Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите по электрике...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подскажите по электрике... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 21:41
Ответить с цитатой

вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки,и подсоединил ее
напрямую к аккумулятору ! и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,
(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,
кто-нибудь может объяснить что за хрень такая или просто совпадение...
.
.предворительные личные ощущения что катушка накрылась,НО КАК!!
и еще нутром чую что трамблер пи*дит.....
.
неужели от этой красной мигалки напрямую соединенной с акумом такие проблемы???

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Интересная схема, что за лампа и какой сигналки?
В смысле противоугонной сигнализации, или сигнальной лампы зарядки аккумулятора?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 22:43
Ответить с цитатой

нее....просто обычная красная маленькая лампочка,которая мигает в углу стекла....(когда сигналку ставили ничего не подсоединили) а щас я просто купил эту мигалку и протянул два проводка на аккумулятор...чтоб мигала по ночам....
.
авось не залезут) Very Happy Very Happy .
.и после этого кирдык-не заводится хотя крутит.........

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 23:01
Ответить с цитатой

Провода тянули через чего из капота в салон, точнее где и как.
Возможно, что и совпадение с теми ужосами которые описали, возможно, что то закоротили пока провода (точнее провод +) подводили.
Массу я так понимаю из этой секретки взяли или на аккумулятор кинули? С отключенной лампочкой-сигналкой теже эффекты?
Запах паленой изоляции ощущается?
Секретка греется, когда просто повернули ключ зажигания в рабочее положение, или когда идет запуск стартера. Машинка какого года и на внутренний рынок поставлялась или внешний? Между нашими и реэкспортными есть отличие в электрике но незначительное (мизерное).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 23:12
Ответить с цитатой

первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 23:15
Ответить с цитатой

по теме

блин жесть, надож так не бояться пожара... я б подключил ну хотябы к проводу стопарей....
ну да хрен сним.

а вот где то провод на массу коротит, как вариант на стартере - зацепили когда лазили к аккуму....

еслиб коротышь пошел по проводкам от лампочки ониб испарились мгновенно, так что дело не в них.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 23:18
Ответить с цитатой

машина старая экспортная...я уж эту мигалку отсоеденил ,,паленым не пахло,,а массагреется немерено за несколько секунд пока стартером кручу.....
.
и еще. пошел я в магазин и купил обычную минусовую клему,старую массу с секретко ваще отсоеденил.,дык никаких изменений....
.
щас только трамблер запасной воткнул (он был в запасе т.к. хуже) так она завелась,,,правда тахометр с ума сходит стрелка гуляет от нуля до 3000 об..както интуитивно чую что дело в распределителе или бабине...катушка то могла теоритически выйти из строя после моих подсоединений напрямую ...но трамблер с какого бока.......
зы. со многи сталкивался .но чтоб масса грелась до красна за время завода,такого не видел Very Happy масса-этож просто место соединения клемы минусовой с кузовом....все крышу срывает...задолбался я сегодня Confused :ooo:

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 23:21
Ответить с цитатой

да еще забыл...раньше у меня на четверке подобная мигалка стояла..
так никаких проблем не было,,правда была подсоеденена к + и - от магнитолы а не на прямую......хотя какая разница............

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 00:03
Ответить с цитатой

если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат , короче в топку его
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 01:00
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат

земляк, я уже обычную клему поставил на - , и все равно фигня продолжается.и до вчерашнего дня не грелась..может совпадение просто..........

интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.
.
.кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.
.
пипец в электрике ваще не секу Shocked

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 07:46
Ответить с цитатой

ну если не греется причина устранена. Стартер в момент пуска берет много тока на себя.
катушка накрытся не могла так мгновенно из-за пропадающей массы, и что за клемма, клемма клемме рознь. И где секретка стоит, видимо одной клемой не обойтись будет. Провод от аккумулятора "-" можно закрепить под петлей крышки капота. От другой петли (левой) вывести на двиг. Все провода от секретки удалить, иначе может быть пожар если на + попадет. Как писал остряк ne_gonshik.

не момент зажигания а угол опережения, можно его сбить при установке нового трамблера запросто.
При плохой массе зажигание не будет работать на все 100%.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 07:50
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile

Можно посмотреть!!!
При чем здесь музыкальный инструмент "баян"? Smile
Ну ты брат вдохнул в тему новую жизнь, своим появлением. :-D

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 10:10
Ответить с цитатой

Свиблов писал(а):
вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки


светодиод Very Happy

Свиблов писал(а):
и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,


не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....

Свиблов писал(а):
(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,


что за масса секретка???? на какой ток расчитанна??? может быть плохой контакт или в ней или провод окислен...

Свиблов писал(а):
интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.


от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....

Свиблов писал(а):
кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.


может отвалится проводок от контактов в распределителе, тогда подобное поведение возможно..... или подшинкик площадки контактной "подкусывает".....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 11:13
Ответить с цитатой

Вполне мог накрыться замо зажигания, вот и не заводится... Попробуй кинуть плюс напрямую на катушку и крутани стартером. Заведется- все понятно... А вообще, проверь искру.

Что касается выключателя массы- убрать на время! И еще- вполне может масса греться если нет дублирующего провода от "-"аккума к блоку цилиндров. Тогда при плохом контакте с массой во время включения стартера вполне может обгореть трос подсоса!

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 12:07
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):


не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....


от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....

Не светодиод а лампоШка! :-D

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 12:12
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Не светодиод а лампоШка!


ладно пусть лампошка Smile

просто считаю что все вещи надо называть своими именанми.....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 17:49
Ответить с цитатой

короче новый распределитель поставил (чтоб со старым не валандаться)
и все в норме.....и еще всю эту секретку с проводами удалил,,,,,
минусовую клему прикрутил гайкой к кузову,но там еще одна клемка осталась ...куда ее девать??? вроде на движок но куда именно,что то не найду шпильку подходящую поблизости.(пока вместе прикрутил).
.
а так вообщем заводится хх держит ...но стрелка тахометра чуть дергается на хх

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 18:34
Ответить с цитатой

Клемму на голову блока цилиндра, там один болт сверху ввинчен, вот под него клемму и заводить. искать его рятом с трамблером, выкручивать на холодном двиге.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 19:40
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
рятом с трамблером,

аа туда не дотянется..слишком коротка...........................

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 21:58
Ответить с цитатой

Свиблов
от левой петли не дотянется? Там же провода 50 см с запасом выйдет.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 23:01
Ответить с цитатой

новая клема купил вчерась) 30см. примерно........
.
но в принципе какая разница..на кузов масса есть да и ладно....насколько я понимаю этого достаточно Very Happy

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 00:32
Ответить с цитатой

Свиблов
Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет, возможно стартер в какие то моменты крутить откажется ну и прочие приблуды с пропадающей массой переодически бывают в работе двига.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 01:15
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,

в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?
помнится на 4ке плетеночка от - к кузову шла и все.....а что если куда-нибудь к крышке головки блока пристроить?.
.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 12:46
Ответить с цитатой

Свиблов писал(а):
DRAF писал(а):
Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,

в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?

НЕТ КОНЕЧНО! Току легче бежать по короткому с меньшим сопративлением расстоянии.
Свиблов писал(а):
.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........

Это в другую ветку по карбам. СО достаточно компромисная величина. Можно добится ее снижения увеличив количество и снизив качество, можно и наоборот. Найти золотую середину достаточно кропатливый труд, если нет прибора.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 16:49
Ответить с цитатой

наверно только у меня может быть столько проблем...
.
.теперь катушка греется,не дотронишься,намного горячее бензонасоса,,,,
да еще при быстром разгоне дергается и глохнет иногда....
.
если тихонько разгоняться то все в норме ,стоит ускориться посильнее-дергается немерено...а греется бабина в любых случаях даже на холостых,,.катушка новая.......система контактная

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы