Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена цепи двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Замена цепи двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Кузнецов



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: город Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 23:10
Ответить с цитатой

Уважаемые нивоводы, помогите советом.
Стала бренчать цепь двигателя - ослабла видимо. Подскажите, как ее поменять своими силами? Машина ВАЗ 21213 1996 года, движок 1,7 карбюратор.

_________________
Получив права, я стал аккуратнее переходить дорогу.
Вернуться к началу
Евгений Кузнецов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 06:58
Ответить с цитатой

Евгений Кузнецов писал(а):
Уважаемые нивоводы, помогите советом.
Стала бренчать цепь двигателя - ослабла видимо. Подскажите, как ее поменять своими силами? Машина ВАЗ 21213 1996 года, движок 1,7 карбюратор.

Поменять цепь дело хлопотное. Нужно снимать радиатор, крышку головки блока, переднюю крышку блока. В случае износа цепи вместе с ней меняются звездочки, успокоитель, натяжитель.
Поэтому нужно для начала определить действительно ли цепь достигла критического износа, ибо цепь меняют не тогда, когда она "бренчит", а когда она вытягивается настолько, что начинают нарушаться фазы газораспределения. И то на какое-то время можно перекинуть цепь на одно звено, чтобы скомпенсировать это нарушение.
Снимите крышку блока, проверьте метки, если они в пределах, то оцените состояние натяжителя и успокоителя- может дело в них. Если пружины натяжителя не хватает, то помнится я на 2121 добавлял проставыш из трубочки. На какое-то время проблема решалась
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 09:36
Ответить с цитатой

А просто натянуть цепь пробовали? Бывает при регулировке цепи, натяжитель не выполняет свои функции, то есть ослабляем гайку натяжителя, а он цепь не натягивает. В таком случае откручиваем колпачковую гайку натяжителя полностью и видим под ней шток. На шток давим подходящим предметом, скажем воротком, с целью утопить его в глубь. Далее проворачиваем движок на пару оборотов и затягиваем колпачок. При проворачивании двигателя не допускать даже незначительного проворота двигателя в обратную сторону, иначе начинаем все с начала.
После регулировки проверяем фазы газораспределения по меткам. При установке метки на шкиве коленвала в в верхнюю мертвую точку (длинная метка на двигателе), разброс между метками на шестерне распредвала и корпусе распредвала не должен превышать 10 мм.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы