Страница 1 из 1
C@HEk
Не заводится авто 21102. Лампа Check Engine не горит, бензонасос не слышно тоесть реле или сам насос не знаю но ничего не слышно никаких звуков.
Борт комп не может определить протокол. Стартере работает нормально все крутит достойно напряжение 12,6 В
Почему незаводиться помогите!
Boltun
после чего такое случилось?

я как-то отрывал брызговик с двигателя и отсоединилась колодка ДПКВ - поставил на место - завелся...но у меня и стартер не крутился...а у тебя крутится.


искра на свечах есть?
x-soft
C@HEk писал(а):

Лампа Check Engine не горит


C@HEk писал(а):

бензонасос не слышно тоесть реле или сам насос


C@HEk писал(а):

Борт комп не может определить протокол


помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ

Вариант ... отсоединить клемму АКБ, подождать минут 5 ... подсоединить .. попробовать запустить двигатель.
ACooL
x-soft писал(а):

помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ


Так точно,был у друга такой же баг,смотри тонкий провод + от аккумулятора, это питание ЭБУ. В этом проводе предусмотрен предохранитель.
X2X
Без сомнения, проверить питание на ЭБУ, реле и предохранители находящиеся возле блока со стороны пассажира, под кожухом возле левой ноги.
SLAVA 932
X2X писал(а):

Без сомнения, проверить питание на ЭБУ, реле и предохранители находящиеся возле блока со стороны пассажира, под кожухом возле левой ноги.



+1. Проверь еще питание сигнализации. У меня установщик запитал сигналку от центрального замка, а в качестве блокировки разорвал цепь питания ЭБУ. Когда у меня начал мудрить предохранитель ЦЗ (он там не ножевой, а старого образца) приводы замков перестали срабатывать, на охрану машина не ставилась, а реле блокировки разомкнуло цепь питания ЭБУ. Почистил предохранитель ЦЗ, и машина ожила. Но у тебя сигналка может от чего-то другого быть запитана.
Nsk
Посмотри приходит питание на колодку бензонасоса или нет
C@HEk
всем спасибо!
Не понял в чем причина была но справился с этой проеблеммой. Отключил клемму "+" снял контакт питания ЭБУ все смазал протер порывов на кабеле питания ЭБУ не было. Как я понял "толстенький" бочёнок черного цвета на этом кабеле - это плавкий предохранитель.
Тогда вопрос если он сгорит как его менять???
Так дальше проверил со снятием все реле и предохраниители (по три штуки каждых) системы управления двигателем. После всех этих манипуляций подключил питание АКБ и о чюдо все заработало. Решил продолжить эксперимент и отключил питание АКБ еще раз "покурил" минут 5 и подключил снова. Все опять работает. Ну вроде устранил.
Да еще вопрос после длительного (видимо более 5 минут) отключения АКБ борт. комп выдает ошубку ... Ошибку ОЗУ, которая пропадает при выклюении и повторном включении зажигания.
Aspol
Был подобный баг. Тоже помогло откл. от АКБ.Правда самая фишка была в том. что отключал "-" несколько раз не помогало, как только откл. обе клемы от АКБ, покурил 5 мин. все сбросилось и машинка нормальна стала определять и протоколы и все зашевелилось.
x-soft
C@HEk Просто ЭБУ повис... бывает Smile
C@HEk
Спасибо а то думал все труба!!!
Surprised приехал
Aspol
Народ!
подскажите, че может быть.
Раньше машинка нормуль заводилась. Потом заменил ГРМ и как то не так стала заводиться примерно так:))): ты ты ты ты ты тыхххх завелась, короче долго крутится стартером (но с первого раза).
Я разобрал весь стартер, почистил, смазал, поставил. Все вроде ок стала заводиться, но чувствовалось, что смазки туда назхерачел, что он подзалипал. Снял опять, убрал лишак, поставил. И опять начилось ты ты тыт ты ты тых завелась. Уже раза 3 снимал стартер, мож че там, но ни какиз результатов.

Вот вопрос: от чего так стало? Свечи, новые, даже зачищал от нагара на всякий пожарный - не помогло.
Может от того, что ГРМ поставили не по меткам ну сдвиг скажем на 1 зубец. или может тут втягивающее винова то???
!Lnur
Aspol писал(а):

Был подобный баг. Тоже помогло откл. от АКБ.Правда самая фишка была в том. что отключал "-" несколько раз не помогало, как только откл. обе клемы от АКБ, покурил 5 мин. все сбросилось и машинка нормальна стала определять и протоколы и все зашевелилось.


Ну и представления у Вас об электричестве... Surprised

Aspol писал(а):

Народ!
подскажите, че может быть.
Раньше машинка нормуль заводилась. Потом заменил ГРМ и как то не так стала заводиться...
Может от того, что ГРМ поставили не по меткам ну сдвиг скажем на 1 зубец... или может тут втягивающее винова то???


Может плюсовую клемму ещё раз попробовать снять? Smile

Aspol, ну ты же в вопросе сам себе дал ответ!
Ищи где накосячили. Может ремень, а может и датчик фаз
Oleg_e
C@HEk писал(а):

Да еще вопрос после длительного (видимо более 5 минут) отключения АКБ борт. комп выдает ошубку ... Ошибку ОЗУ, которая пропадает при выклюении и повторном включении зажигания.


Эта ошибка называется - 1602 "пропадание питания контроллера". Будет всегда появляться при первом подсоединении аккума после отключения. Можно ее выключить программно в прошивке двигла.
Aspol
"Aspol, ну ты же в вопросе сам себе дал ответ!
Ищи где накосячили. Может ремень, а может и датчик фаз"

Так если бы сам менял ладно, а так поменяли в сервисе. И точно незнаю, из за ремня такая херь или ещё чего.
Моежет кто сталкиваелся.
MoRoman
Aspol
если всётаки заводится и потом НОРМАЛЬНО работает, то явно не ремень... По твоим ты ты тыт ты ты тых трудно понять скорость вращения Smile ? а хотелось бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы