1) Если нет излишнего шума от него - менять не стоит.
Спасибо. Шума вроде нет.
2) Варить можно. Кемпи берет нормально.
3) Решитесь менять - дешевле обойдется паук, да и с точки зрения мошности получше будет.
Откуда там подсос воздуха. Там наоборот избыточное давление вых. газов. Если не сечет и не мешает то кататся и наблдать, что будет дальше.
Завари и забей! Трещины влияют на показания ДК!
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
8. Негерметичность в выпускной системе.
2. Повышенный расход топлива.
3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
Что такое Кемпи? У меня есть знакомые с полуавтоматом, говорят только им авто в основном и варят. Пойдёт? А если варить, снимать, то надо ли менять прокладку у коллектора?
... Но если будут проблемы с поиском нового катколлектора, то проще паука возьму. Ну и если конечно паук существенно дешевле, то придётся тоже сэкономить
Кемпи это и есть полуавтомат. Заварить можно, еще походит...
Если трешины пошли в месте крепления выпускных труб к корпусу коллектора, думаю, придется его снимать.
Прокладкой придется запастись, наврядли она у вас металлическая, 3 мя гайками со шпильками(крепления коллектора к дополнительному глушителю) и тосолом.
Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент — это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.
Когда сварщикам показывал, сказали, что придётся снимать. Хотя трещины в районе крепления выпускных труб к корпусу катализатора. Может всё-ж попросить пусть так попробуют? ...
Там у меня ещё кожух (на этих шпильках крепится) который пыльник и может смазку? шруса защищает от перегрева давно потрескался и отвалился. Только найти его - проблема. Мда. Ещё и тосол сливать? Что то я не знал об этом А сколько работа по снятию / установке примерно на сервисе стоит?
Кожух - это я так понимаю - экран приемной трубы - 1118*-120**** точно каталожный номер не скажу.
Работа по стоимости обойдется примерно как цена замены сцепления, может чуток подешевле.
4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
mahm
Это касается движков с Евро3/4 у которых кат во-первых максимально приближен к выпускному коллектору, вторых используется EGR (рециркуляция отработанных газов). Возможно умудряется залетать через клапана при взрывах в катализаторе или засасывает через EGR (более вероятно).
и тосолом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы