Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tony_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимирская обл.
Авто: 2113i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:49
Ответить с цитатой

Хочу снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове. Но незнаю на чем они крепятся, не останется ли следов или отверстий на кузове? Машина начало 2008 г.в, некоторые накладки уже несильно прилегают.
Кто снимал подскажите?
Вернуться к началу
tony_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5771
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:55
Ответить с цитатой

Крепятся на клей и пистоны, соответственно остануться отверстия

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tony_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Владимирская обл.
Авто: 2113i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 16:59
Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
Вернуться к началу
tony_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7738
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 17:04
Ответить с цитатой

Снимал.
Поддевал ОЧЕНЬ АККУРАТНО (чтобы краску не поцарапать) плоской отверткой (желательно для пущей аккуратности заменить пластиком/деревом с острым концом) и оттягивал молдинг, чтобы отодрать двухсторонний скотч.
Счищаем следы от скотча с кузова - любым очистителем кузова или керосином на самый крайний случай.
Затем самое нудное - счистить скотч с молдинга - нож в руки и вперед, придется попотеть.

Режем аккуратно двусторонний скотч на полоски, и приклеиваем по краям молдинга - не оставляем пустых мест. Ставим новые пистоны и аккуратно ставим молдинг на место - сначала попадаем в дырки пистонами, потом утапливаем пистоны до щелчка и прижимаем по длине молдинга двусторонний скотч...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7738
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 17:06
Ответить с цитатой

В результате - если все делал аккуратно - молдинг идеально и во всех места прилегает к кузову. Скотч резать не сильно широкими кусками - после прижимания он немного расползается в стороны и если он и так широкий, то может выдавиться за молдинг.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimaS_2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2115, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 09:34
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Снимал.
Поддевал ОЧЕНЬ АККУРАТНО (чтобы краску не поцарапать) плоской отверткой (желательно для пущей аккуратности заменить пластиком/деревом с острым концом) и оттягивал молдинг, чтобы отодрать двухсторонний скотч.
Счищаем следы от скотча с кузова - любым очистителем кузова или керосином на самый крайний случай.
Затем самое нудное - счистить скотч с молдинга - нож в руки и вперед, придется попотеть.

Режем аккуратно двусторонний скотч на полоски, и приклеиваем по краям молдинга - не оставляем пустых мест. Ставим новые пистоны и аккуратно ставим молдинг на место - сначала попадаем в дырки пистонами, потом утапливаем пистоны до щелчка и прижимаем по длине молдинга двусторонний скотч...


Примерно также снимал, тока у меня уже почти отвалившийся был, вместо киросина бензин пользовал (ток он под руками был), с молдинга скотч почти на ура отходил.
Скотч брал шириной 1 см, канцелярским ножиком прямо в рулоне резал пополам сколько мог вглубь, лепил на молдинг ровным краем наружу, с низу молдинга есть типа дренажных отверстий (канавки) в этих местах скотч не клеил чтобы конденсат/вода вытекала из-под молдинга. Еще один момент - пистончики нужно подогреть (они имееют свойство ломатся при защелкивании), устанавливаем их на посадочные места подгоняем по отверстиям на дверях (надеюсь со скотча бумажку неотодрали еще), нагреваем подручными средствами (зимой я на батарее в гараже погрел минут 10, летом феном), отдираем бумажку со скотча, устанавливаем.
PS. Еще можно (наверно даже нужно) отверстия, куда пистоны заходят, обработать чем нить антикорозийным (у меня они уже были промазаны (мовилем помоему)).
Вернуться к началу
DimaS_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы