Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные Колодки с датчиком износа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозные Колодки с датчиком износа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 01:13
Ответить с цитатой

Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:33
Ответить с цитатой

Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар Very Happy Хотя это не проблема, тупо цепляемся к крышке бачка тормозухи. Проблема в другом - таких колодок не бывает в природе Very Happy
Но тыже у нас знатный тунинхер Very Happy ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:44
Ответить с цитатой

Заколхозить самому!
Просверлить и вставить провод, фигня получится, скорее всего. Цилиндр давит.
Сбоку приклеить контакт, с выступом на милиметр или сколько там надо. Лучше приклепать, а то отклеится. Опять сверлить.
Думать надо. Confused

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:45
Ответить с цитатой

Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosmich89



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:48
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?
Купить ты их нигде не сможешь-сам искал, замучился.Видеть- видел, но был тогда второклассником.У нас семера реэкпортная была с такой фенечкой.Батя менял эти самые колодки и сильно матерился,"мол таких как стояли нигде ненайти,придется простые ставить",потом он поставил обычные а те с датчиками выкинул и повырывал все провода которые на данный девайс идут даже от лампочки проводки выкинул.Вот все что запомнил.Потом когда подрос и пересел за руль этой семеры повторил ошибки отца-объездил весь город и убедился что искать их как иголку в стоге сена-продавцы на меня смотрели как на ошпаренного!
alex.moc-5 писал(а):
ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел
суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.
Но есть и второй вариант- надо кусок провода обжатый с одной стороны"папкой" приклеить к колодке заподлицо с накладкой, клеить лучше эпоксидкой или чем то другим.Сечение проводка взять 2-1.5мм-не меньше1.5мм.То есть, когда колодка износится провод будет тереть о диск, сотрется изоляция и оголенный провод будет задевать о массу(за диск)-загорится лампочка сигнализируя о том что толщина накладки уменьшилась до 1.5 мм и необходимо заменить колодки.
Я шел по обоим путям, но ожднажды заехал в сервис, а уезжал из него уже без контролек на консольке.Когда обнаружил пропажу-было уже поздно(сервис в др. городе, заезжал по пути).И вяснилась еще одна проблема-нати такие лампочки(с износом колодок и непристегнутым ремнем) все равно что найти эти колодки с датчиками-я забросил дальнейшие эксперименты.Отсюда мой вопрос где найти на семерку эти лампочки?
VladiZlav писал(а):
Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок
Ну если эта семерка с моновпрыском, то ЧЕКУ там самое место.Если это так то семера реэкспортная-на них уже давно ставят моновпрыск.
_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:56
Ответить с цитатой

kosmich89 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):
ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел
суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.

На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил. Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой. Как колодка истирается до нее, появляется контакт с массой которая идет на лампочку на панели, на которой уже сидит постоянный плюс 12В, следственно лампа загорается. Все просто и примитивно Very Happy
Так что супорта ставить полюбому надо, чтобы поставить эти самые колодки от 2110.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:54
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может.

И всеже это в электрике называется датчиком. Концевик - не подходит. Ну да ладно.
Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"
Если колхозить, пусть и с одним проводком, то:
1. Надо провод заизолировать полностью, т.е. чтобы вода не давала ложное срабатывание.
2. Клеить исключая отклеивание. Думаю здесь не так все просто, хотя может и ошибаюсь и на эпоксидке все прокатит.
3. Можно просверлить на глубину тех же 1,5 мм. и туда провод потом эпоксидкой. Тогда пока не сотрется колодка, ложное срабатывание исключено. Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.

А в продаже такое навряд ли появятся для классики

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmich89



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:58
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил.

Не знаю,незнаю, но я видел десяточные колодки именно с "датчиками"
В пакете лежали колодки и два проводка коротеньких, с одной стороны проводков клемма "папа", а с другой одета пластмассовая "фишка". Эта фишка и вставляется в отверстие на колодке и фиксируется с определенным выступом(нам нужен вылет 1.5мм). Как раз пластмасска стирается и оголяется ее металлическая часть.Может это от самары? Хотя я точно помню на упаковке "2110".
alex.moc-5 писал(а):
Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой.

А вот такие колодки как раз и ставили на экспортные 05,07 классики!
Можешь даже в книге по ремонту картинку посмотреть, а я их в живую видел...
а что значит датчик в исконном понимании этого этого слова? В классике любой датчик-попростому выключатель.Только они различаются по принципу включения /выключения. От температуры с биметаллической пластиной, от давления с мембраной, от уровня жидкостей и бенза с поплавком, датчик положения дроссельной заслонки-простой переключатель и воздушной тоже.А на колодках? и на тех про к-е ты пишешь и на тех про к-е я пишу-тоже датчики!Они ведь при оголении контакта не все время горят, а только при нажатой педали тормоза(потому как плотно к диску прижаты)педаль отпускаешь, едешь-они работать не будут, только если на кочке калодку долбанет,тогда лампочка моргнет!--тот же выключатель-тот же датчик...

_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmich89



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:15
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.

Вот этому надо внимание уделить-где сверлить. Я предполагал это так: берем сверло диаметром 1,5 мм(приблизительно)и сверлим торец накладки примерно по середине,причем как можно ближе к металлическому основанию колодки(но не сверлить прямо у основаня накладки, а то изолировать придется от самой колодки)с тем расчетом чтоб до металла 1-2 мм оставалось и на глубину около 5-7мм ,туда проводок вставить и залить эпоксидкой.тоесть думал сверлить с той стороны, где отверстия для пальцев крепящих колодку,и сверлить прям в торец накладку, держа сверло параллельно металлическому основанию колодки.но этот способ так и не испробовал.Возможно сверлить колодку так же как просверлены отверстия для крепления(поперек накладке) , но со стороны ТЦилиндра, причем так легче отрегулироать срабатывание -просто сверлить на 1,5 мм и все.

_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmich89



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:28
Ответить с цитатой

VladiZlav, так Чек незадействован был? тогда это просто Унификация-на все ставят,но подключаю только там где нужно-на экспортных, пиндосы , а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать,а в книгах еще пишут-резервная контрольная лампа!Какая нафиг. резервная!кагда там-непристегнутый ремень, износ колодок-только неподключено ничего!
_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:41
Ответить с цитатой

С передними в принципе понятно.
А вот с задними как? На 10ках есть?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:43
Ответить с цитатой

kosmich89 писал(а):
а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать

это делалось для того, чтоб картинки ремней или колодок выкидывали и втсаляли туда лампочки и картинки для своих нужд, например: повышенный шум в салоне, повышенный шум редуктора, увеличившийся вой коробки, очередной сверчок и т.д. Вариантов уйма.
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmich89



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 18:27
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
А вот с задними как? На 10ках есть?

Bart2, я не видел, но если тем же путем идти, то мона и на задних как-нибудь сделать ,это точно
_Sancho_ писал(а):
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.

тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*

_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 21:31
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?


колодки на классику с датчиком износа ни разу не встречал, на передний привод навалом.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 21:33
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...

Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Romchik58 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...

Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.

Ну или так.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 14:02
Ответить с цитатой

kosmich89 писал(а):
тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*

Прямо к релюхе, которая включает вентилятор (под бардачком). Нацепил провод на тот же контакт, который к вентилятору идет.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 20:45
Ответить с цитатой

kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 09:56
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink


То что не задействовано дохрена, эт я в курсе, ток мне свободных разъёмов не хватает, пришлось дополнительную колодку врезать в монтажный блок, нелюблю когда провода под доп.устройства проходят через резиновую заглушку и висят как "кишки". А так всё аккуратно и красиво, я даже реле дворников фар, которое не задействовано, переделал под обогрев зеркал. Я тоже себе датчик давления также поставить собираюсь, всё куплено, проложено, осталось приборку снять и переделать.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 23:37
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):

Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"

Нет немного не так, лампочка без колодок постоянно горит, правильно 2 проводка там в колодке перемычка, как до нее сотрется те ее сотрет то лампочка загорается Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (18 Августа 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 23:40
Ответить с цитатой

kosmich89 писал(а):

_Sancho_ писал(а):
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.

тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*

Полезная фича, я подсоеденил на лампочку аирбега, тк аир бега нету то пусть работу вентилятора показывает типа аир Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 03:19
Ответить с цитатой

kakaya lampachka(eta vasche dlya debilov) Smile menayte kolodki na polovine ili pered zimoy potamu kak na zerkolo celindrov budet popodat, sol, ili gryaz, i v etoge zaklinit ili potechot! (vobschem dorogo oboydutsa vam LAMPOCHKI 8-)
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 10:57
Ответить с цитатой

Не пойму, нахрена эти лампочки? Неужели так трудно отвернуть колесо и поменять обычные колодки?
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы