Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
преобразователь ржавчины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> преобразователь ржавчины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 23:27
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2008 23:48
Ответить с цитатой

WRX писал(а):
Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины!

Это фантастика! Laughing Наждачку в руки,и драить.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 08:21
Ответить с цитатой

WRX писал(а):
Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!

Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2008 16:37
Ответить с цитатой

Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile[/quote]
А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 19:40
Ответить с цитатой

WRX писал(а):
А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?

Я пользуюсь простым отечественным "Преобразователем ржавчины" Покрытие он не портит. Единственно, важно смыть остатки непрореагировавшей кислоты- она может препятсвовать полимеризации новой краски. Машина у меня, кстати, тоже белая
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 21:39
Ответить с цитатой

Все понятно!
Благодарю за помощь!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hohol007



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 11183 , ВАЗ 21213 , ЗАЗ 1102-2шт.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 22:34
Ответить с цитатой

Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
Вернуться к началу
hohol007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:12
Ответить с цитатой

hohol007 писал(а):
Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.


Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 19:51
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
hohol007 писал(а):
Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.


Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.


Посмотрел в учебнике по химии, ортофосфорная кислота при взаимодействии с железом или его оксидом образует нерастворимый в воде (!) фосфат железа, который и является той самой защитной пленкой против дальнейшего оксиления железа (кузов авто).
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы