Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ не заряжается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> АКБ не заряжается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:25
Ответить с цитатой

Подскажите в чем м.б. дело - напруга на генераторе не превышает ~12,5 вольта на ХХ, включаешь кондиционер, радиво, ближний свет и пипец проехал километра 4, радио уже не тянет....видать АКБ не заряжается по полной....куда копать? ремень натяжения просел? Аккум год назад брали новый
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:28
Ответить с цитатой

регулятор в порядке?
Dr_Faust писал(а):
напруга на генераторе не превышает ~12,5

Точно мерялось на генераторе а не по БК смотрелось?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 11:50
Ответить с цитатой

да, мерялось вольтметром. БК показывает тоже самое.
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 11:53
Ответить с цитатой

Диодный мост и РРН на замену.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Faust



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:00
Ответить с цитатой

извиняюсь а что такое РРН ?
Вернуться к началу
Dr_Faust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:48
Ответить с цитатой

Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 08:56
Ответить с цитатой

Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В. Если включить ближний, дальний, ПТФ, печку и обогрев заднего стекла, напруга падает до 13.2 В.

Ток утечки не превышает 50 мА (без сиги).

Почему АКБ может быстро садится? 2 дня стоянки без сигнализации и ей пипец :ooo:

Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,28)
АКБ новая Titan, брал у официалов, дата изготовления стоит январь 2008 г.

Есть какие нибудь мысли в чем может быть проблема? Неужели аккум плохой? Или генератор может не выдавать нужный ток? Если да, то как это проверить?

ЗЫ: Все измерения делались качественным тестером
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 10:00
Ответить с цитатой

Angelier® писал(а):
Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.

Не РНН (и не РН), а РРН - "реле-регулятор напряжения".
Хоть оно уже и не реле, а полупроводниковый прибор, но принцип действия остался и старое название закрепилось.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 10:16
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В. Если включить ближний, дальний, ПТФ, печку и обогрев заднего стекла, напруга падает до 13.2 В.

Ток утечки не превышает 50 мА (без сиги).

Почему АКБ может быстро садится? 2 дня стоянки без сигнализации и ей пипец :ooo:

Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,28)
АКБ новая Titan, брал у официалов, дата изготовления стоит январь 2008 г.

Есть какие нибудь мысли в чем может быть проблема? Неужели аккум плохой? Или генератор может не выдавать нужный ток? Если да, то как это проверить?

ЗЫ: Все измерения делались качественным тестером

Два дня стоянки при 50 мА это 0.05*48=2,4А*ч. Для аккумулятора это семечки, не должен он разряжаться. Если разряжается то возможно он бракованный.

Как мерил ток утечки?
Наверное подключил заряженный аккумулятор и померил?
Попробуй на разряженном.
Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. 8-)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 11:02
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В...

Да тут таких тем уже пруд пруди. Я поборол так :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 11:08
Ответить с цитатой

Angelier® писал(а):
Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.


Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 11:56
Ответить с цитатой

!Lnur
Честно говоря, мало что понял Very Happy столько страшных слов Very Happy
Я мерил ток утечки для того чтобы узнать сколько тока кушает машина когда она стоит в гараже.
Для этого поставил амперметр в разрыв вывода "-" аккумулятора и соотв. клеммы незаведеного автомобиля. Естественно все это при выключеных потребителях. намерял 0.05А.

!Lnur писал(а):
Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. Cool

Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.

И еще, заранее извиняюсь, если вопрос тупой Smile

А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?
Ведь, насколько я понимаю, напряжение - это показатель скорости, с которой будет заряжатся аккумулятор. Если отдаваемый геренатором ток будет мал или недостаточен, даже при нормальном значении напряжения аккумулятор никогда не зарядится.

Еще раз сори, если фигню написал))) Это всего лишь мои скромные представления об электрике))

seawar
Когда я писАл что у меня напряжение просаживается при включении потребителей - я не имел ввиду что это неисправность. ИМХО это так и должно быть на исправной машине.
seawar писал(а):
Да тут таких тем уже пруд пруди. Я поборол так :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791

Рад за Вас, что победили свою проблему Very Happy Но сам никогда это делать не буду. Во первых, не силен я в электрике, во вторых, по некоторым отзывам на этом форуме этот регулятор начинает глючить или перестает работать вообще. вот такое вот у меня ИМХО.
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 16:34
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):

!Lnur писал(а):
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе.

Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.

Нужно мерить ток не сразу как приехал, а на следующий день-два перед тем как запустить движок.

Loader84 писал(а):
А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?

На первый взгляд да, если в подкове сгорел один диод, т.е. генератор чуть-чуть неисправен. Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 17:30
Ответить с цитатой

> Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Vlad B писал(а):
Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.

дык они последний раз кончились на классике ...

--------------------------
чёт какое-то обострение у всех на гены ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 18:01
Ответить с цитатой

В общем замерил сейчас плотность электролита во ВСЕХ банках (до этого мерил только в перых пяти), и увидел что плотности в 6 банке НЕТ ВООБЩЕ Sad Sad Sad
Нашел гарантийный талон с датой продажи 23.06.2008, завтра попробую поехать поменять. Гарантия давалась на год....

Кто посоветует что говорить продавцу? Надо ли говорить что я его заряжал (а то скажут что не на сертифицированной СТО и откажут в замене)? Плотность я естественно мерил также сам. Части наклеек на аккумуляторе нету.

В общем, буду благодарен любым советам. Обидно опять отдавать 2.5 килорубля за новый аккум Sad

ОФФ: Извините если засоряю технический форум, может мне создать тему в другой ветке?
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 18:16
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,2

Как это понимать?
Если плотность 1,2 во всех банках - АКБ недозаряжен и надо заряжать дальше , лучше током 2-3 А.
Если зарядное - автомат - надо его проверить , может недозаряжает

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 18:33
Ответить с цитатой

ortodox
Там еще после 1.2 стоит "смайлик в очках", который кодируется как "цифра 8" и "закрывающаяся скобка".

Заряжал я до плотности 1.28
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 20:40
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Кто посоветует что говорить продавцу? Надо ли говорить что я его заряжал (а то скажут что не на сертифицированной СТО и откажут в замене)? Плотность я естественно мерил также сам. Части наклеек на аккумуляторе нету.


Перед тем как ездить на СТО - возмите ту хренотень, которой меряли
плотность и наберите в нее электролита, затем с давлением(но аккуратно) впрысните обратно в банку аккумулятора. Проделайте эту процедуру 2-3 раза, чтобы взболтался осадок в АКБ.
А затем наберите еще рах электролита - если в ней будет черный
осадок- АКБ не поменяют, если рыжый осадок - может быть... Very Happy
Черный осадок говорит о том что АКБ был посажен в "ноль" - т.е. неправильная эксплуатация.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Некоторые дЫлери пишут, что установка АКБ производится на их
фирменой СТО с предварительным замером тока утечки на Вашем авто. В противном случае - Surprised

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 21:00
Ответить с цитатой

ГМП
АКБ чуть больше месяца. Просто сначала ездил в основном в светлое время суток, а щас все больше в темное. вот видать заряду и не хватало батарее. а тут еще приболел - 2 дня машину не брал, после чего она у меня не завелась.

За совет спасибо :cool: обязательно проделаю то что Вы написали
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 08:42
Ответить с цитатой

Loader84, Если открывал аккуратно - следов вскрытия банок нет, то лучше прикинуться шлангом или чайником и сказать:
"Ниработает... нинаю почему... брал у друга/брата/свата другой аккумулятор на пробу - с ним всё Ок".
Обязаны поменять по гарантии, но думаю тянуть будут на экспертизу.

Если так пиши заранее заявление: "Прошу обменять некачественный аккумулятор ... на аналогичный исправный или вернуть деньги" на имя директора магазина в 2-х экземплярах. Один экземпляр завизируй у старшего в торговом зале и оставь себе.
В течение максимум 2-х недель вопрос замены должен решиться, не забудь оставить им свои реквизиты (прямо на заявлении).
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 09:38
Ответить с цитатой

Създил поменял аккумулятор

Ребята просто вменяемые в магазине попались. Объяснил им свои претензии к АКБ, они померяли плотность - действительно как я и говорил. Сначала хотели неисправный АКБ на экспертизу отдать, но я их все-таки уговорил сразу заменить.

Всем большое спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 10:32
Ответить с цитатой

Поздравляю!

Плотность нового уже померил? Wink
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 14:44
Ответить с цитатой

Dlja Arktic nado 14,5v !!!
Stavte diod v PH.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 14:50
Ответить с цитатой

Для всех кальциевых нужно больше 14В.
Сейчас трудно найти простой не кальциевый аккумулятор в продаже! Smile

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 22:13
Ответить с цитатой

Вопрос не корректен!?...
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы