибо достал расколбас руля
- 20 ккм - замена внешних зеркал на " в цвет" и с подогревом по причине облезания стоковых зеркал
- 30 ккм - Чистка ДУ
- 40 ккм инстал нижней распорки стоек + защита "Шериф"
- 48 ккм - замена передних стоек на "КONI-sport" + АСОМИ + треуголки. Одновременно кончилось терпение юзать стоковое литье ( 5 звезд) - оно продано , инстален SLIK, радиус тод же 14, ибо хотца на дачу приехать с колесами. Соответственно выкинута стоковая КАМА, куплена TOYO
- 49 ккм - замена расширительного бачка - ибо натерся и треснул говнюк внизу.
- 50 ккм - опять заменил ремень ГРМ и ролики - опять на тот же КИТ от Гатеса, + помпу на HEPU цена вопроса 1940 рупь за все . Думаю можно себе позволить раз в 35 тыков. Зато не парюсь в дальней дороге. + антифриз Ликви Молли. Заодно систему охлаждения промыл.
- 52 ккм - замена тормозной жидкости, ибо прибор показывал уже близко к 3% наличия в ней влаги.
Вот что смог вспомнить..
Ессно лампочки, предохранители не учитываются.
Масло ( Кастрюль EDGE 0-40), свечи NGK, фильтра ( топливный и воздушный и внутрисалонный) - каждые 10 ккм.
Каждые 20 ккм - раскоксовка ЛАВРОМ