Сколько словъ сказано о подвеске на ВАЗы, но восновномъ авторы пишутъ какъ создать машину для ровной дороги и большихъ скоростей. Для меня это не вариант.
Я хочу себе подвеску которая была бы ближе не къ жёсткой и низкой кольцевой, а къ чему-то раллийному. Дабы гонять по НАШИМЪ дорогамъ. Но я въ этомъ деле пока безграмотенъ и прошу помощи.
Кто, что знаетъ, поделитесь пожалуйста.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ты в слове "вариант" твердый знак на конце забыл, нехорошо....
Димон1010
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Ставь усиленные пружины + аммортизаторы. Если и этого мало - поставь проставки под пружины.
Димон1010
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Только учти - устойчивости твоей машине это не добавит...
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Поставил усиленные пружины и аммо каябовские. В повороты входить стала лучше. По вертикали (крен стал меньше), а по горизонтали- многое зависит еще и от резины...
Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Eugen[kgn]
Да все аммо газомаслянные по сути своей...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
VladiZlav
Обычно амо двух типов: маслянные и газомаслянные и газовые (теже газомаслянные только отмаркеченные). Еще бывают одно и двух направленного действия. Это теория.
Светлый 10
усиливают еще передние лонжероны в месте крепления к кузову и растяжку ставят как в зади так и спереди.
Только мне не понятна сама идея делать раллийную подвеску, достаточно купить усиленные рычаги переда с шаровыми (НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык), трапецию от нормального производителя, маятник без пластмасовых элементов. По заду теже усиления крепления рычагов к кузову проварить (задние лонжероны, пол под креплением длинных продольных рычагов, Солдатик он же домик под поперечную тягу).
Этого уже достаточно, что бы ездить со скоростью 20кмч, шутка!
Моя с этими усовершенствованиями могла отрываться от дороги на трамплине со скоростью около 80 кмч всеми четырмя колесами и приземлятся как ни в чем не бывало.
Только вот все это привело к разрушению кузова в некоторых местах, теперь нужно сварка. Подвеска пока живая.
Вам это нужно?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Eugen[kgn] писал(а):Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?
Пружин Трек (неохота было на такси полгорода объезжать за другими, а к тому времени с моей машины уже были сняты пружины)
Аммо газо-маслянные KYBO
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вперед пружины от Волги. Снизу обрезаешь хвост, чтоб ровно было, сверху пилишь полтора витка. Ставишь по два амортизатора на колесо. Спереди - на верхний рычаг и выводишь через стойку брызговика.
Сзади - пружины от Нивы, либо 4-ые. И тоже по два амортизатора.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
DRAF писал(а):НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык
на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
ALAN 013 писал(а):DRAF писал(а):НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык
на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.
А почему один плюс?
нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Можно выкинуть тягу Панара и вкрячить треугольник по образцу Лэнд Ровера.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Otto Frija
как это сделать? Можно посмотреть на рисунок чертеж.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
DRAF, да прорва фоток на форумах Нививодов 4*4 и т.д. Их тоже поперечные дерганья достают. Может, и чертежи будут. Это дело, кажется, фактически вместо верхних тяг ставится с шаровой опорой над редуктором.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Otto Frija
Спасибо, воспользуюсь советом.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
DRAF писал(а):нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?
нижние шаровые, производитель не помню, но они не разборные в синем корпусе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы