Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена втулки в рейке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена втулки в рейке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: ваз 21120 2003 г./ Hover н2 ,Hover H5, Соболь 4х4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 23:25
Ответить с цитатой

Привет всем.Люди кто менял пластмассовую втулку в рейке? Интересует реально ли её поменять не снимая рейку с авто.? Смотрел в мурзилке устройство рейки-вроде как реально.Подскажите мож кто знает. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Jinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volk101



На форуме 9 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 23:32
Ответить с цитатой

Обмануть весь мир не получится
_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 11:14
Ответить с цитатой

А вот прямо доподлинно известно, что виновата именна втулка?
Как правило, когда думаешь на втулку, приходится потом еще махнуть и прижимной сухарик, ведущую шестерню, ее подшипник, резиновый чехол, а заодно правую резиновую заглушку. Для разборки рейки прикупить съемник и спец-ключик... А потом окажется, что сайлент-блоки на внутренних тягах подизносились и проще махнуть всю рейку...

Так не бывает, чтоб счастье за 4 рубля (стоимость втулки).
Не так сложно, собственно и снимать то эту рейку, если ничего не хочешь сбивать (сход/развал), выбивай рулевые пальцы, правый, затем левый, левое колесо на место не ставь, откручивай рейку (4 гайки под капотом, одна в салоне, за педалями, на хомуте рулевого вала. Вытаскивай рейку через левую арку. За одно, вместе со втулкой, махнешь и чехол, он не долговечен, смажешь рейку Фиолом (20 руб) и Купи новый сухарик, который поджимает рейку и 8-ми гранный ключик.

Если так боишся, что свернешь шпильки, брызай жидким ключом, за неделю до разборки, несколько раз. Но как показывает практика, если гайки нормальные, с пластиком, то под них ничего не попадает и они особо не закисают.
Начни с нижней гайки около левого крыла, она в самой жопе, если она стронется, то остальные должны пойти более легко. Вообще, надо так хорошо крутануть, чтоб шпильку свернуть.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы