Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод "на горячую" все проблемней и проблемней..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завод "на горячую" все проблемней и проблемней.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 00:41
Ответить с цитатой

Доброго всем!!
Что-то как-то в поиске вяленько, по-этому и создаю тему, хотя похожая, вроде, была..
Подскажите по такому вопросу: хреново заводиться "на горячую". А именно: "на холодную" - берет только в лёт, но если остановиться и заглушить, а температура около 95 гр., то снова завестись - целая проблема, причем все хуже и хуже. Если по началу просто выключил и включил зажигание и был завод, то сейчас приходится и подгазовывать педалью, и зажигание включать по 3-5 раз. Получается, что просто крутит на холостую и все. Если авто остывает, то снова нет проблем.
Свечи новые, 3-х-диодные Fw, стараюсь заливать хороший бензин и не экономить на нем, после завода двигатель работает очень даже ровно..
В чем может быть проблема? Здесь есть похожая тема, там говорят, что реле накрылось, но паренек в итоге поменял бензонасос. Ранее была тоже похожая тема, но там говорилось про испарение бензина, и, в принципе, по первому времени, я тоже так считал, но сейчас..
Грешу на бензонасос. Может есть еще варианты?
Спасибо.
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 00:45
Ответить с цитатой

Дроссельный узел можно попробовать почистить!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 00:47
Ответить с цитатой

Karzhimant, а как? Что за процедура?
_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 00:50
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 01:02
Ответить с цитатой

Karzhimant, спасибо, попробую.
_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 06:27
Ответить с цитатой

такая же проблема,РХХ поменял,ДУ чистил,свечи норм(недавно манял нжк),ВВ новые,ломаю голову куда еще порыть. автор если победишь отпишись пожалуйста!
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamka



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 12:06
Ответить с цитатой

Была такая же трабла на мотоцикле... Решилась заменой зажигания, на кулачковое Smile
Так что имхо надо в сторону УОЗ копать...

_________________
Прикупил бы что нить для тюна мотора 1,5, 8кл, карб... В лс.
Вернуться к началу
Lamka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6654
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 12:25
Ответить с цитатой

Заменой МЗ решил проблему... Старый глюкавый был...
К грамотному диагносту по впрыску тебе нужно... А менять все подряд - бред... 8-)
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 00:50
Ответить с цитатой

$@#Y@, спасибо, а по-подробней?? Расшифруй МЗ, pls.
_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 00:52
Ответить с цитатой

Модуль Зажигания.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 02:53
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Дроссельный узел можно попробовать почистить!?


Незнакомые слова... Confused
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2008 14:09
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Незнакомые слова...

И чо?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 10:39
Ответить с цитатой

если это МЗ, то почему при нажатии газа схватывает(не всегда правда)?
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 19:05
Ответить с цитатой

тема уходит все дальше и дальше,неужели мы с Herr Major одни такие на всю страну. Sad
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 19:56
Ответить с цитатой

У меня такая проблема редко но наблюдается. В основном просто кручу стартером на пару сек дольше и усе нормально. Газ в пол не давлю 8-)
Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 21:35
Ответить с цитатой

поначалу тоже так было,потом со второго раза начала заводится,потом с педалькой,теперь с 10 раза и на педальку пофиг.(что интересно не всегда 50\50)
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 06:25
Ответить с цитатой

приподниму еще разок
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 17:25
Ответить с цитатой

Причин может быть море. Одна из них - засранные форсунки. Из личного опыта:
Не заводилась на горячую (на холодную - без проблем). Приехал на диагностику. Померяли давление в рампе - норма, т.е. бензонасос качает нормально. Пережали обратную топливную магистраль - предложили завести - и, о чудо, завелась без проблем.

Физика процессов: бензин насос качает с постоянной скоростью, двигатель забирает то, что ему нужно, остальное обратно подается в бензобак. При перекрытии обратки создается дополнительное давление и мы принудительно заставляем его жрать больше бензина. И при холодном пуске БК тоже готовит более богатую смесь => больше бензина попадает в цилиндры.

Диагноз: Самая вероятная причина незавода на горячуюю и нормального завода при перекрытой обратке - забитые форсунки.

Решение: поскольку пробега было около 270 000 - решил форсунки не мыть и просто поменял рампу целиком. Завод - без проблем.
Можно задрать повыше коэф. коррекции СО - эффект будет, но не надолго.

Это только одна из сотни возможных проблем. Советую сделать диагностику.
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 19:55
Ответить с цитатой

Remer, вот, спасибо!!!
Немного опередил меня - я тоже начал склоняться к форсункам.
Почистил дроссельный узел - только немного улучшились (стабилизировались) показатели компа по воздуху, больше ничего особенного не заметил, и шляпа с запуском "на горячую" осталась прежней..
Вот и подумал, что это форсунки лажают. Но, думаю, не чистить, а поменять.

_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 19:58
Ответить с цитатой

AlexNP, верние два сообщения - возможный вариант решения проблемы.
Не знаю правда когда по времени, но сделаю - отпишусь...

_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herr Major



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:49
Ответить с цитатой

А вот еще вопрос по теме: говорят можно поставить форсунки от "Волги". Что за процесс? Есть ли смысл и каковы последствия?
_________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Вернуться к началу
Herr Major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nest



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 15:09
Ответить с цитатой

Такая же проблема - так что вы не одни )))
менял свечи, ВВ, чистили форсунки - проблема остлась. Скоро поеду на диагностику - там и увидим.

_________________
Люди как свечи,либо горят,либо в жопу их!!!)
Вернуться к началу
Nest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 07:27
Ответить с цитатой

RemerДиагноз: Самая вероятная причина незавода на горячуюю и нормального завода при перекрытой обратке - забитые форсунки.

Решение: поскольку пробега было около 270 000 - решил форсунки не мыть и просто поменял рампу целиком. Завод - без проблем.

Ну вот,только подумал,что вот оно решение и на:Nestчистили форсунки - проблема остлась.

вопрос про форсунки:я понимаю,забитые форсунки,плохо заводится,но ведь если завелась(горячая),проблем с работой двиг. нет,хх стабильный,динамика тоже норм,пропусков нет,расход нормальный.при засраных форсах разве так былобы(пробег, кстати,если верить счетчику,104000 км(не первый хозяин,так что хз)). ?

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 09:19
Ответить с цитатой

РХХ может финты выкидывать подобного рода. Хочу просто поделиться личным опытом общения с ним:
Машина начала потихоньку глючить с заводкой нагорячую всё сильнее и сильнее. С холодным движком проблем не было. Съездил на диагностику- никакого крминала. К стати, механик на всякий случай скрутил РХХ, побрызгал на него чет-то, вроде как промыл....
Эффект нулевой. Машина глючит больше и больше. Потом вообще начала на холостых глохнуть во время езды не то, чтобы постоянно, но очень уж часто. Ну и я свёлся к мысли, что РХХ надо поменять. Глюки пропали. Старый я решил вскрыть и попробовать отревизировать прозапас. Когда я это сделал, то ахнул, от его конструкции, ну и как результат такой конструкции- состояния! Не буду расписывать подробности кишков (кому надо, сам вскроет), но суть такая, что там два подшипника: один нормальный шариковый, а второй- пластмассовая втулка, которая и износилась так, что ротор начал задевать за сердечник обмотки. И смазать эту втулку не разбирая РХХ нет никакой возможности (ну разве что окунуть в жидкую смазку). Поэтому всякие брызгания из балончиков на шток РХХ- мёртвому припарка. А перебои во время заводки и вообще на холостых объясняются неправильной отработкой РХХ команд с контроллера. Он то проворачивается, то нет причём совершенно непредсказуемо...
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 09:57
Ответить с цитатой

сначала тоже подумал на РХХ,заменил,результата нет(ни лучше ни хуже)
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы