Страница 1 из 1
Z1P
Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:
1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?
2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?
3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват?

Буду очень признателен за ответы)
Люся
1. Калильное зажигание?
Вентиляция забита?
2. В интернете электронные руководства
3. Регулятор напряжения, провода на аккум и к гене, масса.....
"Oleg"
1 клапан ХХ в карбе + посмотреть зажигание
2 мурзилка
3 а стрелка случаем "тикает" не когда поворотник включен?
Rupakoff
а мож вентилятор на радиаторе работает при выключенном зажигании?
Просто по описанию не совсем понятно, двиг продолжает агонию или нет.


Так вообще не должно быть, но бывает.
У меня, например, так Smile
Просто собрано мимо ЧЯ, напрямую от датчика на мотор карлосона
NEXUS_1090
Z1P писал(а):

Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:
1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?
2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?
3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват?

Буду очень признателен за ответы)



Советую автомобильную жизнь начать с мойки мотоного отсека! НО! ТОЛЬКО без всяких керхеров и прочей техники, а рукой и тряпкой! Когда все чисто будет, вот и можно будет посмотреть, что да как. Фильтр на замену! Ручку переключателя поворотника сменить дело 10 минут, сними кожух руля и все там на защелках сидит. Со стрелкой , возможно ремень генератора ослаб. Проверь на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, надавив на ремень, сгиб должен быть на 1 см, не более.
"Oleg"
Rupakoff
так как раз и должно быть!! есть версии где и так и так.....
Rupakoff
"Oleg"
минус вентилятора саморезом к кузову, а плюс - через датчик температуры на "+" акума?
так быть точно не должно Smile

Я просто побоялся свой ЧЯ нагружать таким мощным током, а прошлый хозяин напрочь выдрал цепь питания карлсона. От него мне достался тумблер на включение вентилятора и сопли под капотом, из-за которых я чуть не сгорел, но это совсем другая история
"Oleg"
Rupakoff
я про то...что штатно есть 2 варианта включения... это когда при выключеном зажигании - работает карлсон и 2- когда нед!
epatazh
детанирует. смотри зажигание
"Oleg"
epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание



интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...
Seryoga
Для начала:
"Oleg" писал(а):

1 клапан ХХ в карбе


Чтобы игла внём не была обкушена и чтоб закручен был доупора.
Воздушная заслонка в карбе полностью открывается?
Z1P
"Oleg"
На счёт этого я написал - это не вентилятор. Это точно детонация(орало как самолёт на взлёте). Попробую сначало бензин лукойловский заливать)

Ручку я сменил, там и правда всё легко.
На счёт дёрганий стрелки заряда аккамулятора - да, и правда врубаешь поворотник - она дёргаться)))
Если аккамулятор будет дальше садиться - начну проверять генератор (сменю таблетку генератора.)

Кстати появился новый вопрос - нужно ли на ночь отключать минус аккамулятора?
"Oleg"
Z1P
не нужно!! нужно тебе тестер...любой....чтоб померить напряжение аккума и ток в покое!! ... включи зажигание и сними/одень контакт на клапан в карбюраторе ...должен цокать! холостые нормальные? ....дергается при поворотниках - нормально... там же 2 лампы по 21 вт + 5 вт !
Люся
"Oleg" писал(а):

epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание


интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...


Пусть попросит денег, и едет в бокс к электрику и карбюраторщику.
Все ему сделают. И даже больше чем все, если не разбирается Smile

Что можно самому или с другом- фильтр заменить топливный,м.б. и бензонасос. И регулятор на генераторе. Предохранители и реле проверить в блоке. На генераторе регулятор напряжения, на карбюраторе эмк и топл. жиклер. Коммутатор купить, положить в запас.
И косу , которая на коммутатор-датчик хх- и к гене что ли третий разъем. Стоит копейки, меняет любой дурак.

Это все не лишнее, даже если проблема не в этом, как профилактика будет ок. Машинко старенькая.
"Oleg"
Люся писал(а):

"Oleg" писал(а):

epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание


интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...


Пусть попросит денег, и едет в бокс к электрику и карбюраторщику.
Все ему сделают. И даже больше чем все, если не разбирается Smile

Что можно самому или с другом- фильтр заменить топливный,м.б. и бензонасос. И регулятор на генераторе. Предохранители и реле проверить в блоке. На генераторе регулятор напряжения, на карбюраторе эмк и топл. жиклер. Коммутатор купить, положить в запас.
И косу , которая на коммутатор-датчик хх- и к гене что ли третий разъем. Стоит копейки, меняет любой дурак.

Это все не лишнее, даже если проблема не в этом, как профилактика будет ок. Машинко старенькая.



нафиг не нужен такой подход!! все с чего -то начинали!! если челу самому охото...мурзилку в руки и вперёд! сам так начинал... а тупо менять "авось поможет, авось не помешает" не тот метод , моё мнение... фильтр менять по мере загрязнения (на карбе отлично видно) топливный насос отлично проверяется, эмк - проверяется , топл жиклер продувается, коса нафиг не нужна...все эти детали (эмк, топл жиклер, коса) лучше родные! в магазе кач-то такое что пипец...жиклер будет не такой калибровки 50%, эмк - помрет, а уж про косу вообще молчу, клемы вылетают не выходя из магаза...
вот коммутатор в запаске пригодится...+ датчик "хохла" машинка старенькая??? эт всё от хозяина зависит...её старость...
"Oleg"
пысы ... эти чукчи (электрики и карбюраторщики) такого накрутят мама не горюй!!! не для себя же делают!!! одни электрики, чего стоят!! которые провод из соплей собирают и кусочков, дабы сэкономить...про карбюраторщиков вообще молчу...знал одного только нормального...ездил к нему пару раз и то только СО проверить... был бы газоанализатор ...сам бы поглядел...ди и по свечам/динамике/расходу тоже вывод можно сделать.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы