Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срывает резиновый колпачок с рабочего цилиндра привода сцепл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срывает резиновый колпачок с рабочего цилиндра привода сцепл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бутылочник



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:24
Ответить с цитатой

Вот такая проблема возникла. Пару лет назад перебрал весь гидропривод сцепления. Все почистил, поставил всю резину новую из ремкомплекта. А весной заметил этот трабл с колпачком. Попробовал затянуть его по периметру пластиковой стяжкой – все равно слетает.
Чем это может быть вызвано? Слишком большой ход поршня? Так ведь он нигде не регулируется, если не считать люфт толкателя 0.5 мм. Но он, по-моему, погоды не сделает, да и установлен он у меня. Жидкость из рабочего цилиндра тоже не хлещет. Есть небольшой потек на рабочем цилиндре снизу, но сколь ни будь заметной утечки жидкости не замечено.
ЗЫ: Ремкомплект брал Балаковского завода – типа как «оригинальные» запчасти и все такое.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:32
Ответить с цитатой

Бутылочник
попробуй металлической по периметру стянуть. Попроси что бы повыжимал кто нить сцепление и посмотри снизу за счет чего его вырывает оттуда 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:10
Ответить с цитатой

Народ! А кикто не думал, насчет замены пыльника рабочего цилиндра на пыльник-гармошку, как у Волги?

И самое главное: из чего можно сделать этот самый пыльник в "домашних" условиях?


_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Шишкин



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: СПб
Авто: 2108_88г>2103_75г>21053_98г>1118_06г>Lacetti ХБ.08г
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:38
Ответить с цитатой

такая же херь где-то пол года, как заметил - расход тормозухи: грамм 20-30 за это время, даже думать неохота.
Вернуться к началу
Борис Шишкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 14:45
Ответить с цитатой

если этот пыльник срывается то мне в голову только 2-е причины приходят:
1) материал г@$но (мягкий, растянулся), менять;
2) дырка под шток узкая, хз, тоже менять видимо.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы