Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белый дым из картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белый дым из картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 20:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Из шланга вентиляции картера пошел белый дым.Выкрутил свечи - сильный темный нагар. Почистил свечи завелась нормально, но через 5 минут рабты, снова в нагаре.
Масло менял 4тык назад.В поиске нашёл такую тему,оказался там бензонасос,проверил у моей с этим всё нормуль.
Масло между min и max.Бензином масло невоняет,только копотью сильно несёт.При работе как будто троит,но свечи одинаково чёрные,сухие.При движении на горку на второй если газ в пол больше 3500 не набирает,дёргается вся.
Карб чистил на регулировки качества и колличества смеси реагирует.
????
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 22:38
Ответить с цитатой

Поплавковую камеру нужно проверить на уровень бенза.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 10:00
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Поплавковую камеру нужно проверить на уровень бенза.

Смотрел нормально всё там.
Есть такие мысли у моих товарищей что либо прокладка под головкой либо поршневой хана.
Сильно горит масло вобщем.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 19:29
Ответить с цитатой

Странно, проффи молчат. Наверно заняты. Very Happy
Как сказано в умных книгах, Белый дым из сапуна - это горит масло.
Может маслосъёмные кольца на поршнях не работают?
Если троит, надо компрессию мерить. Может покажет с каким цилиндром проблемы.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 11:44
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Белый дым из сапуна - это горит масло.
+1
Короче решил капиталить и тут два вопроса
1 Сейчас предпоследний ремонт, что лучше точить под последний или сразу гильзовать?
2 Если гильзовать надёжная вообще эта процедура или как попадёшь?
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 12:04
Ответить с цитатой

перед капиталкой неплохо бы для начала компрессию замерить.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 12:17
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
перед капиталкой неплохо бы для начала компрессию замерить.

Сделаем Very Happy
Последний раз когда лазили в поршневую ставили поршня больше на пару букв и чел сказал что тебе её хватит тык на50,я уже отьездил 90тык поэтому наверное пора.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3921
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 13:45
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
Короче решил капиталить и тут два вопроса

у меня тоже белый дым из сапуна,да еще и масло кидает в карб,но я не парюсь.проехал после обнаружения этого уже около 30 тыщ и думаю еще стока же проеду Very Happy .знаю,что под замену маслосъемные и компрессионное кольца,но компрессия пока у меня по 8-9 в цилиндрах и масло не доливаю(заливаю по МАХ,а через 10тыщ уровень около МИН),так что считаю,что пока нечего туда лезть.буду решать проблемы- по мере их поступления :cool:

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:43
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
меня тоже белый дым из сапуна

Не ты не понял, дым такой что если 5 мин поработает в радиусе 100 меров ничево не видать. Very Happy
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 09:16
Ответить с цитатой

Ну так какая компрессия в цилиндрах. Кстати - вопрос к знатокам.
ВАЗ 21053 2005г.в. пробег по спидометру 40000 км. Компрессия везде 11. Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях. По кузову свежак. Короче-как определить-реальный ли это пробег или нет? Примерно через 1000 км открываю кастрюлю и вытираю маслицо-скапливается примерно несколько капель-насухо вытираю и ездию. Выхлопного чёрного дыма нет. Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма? Нашёл б\у редуктор и полуоси: какое масло лучше всего залить в редуктор? Советуют недорогое от иномарок... На старом редукторе сопливилось масло из шнобеля (это где подшипник и сальник) к крестовине. Советовался с механиками-все как одни говорят, что редукторы ходят чуть ли не вечно и что скорее всего у меня не 40000 км, а все 140000 км. Smile Кстати, клапана ни разу там не регулировали - какие могут последствия?

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 11:13
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Ну так какая компрессия в цилиндрах.

Всё позняк,скинули быстро двигатель,сняли головку,один капан белый.
Чел говорит скорее всего трещина в башке завтра весь разберёт и скажет.
Отпишусь потом.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 23:07
Ответить с цитатой

Сделали двигло всё ок.
Оказались на 3 цилиндре обламало кольца.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 08:49
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Ну так какая компрессия в цилиндрах. Кстати - вопрос к знатокам.

ВАЗ 21053 2005г.в. пробег по спидометру 40000 км. Компрессия везде 11. Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях. По кузову свежак. Короче-как определить-реальный ли это пробег или нет? Примерно через 1000 км открываю кастрюлю и вытираю маслицо-скапливается примерно несколько капель-насухо вытираю и ездию. Выхлопного чёрного дыма нет. Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма? Нашёл б\у редуктор и полуоси: какое масло лучше всего залить в редуктор? Советуют недорогое от иномарок... На старом редукторе сопливилось масло из шнобеля (это где подшипник и сальник) к крестовине. Советовался с механиками-все как одни говорят, что редукторы ходят чуть ли не вечно и что скорее всего у меня не 40000 км, а все 140000 км. Кстати, клапана ни разу там не регулировали - какие могут последствия?

Ну-кто нибудь может ответить на данные вопросы? Smile

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3921
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 00:06
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Компрессия везде 11.

нормальная компрессия.у меня во цилиндрах по 8-9 было зимой Very Happy .
stranger949 писал(а):
Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях.

то,что редуктор гудит-это не смертельно,б/У редуктор я бы не стал ставить,если бы не был уверен на все 100,что он нормальный.замени полуоси в сборе или запрессуй потшипники и замени сальник хвостовика и посмотри заднюю крестовину(походу люфтит и разбила этот сальник)и может она дает характерный гул,что кажется,что это редуктор.и когда будут менять сальник хвостовика,то пусть подтянут гайку хвостовика(может все и пройдет).я трансмиссионное масло лью одно из дешовых по 80-90 ре за литр(типа GL-5 спектрол или луксойл) и пока не жалуюсь.
stranger949 писал(а):
Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма?
не надо их трогать,если масло будет жрать,то тогда надо искать причину этого.обычно на маслосъемные колпачки попадают,когда перегревают сильно движок.
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы