Страница 1 из 1
Practic
Поставил на днях такую штуку(техно мастер). так вот, в инструкции написано что подтягивать двигатель ей нельзя, то есть надо чтобы болт от нее входил ровно и свободно без перекосов, так вот прие езде с ней обнаружилось что при резком старте и появляется вибрация которая появляется от того что коробка задевает защиту, со стандартной такой проблемы нет, слышал что оставляют обе опоры но вот проблема не хватает того болта который в комплекте идет примерно 1.5см. Кто нибудь оставлял обе опоры или нет?) и еще такой вопрос написано чтобы опора доп была ровно надо подкладывать шайбы между кронштейном доп опоры и кронштейном двигателя, у меня если прикручивать без шайб она как бы получается не ровно а под углом что по мнению инструкции недопустимо, это тока у меня такая проблема или это норм? шайбы купил но пока поставил штатную опору чтобы все узнать а потом поставить обратно доп опору)
_Stealth_
честно говоря не понимаю её смысл, ведь опора и так есть, зачем еще одна ?
Practic
_Stealth_ писал(а):

честно говоря не понимаю её смысл, ведь опора и так есть, зачем еще одна ?

да лопаются они... родные)))
Oleg_e
Practic
Как было у меня. Ставил без основной опоры. Лажа, двигло колбасило сильнее, чем со штатной. Поэтому, штатную опору оставил, для крепления двух опор был куплен штырь с резьбой (шпилька длинная), и закручивалось все с двух сторон. С одной стороны гайку приварил. Да, инструкцию не читал (не было), делал в натяг. Результат... вибрации двигла уменьшились, гитара после 40 т.км как новая. И еще, нормально мокрые тряпки сохнут на перекладине.
Practic
Oleg_e писал(а):

Practic
Лажа, двигло колбасило сильнее, чем со штатной И еще, нормально мокрые тряпки сохнут на перекладине.

Вот такая же фигня, мягкая она по сравнению со штатной,про тряпочки учту)))))
Fuss
проставка, чтоб ставить доп опору без перекоса кажется даже входит в комплект. если нет - то оочень советую придумать. У меняэто пара шайб и цилиндрик.

Я тоже ставлю две опоры одновременно. Это вполне оправданный и проверенный суровой практикой подход. Одно время был какой-то болт, но в подном прекрасном сервисе его куда-то похерили. пришлось купить длиннющую шпильку с резьбой, отпилить сколько потребовалось для соединения двух опор. ну и гаек соответственно как минимум 3 штуки желательно. и радуемся!
Sanek911
Я тоже себе поставил эту растяжку, и докупив длинее болт прикрутил вместе с опорой. И мне кажется, что появилась легкая дрожь по кузову на холостых оборотах.
Darkon
Practic писал(а):

не хватает того болта который в комплекте идет примерно 1.5см.


покупал другой болт и убрал мет. фтулку. Но опору оставил чтобы было т.к. она полное фуфло. Я востсанавливал верхнюю гитару, т.к. ее снял пред. хозяин и поставил эту новую опору.

Oleg_e
вот делал также, только я болт купил. Тоже двиг колбасило.
Ввиду того что убрал втулку и не ставил не каких шайб (не хватит длины болта) опору чуть перекосило к стойке, но думаю пофиг у нее верхний подвес позволяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы