Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аппарат для промывки форсунок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> аппарат для промывки форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:23
Ответить с цитатой

люди, помню кто то описывал как сам делал такую штуку. я вот не могу найти нигде переходники, которые в бутылку вкручивать, и гайки чтоб герметично их прикрутить. опишите кто делал поподробнее. где какие штуки для этого покупали. что относится к шинам- не видел нифига чтоб продавали такой переходник. еще - реально сделать на базе бачка омывателя ветрового стекла - или он не сможет давления создать 3 атмосферы. а то компрессора нет, а насосом ножным не очень сподручно будет качать
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:37
Ответить с цитатой

Делал так. Купил очиститель карбюратора в аэрозольном флакончике и белый гибкий шланг, который к экономайзеру идет. В аэрозольный флакончик вставил трубку, которая с ним идет, намазал герметиком и сверху белый шланг одел. Все это проволокой замотал и вокруг головки баллончика, чтобы шланг не слетал. К форсунке кидаешь 2 провода от аккумулятора (через кнопку).
Другой конец шланга натягиваешь на форсунку, пальцами сжимаешь чтобы не слетел, и с аэрозольного баллончика создаешь давление. Нажимая кнопку открываешь форсунку, смотришь форму струи. Так несколько раз.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:48
Ответить с цитатой

shubin81
Найди ЗР №7 2008 года, стр. 194. "Лучший совет номера". Там решение твоей проблемы, причем более простое. Успехов...

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:50
Ответить с цитатой

Я себе чистил так:болончик АБРО,с регулятора давления топлива отрезал 2см шланга (мягкого) заточил под конус на нождаке промыл от пыли.Вставил его в форсунку наполовину с ледом во внутрь встанил трубочки от очистителя,питание на форсунку.Давление держит нормально.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 13:54
Ответить с цитатой

Аппарат из бутылки я делал.... Вот тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181780&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:45
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Делал так. Купил очиститель карбюратора в аэрозольном флакончике и белый гибкий шланг, который к экономайзеру идет. В аэрозольный флакончик вставил трубку, которая с ним идет, намазал герметиком и сверху белый шланг одел. Все это проволокой замотал и вокруг головки баллончика, чтобы шланг не слетал. К форсунке кидаешь 2 провода от аккумулятора (через кнопку).
Другой конец шланга натягиваешь на форсунку, пальцами сжимаешь чтобы не слетел, и с аэрозольного баллончика создаешь давление. Нажимая кнопку открываешь форсунку, смотришь форму струи. Так несколько раз.

+1 и не надо никаких аппаратов.

з.ы. я просто подобрал кусочек шланга по диаметру чтобы очень туго одевался на форсунку.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:46
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
+1 и не надо никаких аппаратов.

без аппарата нужно снимать форсунки, с аппаратом промывается на автомобиле..... Кому как больше нравится

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:48
Ответить с цитатой

Только провод к форсунке нужно через лампочку вести иначе сгорит!!!
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:51
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
без аппарата нужно снимать форсунки

да это "-" , но зато виден факел распыла.
legalize писал(а):
Только провод к форсунке нужно через лампочку вести иначе сгорит!!!

откуда инфа? ничего не горит.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 15:03
Ответить с цитатой

www.ch.pp.ru Оч. хороший сайт! Часто встречал в нете, что через сопротивлени нужна.
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 15:10
Ответить с цитатой

legalize
тоже встречал, но исходя из личного опыта могу сказать что это излишние танцы с бубном.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 15:12
Ответить с цитатой

ХЗ. я все таки поцеплю что-то, ИМХО, так риска меньше Confused
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 15:39
Ответить с цитатой

раз 10 мыл на разных тазиках ничё не горело.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 16:06
Ответить с цитатой

Женя 21063, ты соски покупал для бескамерки чтоль ?? (тока щас дошло) или старые на помойке нашел и срезал ?
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 16:08
Ответить с цитатой

Женя 21063, и еще: куда ты трубку от него подводил ? затыкал регулятор чтоб в бак винс не просочился ?

:::все прочитал дальше по теме, вопросов нет в этом посте

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 16:16
Ответить с цитатой

shubin81
так вопросов нет????? я не понял просто из поста.... если есть спрашивай

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 16:45
Ответить с цитатой

про соски от камер вопрос в силе. второй пост не читай
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 19:26
Ответить с цитатой

Svisor писал(а):
shubin81
Найди ЗР №7 2008 года, стр. 194. "Лучший совет номера". Там решение твоей проблемы, причем более простое. Успехов...


Скажите! где здесь?? http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/7

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 22:22
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Svisor писал(а):
shubin81
Найди ЗР №7 2008 года, стр. 194. "Лучший совет номера". Там решение твоей проблемы, причем более простое. Успехов...


Скажите! где здесь?? http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/7


там нет. надо бумажный журнал. в нем советы бывалых стр.194. но такой бред написан что можно нечитать. разбодяжить стирального порошка и в нем мыть форсунки. можно прибегнуть к помощи ультразвуковой стиральной машинки - процесс пойдет быстрее. доказано же давно что ультразвук--пиндец форсункам. про стиральный порошок вообще ноукоммент

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 12:52
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
Женя 21063, ты соски покупал для бескамерки чтоль ?? (тока щас дошло) или старые на помойке нашел и срезал ?

соски от бескамерных. Дырку делал в самом центре дна где жесткое место и в пробке...

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 13:49
Ответить с цитатой

Вот моя приспособа для промывки форсунок.





Из денег, очиститель, да разьем форсунки 40 руб. Все остальное в гараже нашел.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 14:05
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
да разьем форсунки 40 руб

О! а есть ещё? :-D а то приходится жгутом каждый раз пользоваться, не удобно, с другой стороны не покупать же жгут Very Happy

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 14:40
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Я например просто клемы на форсунку одеваю и нормально.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 14:58
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
О! а есть ещё?


Забирай, думаю в следующий раз не скоро пригодится.
Хотя если кто попросит промыть, отказать не смогу. Very Happy

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 14:59
Ответить с цитатой

боюсь к.з., разъём идеальный вариант имхо.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы