Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулятор хх крепиться на одном винте.. опасно ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> регулятор хх крепиться на одном винте.. опасно ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 21:53
Ответить с цитатой

Машинка стала периодически не заводиться и не держать холостые обороты.. сегодня на работе категорически отказалась заводиться, пошел в обед купил новый рхх, добрался до дома кое как. Ну думаю делов то на 10 мин, открутил один крепежный винт, подбираюсь ко второму который ближе к лобовухе и вижу что головка полностью скручена видимо предыдущем хозяином, ни одной отверткой не возможно скрутить, пассатижами не подлезть.. Короче в результате моего шаманства головка винта совсем отвалилась а тело винта остался внути отверстия Sad . Установил новый рхх на один винт, вроде не болтается и не двигается, затянул по сильнее, машинка стала работать как часики, но что то стремаюсь я можно ли так эксплуатировать регулятор то?? Что то не хочется снимать весь дроссельный блок. Кто что скажет мне по этому поводу
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:17
Ответить с цитатой

Нежелательно,так как после выключения зажигания шток РХХ выдвигается до препятствия,причём с усилием.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4720
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:18
Ответить с цитатой

Epsilon писал(а):
Что то не хочется снимать весь дроссельный блок

Это же 2 гайки и пару хомутов...

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:43
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Epsilon писал(а):
Что то не хочется снимать весь дроссельный блок

Это же 2 гайки и пару хомутов...


тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:44
Ответить с цитатой

Epsilon писал(а):
тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано

Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:49
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Epsilon писал(а):
тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано

Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.
у меня вообще не вылелось. Всё делал на холодную.
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:53
Ответить с цитатой

как еще этот хренов винт оттуда вытавщить.. Shocked
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 22:59
Ответить с цитатой

если я правильно понял, то ты только головку винта скрутил, а резьба осталась на месте. Попробуй сначала острогубцами за остатки резьбы выкрутить.Если не получится,то высверливать и прогонять метчиком резьбу М4
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 23:15
Ответить с цитатой

не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 23:30
Ответить с цитатой

Epsilon писал(а):
не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм


Чо ты мучаешься, сними и высверли нафиг. 8-) Купишь метчик на размер побольше и сделаешь новую резьбу, вкрутишь новый винт. Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:56
Ответить с цитатой

сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 07:56
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь

как бы тока сваркой не прихватиться к ДУ, т.к.
Epsilon писал(а):
винт утоплен на пару мм

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 9 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 09:52
Ответить с цитатой

По моему действительно лучше высверлить, это не долго и не особо сложно. Даже не обязательно и на размер больше. Коль остатки утоплены, следовательно и заход имеется для сверла.
_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 10:01
Ответить с цитатой

доехал до работы сегодня, хх держит стабильно, доехав посмотрел под капот, вроде все держится крепко.. даже уж и не знаю стоит ли весь ДБ снимать и высверливать Confused
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы