Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятки с охлаждением двигателя 21114 1.6л 8 клап

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> непонятки с охлаждением двигателя 21114 1.6л 8 клап вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:25
Ответить с цитатой

Если завести двиг при темп воздуха +15С то мин через 15-20 нижний патрубок от радиатора постепенно становится горячим (значит вроде термостат открывается на большой круг) и еще через неск мин при ~100C включается карлсон. Однако выключаться просто так он не желает, молотит минут 20, а то и больше. Выключается только при включении печки на полную на неск минут. То есть вентилятор охлаждения не позволяет сбить температуру двигателя, а лишь держит ее на уровне 100С и всё.
Тосол недавно меняли с предварит промывкой водой, расш бачок и радиатор не течет, из под крышки бачка вытекает пара капель тосола на горячую и свистит немного. Тосол не кипит, сильно не уходит...
Что может быть, подскажите? Было ли у кого такое?
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:29
Ответить с цитатой

может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет????
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:35
Ответить с цитатой

VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:48
Ответить с цитатой

MoRoman писал(а):
VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?


профиль заполнил Smile

машина 2004г декабрь
только замена радиатора? а керхером промыть не поможет?
струйка ож вроде течет по стенке расширительного бачка, хотя он уже далеко не прозрачный и видно плохо.
Включение печки "на всю" только и помогает - через неск минут карлсон отключается. Может давление ож не в норме и попробовать поменять крышку расширит бачка, хотя возле нее все почти сухо.
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:52
Ответить с цитатой

MoRoman писал(а):
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:53
Ответить с цитатой

PortizaN писал(а):
может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет????


верхний патрубок становится горячим при прогреве движка выше 90С, так что думаю что термостат отрабатывает нормально....
при 100С вкл карлсон, однако темп он не сбивает, а продолжает работать до тех пор пока не включу на пару минут печку "на полную".
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:54
Ответить с цитатой

еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:59
Ответить с цитатой

VAZ_21101
C крышкой не спеши - если она не держит машинка кипит, у тебя вроде не то...
Раз печка помогает сбить температуру, значит ОЖ циркулирует. Теперь остаецца 2 варианта.
1. Термостат ... но тут всё ясно...
2. Я склоняюсь всётаки к радиатору. У меня июль 2005, этим летом были похожие симптомы. Снял промыл его (керхером не советую, лучше несильным напором воды, т.к. замнешь соты ). Стало лучше. "Сбрасывать" температуру стал достаточно быстро. Заодно замени ОЖ, а то пишешь, что мутная... НО!!! ВЧЕРА мой радиатор ПОТЕК!!! Лопнул пластик. Заменил. Стоит новый 1200р. Понял, что лучше бы заменил его 2 мес. назад...
PS Кстати совет - будешь снимать - поимеешь проблему с нижней гайкой, которая под балкой. И самое неудобное - потом с той шпильки сдергивать кожух. Я прорезал дырку до низа уха кожуха, теперь просто надеваю на шпильку с предварительно надетой на нее шайбой и накрученной гайкой. IMHO на скорость это не влияет, а вот гемороя намного меньше....
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:00
Ответить с цитатой

PortizaN писал(а):
MoRoman писал(а):
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!


посмотрю обязательно, просто надо кого-то найти попросить погазовать. на хх действительно струйки из пароотводящих шлангов плохо видны. Я так понимаю что чем больше обороты движка, тем сильнее работает насос ОЖ. Тогда получается что на ХХ оборотов недостаточно для создания нормального давления ОЖ в системе для охлаждения даже по большому кругу и с вентилятором. Confused
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:04
Ответить с цитатой

по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:08
Ответить с цитатой

PortizaN писал(а):
по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек

плюсадин...
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:09
Ответить с цитатой

PortizaN писал(а):
по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек


Хорошо, обязательно посмотрю завтра. Спасибо PortizaN и MoRoman!
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:10
Ответить с цитатой

Off
PortizaN писал(а):
еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????

Читал ту темку, тока не верицца мне, что перескок ремня на зуб на колене никак не отразился на динамике... Если я не прав - поправьте...
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:12
Ответить с цитатой

VAZ_21101
А там смореть нефиг. Снимай и промывай для начала радиатор, чтобы убедиться. 3,5 года - полюбас забиты соты, особенно внизу радиатора, туда грязь попадает....
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:14
Ответить с цитатой

VAZ_21101
Там снимать то, 4 гайки и 3 хомута... ну и возд. фильтр снять... Тока когда снимешь- советую прорезать кожух... Smile сам поймешь потом.. Smile
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 17:07
Ответить с цитатой

короче посмотрел седня как струйка из пароотводящего шланчика льется в бачек (открывал крышку и светил туда): на ХХ льется ровно на середину бачка при подгазовке напор увеличивается. На холодную увидел тока 1 струю ОЖ.
Так и должно быть?
Вторая начинает бить уже наверное когда по большому кругу открывается охлаждение, на горячую крышку открывать смотреть не стал...
Шланг отводящий (от нижнего патрубка радиатора) да и сам радиатор постепенно становится горячим когда на приборке около 100С Shocked . Думю что пораньше должен, ~ при 90С.
Примерно при 105С включается вентилятор на основном радиаторе и молотит долго. До тех пор пока не включу на пару мин печку "на полную". иначе темп стоит в районе 100С и дальше не сбивается.
Тосол чистый, меняли с месяц назад.
В чем может быть дело или это нормальная работа? Радиатор на замену? Или ехать на диагностику/замену термостата?
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 07:52
Ответить с цитатой

блин, ребят помогайте, все тоже самое что и у VAZ_21101, вентилятор включается, и чтоб выключился спасает тока включение печки, по трассе тож греется если обороты двигателя выше 3000. Радиатор горячий, нижний патрубок тоже. В расширительном бачке 2 струи фигачат что надо. Радиатору рановато как то на замену, всего 33000 проехала машинка. Думаю на термостат, что не до конца открывает на большой круг. Так ли это? Что еще может быть?
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 08:31
Ответить с цитатой

Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 08:33
Ответить с цитатой

Да скорее всего требуется диагностика/замена термостата, либо поздно начинает открывать либо не полный ход (<8мм). При таком пробеге вряд ли стоит промывать систему охлаждения.
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 09:05
Ответить с цитатой

sNeG писал(а):
Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится

радиатор равномерно нагрет, и сверху и снизу. Всмысле выкинуть термостат?
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:15
Ответить с цитатой

VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 16:35
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho


ну нет пока у меня БК. У нас трудно нормальный в продаже найти...
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:57
Ответить с цитатой

VAZ_21101

Недели 2 назад в подобной ситуации поменял термостат. Все стало Ок.

P.S. В начале месяца обсуждалась подобная тема. Кто-то предложил следующее "Если температура долго не снижается, то включить печку. Если по факту включения печки температура снизилась - проблема в термостате (его просто клинит)."
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ_21101



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 18:09
Ответить с цитатой

Действительно после сегодняшней замены верхней части термостата проблема ушла. Very Happy Делал в сервисе. Еще промыли топливную систему на установке жидкостью CarbonClean и точно выставили зазоры в клапанах. Эффект почувствовал сразу: меньше стал движок рычать и тяга улучшилась.
Вернуться к началу
VAZ_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы