Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно затянуть гайку ступицы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно затянуть гайку ступицы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andri



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Оренбург 56
Авто: ВАЗ 21124 16v -> ВАЗ-21723, Mitsubishi lancer 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 21:25
Ответить с цитатой

Сегодня затянул гайку ступицы шо было сил и закернил её, сосед говорит надо было её отпустить на 1/4 оборота, типа тепловой зазор, что скажите? как затягивать?
Вернуться к началу
Andri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 21:50
Ответить с цитатой

Andri
Я один раз сорвал - и менял ШРУС из-за этого. Smile

Где-то читал: рычаг 40 см и вес 70 кг на него. Оптимальная затяжка типа.
Лично я на глаз тяну. Smile Чутьем так сказать! Smile

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 23:36
Ответить с цитатой

Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 00:36
Ответить с цитатой

ступицу на ПП перетянуть низя...
так что не парься Smile
главное шоп не болталась и резьба не поплыла.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 11:36
Ответить с цитатой

Расскажу самый простой и доступный способ. 1-й момент 2,5 КГ, 2-й дотянуть на 90*. Удачи.
_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 15:59
Ответить с цитатой

Все эти рычаги по 40 см. и довороты на 90 градусов ни какой точности не дают, а перетянутая или не дотянутая гайка приводит к скорому умиранию подшипника. На некоторых левых сервисах гайки просто хорошим ломом затягивают и в результате скорая замена подшипника. Правильный способ это как написано в руководстве затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, что гарантирует долговечную работу подшипника, а другого просто нет и быть не может.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:13
Ответить с цитатой

Ага...молодцы!
Теперь подскажите парню где купить динамомтерический ключ с градуировкой момента до 250 Н/м

ибо в продаже до 180...

на разовую затяжку штуку рублей выложить!?

спокйно затягивается весом человека 70 кг на рычаге 30 см

Этого достаточно.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:32
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Теперь подскажите парню где купить динамомтерический ключ с градуировкой момента до 250 Н/м

+1
В свое премя даже на ПССС АвтоВАЗа не нашли такой ключ Wink

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:35
Ответить с цитатой

Andri писал(а):
как затягивать?


со всей дури, тока резьбу не сорви. Very Happy

Tom669 писал(а):
Все эти рычаги по 40 см. и довороты на 90 градусов ни какой точности не дают, а перетянутая или не дотянутая гайка приводит к скорому умиранию подшипника.


у нас подшипники не регулируются как на классике, перетянуть их нельзя, скорее просто сорвешь резьбу. на своей машине сразу все протянул от души, уже больше 100 тык, все ништяк.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:40
Ответить с цитатой

Я зашел в магазин инструмента и свободно купил такой динамометрический ключ. У него как раз последние значение 24 ксг,м. Уже не однократно его применял и все в порядке. Сейчас в продаже есть различные ключи, смотрел специально.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:43
Ответить с цитатой

Том669

Вы уж не ровняйте.
В Мск и Питере многое можно купить то, чего дальше в волостях и не встретишь.

А так ключем - конечно не вопрос, только за!
8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 17:56
Ответить с цитатой

Ну может конечно оно и так. Но по крайней мере в Москве , Питере и других крупных городах с ключом трудностей не должно быть.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 19:29
Ответить с цитатой

всегда тену с трубой" на глаз",подшипники на ПП перетянуть невозможно этож ни как на классике конусные стоят
З.Ы.вчера менял задние подшипники ,был приятно удивлен что оказывается стоковые подшипники стоят вологодские да причем роликовые отходили 80тык(заднюю резину никогда небалансировал) ,посмотрел импортные подшипники они нехороший человек все шариковые,эт че у нас тока вологда чтоль роликовые подшипники делает?вчера объездил кучу магазов ,нашел тока один вологодский млин,пришлось второй подшипник ставить Пиленга шариковый....
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 20:11
Ответить с цитатой

На глаз можно дотянуться до того, что раздавиться внутрення обойма.
Подшипниковая сталь хоть и очень прочная, но достаточно хрупкая. Прецендет был на моих глазах.

Никогда себе не возьму роликовый подшипник.
Тонны грузов не вожу, а вот акустический комфорт важнее - уж очень своеобразный гул. Да и сопротивление качению заметно выше у роликовых.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 20:51
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом.


Правильно, но покупать ключ для этих гаек просто глупо. Для этого просто надо знать свой вес. Рычаг нетрудно определить из пропорции 23-100, как ваш вес в КГ. к Х, где х искомая длинна рычага, замерить и отметить мелом, затем просто наступить одной ногой.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 21:26
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
На глаз можно дотянуться до того, что раздавиться внутрення обойма.
Подшипниковая сталь хоть и очень прочная, но достаточно хрупкая. Прецендет был на моих глазах.

Никогда себе не возьму роликовый подшипник.
Тонны грузов не вожу, а вот акустический комфорт важнее - уж очень своеобразный гул. Да и сопротивление качению заметно выше у роликовых.

роликовые стоковые стоят с завода,сам немножко прифигел,но кстати никакого шума от них ненаблюдал,а я уж знаю как ступичные подшипники гудят....
менял подшипники изза того что одно колесо стало чуток люфтить изза того что долго ездил с грыжей и гнутым диском ,изза этого подшипник и раздолбало...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andri



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Оренбург 56
Авто: ВАЗ 21124 16v -> ВАЗ-21723, Mitsubishi lancer 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:13
Ответить с цитатой

Сам затягивал брал головку с рычагом 60-70 см в местном сервисе на автостоянке где авто ставлю, затягивал перенес часть веса тела на рычаг, гдето половину, вешу 75 кг, значит вроде около нормы попал Smile
Вернуться к началу
Andri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 12:10
Ответить с цитатой

Кто знает, чем отличается ступицы и подшипники Опель Кадета, Вектры, с движками до 1,8л, от вазовских переднеприводников? Так вот посмотрите к ним инструкцию по затяжте передних подшипников.
10-13кг, отпустить, 2кг, 90*. И ни когда не перетянете и не нужны бешенные ключи по 25 или 100кг, кстати у них и цена не для одной затяжки!

_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы