Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"отсечка" на карбе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "отсечка" на карбе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 18:26
Ответить с цитатой

Вообщем не знаю что делать уже, авто не едет больше 4000 оборотов на любой передаче, только после стоянки длительной крутится до 5000 на второй, дальше все, на 3й выше 4000 никак, да и на любой передаче после, смотрел уровень в попловковой камере, давление насоса проверял, все норм, шаманил с жиклерами, никакого эффекта, до 4000 крутится, падает до 3800, и опять до 4х...по кругу.

P.S. Сие было замечено после визита к карбюраторщику, где был почищен карб, заменены жики на большие, и отрегулировано зажигание
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:05
Ответить с цитатой

попробуй ещё раз отрегулировать зажигание
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 19:49
Ответить с цитатой

A почему после стоянки норм, раз зажигание?
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:03
Ответить с цитатой

А карбюратор какой?
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:24
Ответить с цитатой

ОЗОН
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:54
Ответить с цитатой

De.neyrON
По моему с жиклерами намутиил чтото твой карбураторщик. Дуй к нему пока тепленький...

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:51
Ответить с цитатой

что то попало в поплавковую камеру и перекрывает жиклер при интенсивном потреблении топлива (чисто идея).

ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 09:20
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):


ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused

Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 10:32
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
ne_gonshik писал(а):


ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused

Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок Very Happy


ну наверное зря. не в настроении был, видимо.
хотя сам я сначала по книжке все делал. потом уже на форум пришел.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 10:47
Ответить с цитатой

Походу дроссельная заслонка не на всю открывается. Смотри там.
_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 10:56
Ответить с цитатой

может в трамблере на подшипнике люфт есть. При больших оборотах плавает УОЗ, вот тебе и не желание двигателя раскручиваться.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 14:50
Ответить с цитатой

Если зажигание исправно, то вторая др заслонка не открывается! На первой др. заслонке до 4000 об это предел - примерно до 120кмч на 5-ой передаче.
Без второй заслонки снижается макс. динамика, разгон более вялый.
ВД-40 брызнуть на ось заслонки и покрутить туда сюда, проверить вакумный открыватель второй заслонки, может сосать воздух между крышками. Проверить место крепления этого открывателя к карбу.
Это первое, что пришло на ум.
На нейтрали тоже крутит до 4-х тоб. или только под нагрузкой?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 19:49
Ответить с цитатой

Возможно неправильно отрегулирован шток привода 2-й камеры...Проверить легко: открыть первую камеру до упора и подняв шток 2-й камеры до конца посмотреть угол открытия заслонки 2-й камеры...
Может ещё банально привод карба неотрегулирован...я когда машину взял заметил, что ход педали газа маленький какой-то и обороты максимальные двиг не набирает...оказалось, что заслонка 1-й камеры тупо открывается макс. на 2/3 хода...отрегулировал длины тяг и всё в норму пришло Smile

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 21:48
Ответить с цитатой

без нагрузки крутится до 8000, а с нагрузкой после стоянки норм сначало, потом начинает проявляться отсечка
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 08:53
Ответить с цитатой

Так и должно быть. Без нагрузки топливовоздушной смеси и не надо много.
Смотрите обе заслонки, как открываются?
Динамика какая?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 08:54
Ответить с цитатой

Случаем карбюраторщик не спрашивал под какой стиль езды настраивать карб?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 16:01
Ответить с цитатой

всем спасибо за помощь, проблему решил, причина не правильно подобраные жики
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 19:58
Ответить с цитатой

Если бы дело было в жиках. :-D
Ну заходи если что!
Видимо поплавочик поджался при съеме крышки, вот и прошла беда.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 21:17
Ответить с цитатой

а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 19:21
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.

Могут, но не встретились же. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:23
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Himik писал(а):
а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.

Могут, но не встретились же. Very Happy


если стрелка тахометра взлетела к 8000 об... то это вовсе не означает что ны крутанул двиг на 8000 .... максимум до 6000. и то сомневаюсь.. 8-) вот если ты бы подержал пару сек....тогда другое дело... а стрела "летучая" может что угодно показать! + погрештости таких кварцево точных приборов как тахо и спидак в русском авто...да и остальные показатели....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 16:54
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Если бы дело было в жиках.

Да, дело не в них оказалось, сейчас отсечка проявляется(да может и проявлялась, но я не замечал) при полном газе, если немного отпустить педаль, то крутится дальше, при этом же отпускании пропадает гул, со стороны карба идет который. Так же бывает на трассе еду, ветер сильный дунет и опять начинает дергаться, все указывает на обеднение смеси, заменил безонасос на Пекар, менял ГТЖ на большие, как было так и осталось

Цитата:
Смотрите обе заслонки, как открываются

Смотрел, все в норме

Цитата:
Динамика какая

Все хорошо до 4х тыщ
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 17:02
Ответить с цитатой

De.neyrON

а с кузовом всё в порядке, а то у один крендель купил себе классику. Всё ходил жаловался, что ехать не хочет. Карбюратор ему весь перелопатили, систему зажигания поменяли, а у него всё днище и пороги, чтоб не провалились, бетоном или гипсом были залиты.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 17:18
Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 17:28
Ответить с цитатой

De.neyrON писал(а):
именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось


Это проявлялется в том, что машина тупит и в диком расходе бензина. Движёк у него не мог тащить этот цементовоз, мощи не хватает, а на каких оборотах движёк не может разогнать - зависит от количества запиханного в неё цемента.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы