Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка?
1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.
первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет
мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?
О насосе мысли -
Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений
А че так сильно напрягает что ль ???
g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать
А че так сильно напрягает что ль ???
g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.
Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла.
Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы