Страница 1 из 2
StasL
на что следует смотреть при покупке в салоне новой ваз 2115
ZaSKaR
raven_
На калину.
StasL
а если серьезно?
raven_
Серьезно.
21154, стандарт - 236т.руб
11183,11193 стандарт - 245т.руб(11173 стандарт - 250т.руб)
Чем калина лучше на 9 т.руб рассказывать?
StasL
да..расскажите чем калиина лучше 15
pklyonov
Проще залезть сначала в питнашку, а потом в калину. Ну или наоборот. Сразу же станет ясно чем калина лучше...
А так, там уже есть сигнализация, например...
Person
сам думаю о 2115, альтернативы из новых - мало, вернее никаких. Калина не вариант - ее проблемы с ЭУР, сцепой и проч. моментами не вариант. Приора дорога, 2110/2112 уже нет новых.
raven_
В калине как минимум:
- кузов крепче, лучше собран, плюс некоторые элементы цинкуются
- атермальные стекла во всех комплектациях (21154 только в люксе)
- заводская сигналка
- передние вентилируемые тормоза, увеличеный вакуумник
- салонный фильтр (нормальный, а не тряпочка как в пятнашке)
- не люфтящий рычаг выбора передач(карданчик другой), причем с блокировкой выбора задней
- лучше головной свет, используется электорокоректор, а не вечно текущий гидро
- встроеный в панель приборов маршрутник(на 21154 - только в люксе, и то сбоку, ИМХО неудобно)
- щетки очищают бОльшую площадь лобового, да и вообще обзор получше
- нормальная аудиоподготовка, с ISO разъемами
pklyonov писал(а):

Проще залезть сначала в питнашку, а потом в калину.


Ну на вкус и цвет все фломастеры разные...
Person писал(а):

Калина не вариант - ее проблемы с ЭУР, сцепой и проч. моментами не вариант.


У калина в комплектации стандарт нет ЭУРа.
Какие проблемы со сцепой? Насколько я знаю на калине стоит 10-я сцепа, в отличии от 8-й на 21154, а двигатели то одинаковые, и какая дольше проживет? Wink
А пятнашка с вечно просевшей жопой, гниющей рамкой заднего стекла, и бьющей по спине крышкой багажника наверное вариант? Very Happy
pklyonov
raven_ писал(а):

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные...

Это я не про внешний вид, а видимое на глаз отличие в качестве. Я, когда шел в салон, шел за 2113, потом посидел в десятке, а потом в калине.
raven_ писал(а):

У калина в комплектации стандарт нет ЭУРа.

Даже если б и был - сейчас с ними давно уже нет никаких проблем. У меня ни разу не глючил. Да и со сцеплением пока все вроде хорошо.
StasL
мне по внешнему виду ближе пятнашка...
raven_
pklyonov писал(а):

Это я не про внешний вид, а видимое на глаз отличие в качестве.


Да, качество на калине они подтянули, разбирал двери на калине и пятнахе, небо и земля, совсем разный уровень сборки. Все акуратненько уложено, примотано, ничего не болтается, стеклоподъемник сделаный под электромотор, а не механический с примотаным к нему мотором, нормально закрепленый грязезащитный фартук(причем с матерчатой основой), а не кусок пленки на скобках. Одни пистоны обшивки чего стоят, эххх...
pklyonov писал(а):

Даже если б и был - сейчас с ними давно уже нет никаких проблем.


Ну это для тех у кого есть фобии по поводу ЭУРа, да и с ЭУРом она стоит ны 10-ку дороже. Кстати, насколько я знаю, в приоры и калины сейчас ставят одинаковые ЭУРы, только отличающиеся креплением под конкретную машину.
Станислав Николаевич писал(а):

мне по внешнему виду ближе пятнашка...


Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь? Laughing
Rover_61reg
raven_ писал(а):

Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь?


Тока люксовую не берите (моё имхо - счас объясню).
1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).
2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....
3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.
4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.
5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).
6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.
Если брать калинку в люксе, то там уже реальные вещи, за реальную цену - АБС, подушки, кондей.
V1T
Станислав Николаевич


Лучше калину!! У меня даже мама поначалу думала, что это иномарка Very Happy , а 15-ка это зубило как ни крути...Ее можно купить за 170 б/у 2-3-ех летку со всеми возможными допами, дисками, компами... на которые разорился прошлый владелец...Но новую покупать :ooo: Laughing тем более за цену калины... Shocked
P@hen
+1 за калину
[/code]
StasL
цена новой пятнахи равняется стандартной калине..там нет дисков,абс,ни кондея,ни подушек.
luchsergey
21134 стоит 219 тыр у нас.
Guzh
Rover_61reg писал(а):

raven_ писал(а):

Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь?


Тока люксовую не берите (моё имхо - счас объясню).
1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).
2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....
3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.
4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.
5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).
6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.
Если брать калинку в люксе, то там уже реальные вещи, за реальную цену - АБС, подушки, кондей.


+1 Особенно 4,5 пункты
StasL
ВАЗ 2115-239 700руб.
Двигатель 1600 инжектор, 81,5 л.с., иммобилизатор, центральный замок, 2 эл. стеклоподъемника, ПТФ, задние подголовники, Евро 3
это комплектация норма
ВАЗ 2114-229 900руб.
Двигатель 1600 инжектор, 81 л.с., иммобилизатор, центральный замок, 2 эл. стеклоподъемника, Евро 3
коиплектация норма
LADA KALINA седан-248 500 руб.
Двигатель 1600 инжектор, ЕВРО-3, 81 л.с, 8 кл., 2 электростеклоподъемника, маршрутный компьютер, центральный замок на 4двери, доп. стоп. сигнал, автосигнализация с ДУ, атермальные стёкла
raven_
Rover_61reg писал(а):

1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).


21154 имеет птф вне зависимости от комплектации.
Rover_61reg писал(а):

2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....


Через лобовое тоже припекает, а тонируют его только идиоты.
Rover_61reg писал(а):

3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.


Не спорная, а нафиг не нужная Very Happy
Rover_61reg писал(а):

4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.


Он по швам как стандартный не расходится.
Rover_61reg писал(а):

5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).


Подарите мне этот нифига не показывающий БК, можно за символическую плату/пиво/соки.
А то диагностика ЭСУД мне нафиг не нужна, все равно на БК нормальной диагностики нет, а если что-то серьезное отвалится, то это по симптомам понятно будет.
Rover_61reg писал(а):

6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.


Зеркальце в пасажирском козырьке и задние подголовники, но подголовники во всех 21154 есть.
luch писал(а):

21134 стоит 219 тыр у нас.


А у нас класика 160 тыр стоит, чего дальше?
Речь то про 15-ху.
Станислав Николаевич
Ещё думаешь? Smile
StasL
как себя калина в эксплуатации повела?скоко было поломок?
StasL
и в чем различие между 8 и 16 клапанновыми движками?
Aleks27
Станислав Николаевич писал(а):

как себя калина в эксплуатации повела?скоко было поломок?


Друх у меня ездит на Калине. По сравнению с моей, никаких различий. По мелочи все, как обычно. Ваз это Ваз, и неважно Самара это или Калина.
Станислав Николаевич писал(а):

и в чем различие между 8 и 16 клапанновыми движками?


Про это эсть ТУТ.
luchsergey
Станислав Николаевич
8 клоповый выдает макс.момент при 2800 оборотах,16клоповый при 3800,на 16кл гидрокомпенсаторы стоят и бенз нужен 95.
Rover_61reg
Цитата:

Через лобовое тоже припекает


У нас если об руль не обжёгся, то считается машина - не нагрелась на солнце. Езжу без тонировки, т.к. "слепой". Есть солнцезащитные козырьки или полосу на лобовое.
Цитата:

Он по швам как стандартный не расходится


А чему там расходится в простом, если их (швов) вообще нету.

Цитата:

все равно на БК нормальной диагностики

нет

Да ну нафик, пропуски зажигания, до цилиндра кажет. чел форсу негожую нашёл (см.ЭСУД).

Цитата:

задние подголовники

Вещь нужная по необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении. А так только закрывает обзорю Калина тут в проигрыше.

Цитата:

и в чем различие между 8 и 16 клапанновыми движками


Вроде бы разговор шёл о голой калине, а вы уже на люксовые с движкой 1.6 засматриваетесь Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы