Страница 1 из 1
konstantin941
Собствено если переключать потихоньку хрюка нет если в штатном режиме , то хрюкает . Отсюда вопрос - сколько коробка протянет еще в таком режиме ,чем черевато несвоевременное лечение, ну и самое интерсное сколько это лечение может стоить ?
Vladimir-099карб
Синхронизатор 2-й передачи помирает. Езжу уже 2 года так, пока забил, переключаю с 1-й на 2-ю аккуратно...
sugarcoma
+1 дело в синхронизаторе...
друг ездил так на 12ке год и продал с этим)))))
просто если переключаешь более аккуратно то практически незаметно
Infe®no
А если отремонтировать, ремонт во сколько встанет?
BumbleBee
у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
ПО ремонту: поменять стопорное кольцо синхронизатора- надо снимать коробку, разбирать ее. Сколько у вас стоит работа- хз. Само кольцо- копеешное.
konstantin941
BumbleBee писал(а):

у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
ПО ремонту: поменять стопорное кольцо синхронизатора- надо снимать коробку, разбирать ее. Сколько у вас стоит работа- хз. Само кольцо- копеешное.


Мне ваша инфа будет актуальна , я сам из питера.
konstantin941
Vladimir-099карб писал(а):

Синхронизатор 2-й передачи помирает. Езжу уже 2 года так, пока забил, переключаю с 1-й на 2-ю аккуратно...


А если предполижить что ездить будет начинающий водитель , который не в состоянии еще уловить все тонкости , быстро он ее убъет ?
TDreamer
У меня в точности та же хрень месяца 3 уже как, проявляется правда только иногда (где-то раз в день) при быстрых переключениях на вторую. За эти 3 месяца видимого ухудшения не наблюдалось.
konstantin941
Я так понимаю надо забить и не напрягаться ? А коробку не заклинит ?
$@#Y@
Два года так отьездил, продал с этой же фигней... Переключаться поплавнее - и все....
Berkut_Spb
У меня с нуля такая тема (((
J_rockiN
BumbleBee писал(а):

у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.


+1. Началось после нескольких быстрых переключений, когда из-за скорости переключения не успевал выжать сцепу. Недавно сменил масло в коробке, стало немного полегче. Старому маслу было 95 тык.
TDreamer
konstantin941 писал(а):

Я так понимаю надо забить и не напрягаться ?


не, можно конечно переборку коробки устроить. но из-за такой фигни не хочется что-то поскольку это трата массы времени и (или) дензнаков. а так ездит, передачи переключаются, причем большую часть времени бесшумно. что еще надо?! вот если б вторая совсем не включалась или при каждой попытке включить ее была такая фигня, тогда другой вопрос.
Living Dead
Напишу сюда чтоб новую тему не создавать.
Поменял тут масло в коробке + подтянул сцепление. Но в начале перетянул, что задняя стала с хрустом входить. Потом ослабил. Остальные включаются четко и мягко, без хрустов и тресков.
А задняя раз на раз. Либо включается так же мягко, либо, когда рычаг влево отводишь, при попытке продвинуть вперед он натыкается на что то, даже ощущается вращение. Соответственно включается с хрустом.
Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Димoн
Living Dead писал(а):

Вот не понятно почему раз на раз происходит.



Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
Living Dead
Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Вот не понятно почему раз на раз происходит.



Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...



В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...
Muskat
konstantin941
мы так сказать все тут ездим на наших машинах. и такой прикол почти у каждой машины, даже у каждой Very Happy
просто смирись с этим. помогает только залить масло хорошее с присадками, лучше включается и меньше гудит.
а про ремонт, все равно смысла нет, надолго не хватит все же.
ну если у тебя прям хруст идет, то синхры смотри.
какая машина? и сколько пробег?
Евгешка
Living Dead писал(а):

Димoн писал(а):

Living Dead писал(а):

Вот не понятно почему раз на раз происходит.



Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...



В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...








Я перед включением задней просто втыкаю первую, тем самым останавливая валы, а лишь затем включаю заднюю, все получается мягко и плавно, без всякого хруста. А по поводу изношенности синхрона второй предачи, никому не советовал бы долго ездить на таком. Сам в начале лета сдавал в ремонт свою, мастер был хорошо знакомый чел (за ремонт коробки взял 1,5 Толстяка :cool: ), он то мне и показывал как изнашивается муфта 1-2 передачи при негодном синхроне, а еще сказал, что если бы я еще немного поездил так, то 2-ю начало бы выбивать. В итоге отделался заменой всех синхронов (коли уж вскрыти есделали), заменой подшипника первичного вала, а так же 2-й в сборе и муфты на 1-2.Зато в итоге мягкое включение передач при выкручивании двига до 5000 Shocked об/мин. Думайте, результат того стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы