Собствено если переключать потихоньку хрюка нет если в штатном режиме , то хрюкает . Отсюда вопрос - сколько коробка протянет еще в таком режиме ,чем черевато несвоевременное лечение, ну и самое интерсное сколько это лечение может стоить ?
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Синхронизатор 2-й передачи помирает. Езжу уже 2 года так, пока забил, переключаю с 1-й на 2-ю аккуратно...
sugarcoma
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: м5к
Авто: [ВАЗ 21093i] - sold
+1 дело в синхронизаторе...
друг ездил так на 12ке год и продал с этим)))))
просто если переключаешь более аккуратно то практически незаметно
Infe®no
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
А если отремонтировать, ремонт во сколько встанет?
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
ПО ремонту: поменять стопорное кольцо синхронизатора- надо снимать коробку, разбирать ее. Сколько у вас стоит работа- хз. Само кольцо- копеешное.
BumbleBee писал(а):у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
ПО ремонту: поменять стопорное кольцо синхронизатора- надо снимать коробку, разбирать ее. Сколько у вас стоит работа- хз. Само кольцо- копеешное.
Мне ваша инфа будет актуальна , я сам из питера.
Vladimir-099карб писал(а):Синхронизатор 2-й передачи помирает. Езжу уже 2 года так, пока забил, переключаю с 1-й на 2-ю аккуратно...
А если предполижить что ездить будет начинающий водитель , который не в состоянии еще уловить все тонкости , быстро он ее убъет ?
TDreamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
У меня в точности та же хрень месяца 3 уже как, проявляется правда только иногда (где-то раз в день) при быстрых переключениях на вторую. За эти 3 месяца видимого ухудшения не наблюдалось.
Я так понимаю надо забить и не напрягаться ? А коробку не заклинит ?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Два года так отьездил, продал с этой же фигней... Переключаться поплавнее - и все....
У меня с нуля такая тема (((
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
BumbleBee писал(а):у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
+1. Началось после нескольких быстрых переключений, когда из-за скорости переключения не успевал выжать сцепу. Недавно сменил масло в коробке, стало немного полегче. Старому маслу было 95 тык.
TDreamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
konstantin941 писал(а):Я так понимаю надо забить и не напрягаться ?
не, можно конечно переборку коробки устроить. но из-за такой фигни не хочется что-то поскольку это трата массы времени и (или) дензнаков. а так ездит, передачи переключаются, причем большую часть времени бесшумно. что еще надо?! вот если б вторая совсем не включалась или при каждой попытке включить ее была такая фигня, тогда другой вопрос.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Напишу сюда чтоб новую тему не создавать.
Поменял тут масло в коробке + подтянул сцепление. Но в начале перетянул, что задняя стала с хрустом входить. Потом ослабил. Остальные включаются четко и мягко, без хрустов и тресков.
А задняя раз на раз. Либо включается так же мягко, либо, когда рычаг влево отводишь, при попытке продвинуть вперед он натыкается на что то, даже ощущается вращение. Соответственно включается с хрустом.
Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Димoн писал(а):Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
konstantin941
мы так сказать все тут ездим на наших машинах. и такой прикол почти у каждой машины, даже у каждой
просто смирись с этим. помогает только залить масло хорошее с присадками, лучше включается и меньше гудит.
а про ремонт, все равно смысла нет, надолго не хватит все же.
ну если у тебя прям хруст идет, то синхры смотри.
какая машина? и сколько пробег?
Евгешка
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Living Dead писал(а):Димoн писал(а):Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...
Я перед включением задней просто втыкаю первую, тем самым останавливая валы, а лишь затем включаю заднюю, все получается мягко и плавно, без всякого хруста. А по поводу изношенности синхрона второй предачи, никому не советовал бы долго ездить на таком. Сам в начале лета сдавал в ремонт свою, мастер был хорошо знакомый чел (за ремонт коробки взял 1,5 Толстяка :cool: ), он то мне и показывал как изнашивается муфта 1-2 передачи при негодном синхроне, а еще сказал, что если бы я еще немного поездил так, то 2-ю начало бы выбивать. В итоге отделался заменой всех синхронов (коли уж вскрыти есделали), заменой подшипника первичного вала, а так же 2-й в сборе и муфты на 1-2.Зато в итоге мягкое включение передач при выкручивании двига до 5000
об/мин. Думайте, результат того стоит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы