Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Растяжка стоек с доп опорой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Растяжка стоек с доп опорой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Practic



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:14
Ответить с цитатой

Поставил на днях такую штуку(техно мастер). так вот, в инструкции написано что подтягивать двигатель ей нельзя, то есть надо чтобы болт от нее входил ровно и свободно без перекосов, так вот прие езде с ней обнаружилось что при резком старте и появляется вибрация которая появляется от того что коробка задевает защиту, со стандартной такой проблемы нет, слышал что оставляют обе опоры но вот проблема не хватает того болта который в комплекте идет примерно 1.5см. Кто нибудь оставлял обе опоры или нет?) и еще такой вопрос написано чтобы опора доп была ровно надо подкладывать шайбы между кронштейном доп опоры и кронштейном двигателя, у меня если прикручивать без шайб она как бы получается не ровно а под углом что по мнению инструкции недопустимо, это тока у меня такая проблема или это норм? шайбы купил но пока поставил штатную опору чтобы все узнать а потом поставить обратно доп опору)
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:30
Ответить с цитатой

честно говоря не понимаю её смысл, ведь опора и так есть, зачем еще одна ?
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:35
Ответить с цитатой

_Stealth_ писал(а):
честно говоря не понимаю её смысл, ведь опора и так есть, зачем еще одна ?
да лопаются они... родные)))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:14
Ответить с цитатой

Practic
Как было у меня. Ставил без основной опоры. Лажа, двигло колбасило сильнее, чем со штатной. Поэтому, штатную опору оставил, для крепления двух опор был куплен штырь с резьбой (шпилька длинная), и закручивалось все с двух сторон. С одной стороны гайку приварил. Да, инструкцию не читал (не было), делал в натяг. Результат... вибрации двигла уменьшились, гитара после 40 т.км как новая. И еще, нормально мокрые тряпки сохнут на перекладине.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:16
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Practic
Лажа, двигло колбасило сильнее, чем со штатной И еще, нормально мокрые тряпки сохнут на перекладине.
Вот такая же фигня, мягкая она по сравнению со штатной,про тряпочки учту)))))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:18
Ответить с цитатой

проставка, чтоб ставить доп опору без перекоса кажется даже входит в комплект. если нет - то оочень советую придумать. У меняэто пара шайб и цилиндрик.

Я тоже ставлю две опоры одновременно. Это вполне оправданный и проверенный суровой практикой подход. Одно время был какой-то болт, но в подном прекрасном сервисе его куда-то похерили. пришлось купить длиннющую шпильку с резьбой, отпилить сколько потребовалось для соединения двух опор. ну и гаек соответственно как минимум 3 штуки желательно. и радуемся!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanek911



На форуме 9 лет
Сообщения: 280
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:44
Ответить с цитатой

Я тоже себе поставил эту растяжку, и докупив длинее болт прикрутил вместе с опорой. И мне кажется, что появилась легкая дрожь по кузову на холостых оборотах.
Вернуться к началу
Sanek911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 13:53
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
не хватает того болта который в комплекте идет примерно 1.5см.

покупал другой болт и убрал мет. фтулку. Но опору оставил чтобы было т.к. она полное фуфло. Я востсанавливал верхнюю гитару, т.к. ее снял пред. хозяин и поставил эту новую опору.

Oleg_e
вот делал также, только я болт купил. Тоже двиг колбасило.
Ввиду того что убрал втулку и не ставил не каких шайб (не хватит длины болта) опору чуть перекосило к стойке, но думаю пофиг у нее верхний подвес позволяет.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы