|
|
Автор |
Сообщение |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:25
Если завести двиг при темп воздуха +15С то мин через 15-20 нижний патрубок от радиатора постепенно становится горячим (значит вроде термостат открывается на большой круг) и еще через неск мин при ~100C включается карлсон. Однако выключаться просто так он не желает, молотит минут 20, а то и больше. Выключается только при включении печки на полную на неск минут. То есть вентилятор охлаждения не позволяет сбить температуру двигателя, а лишь держит ее на уровне 100С и всё.
Тосол недавно меняли с предварит промывкой водой, расш бачок и радиатор не течет, из под крышки бачка вытекает пара капель тосола на горячую и свистит немного. Тосол не кипит, сильно не уходит...
Что может быть, подскажите? Было ли у кого такое?
|
Вернуться к началу |
|
 |
PortizaN

На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:29
может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет???? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:35
VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:48
MoRoman писал(а): | VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру? |
профиль заполнил
машина 2004г декабрь
только замена радиатора? а керхером промыть не поможет?
струйка ож вроде течет по стенке расширительного бачка, хотя он уже далеко не прозрачный и видно плохо.
Включение печки "на всю" только и помогает - через неск минут карлсон отключается. Может давление ож не в норме и попробовать поменять крышку расширит бачка, хотя возле нее все почти сухо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
PortizaN

На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:52
MoRoman писал(а): | 2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру? | при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:53
PortizaN писал(а): | может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет???? |
верхний патрубок становится горячим при прогреве движка выше 90С, так что думаю что термостат отрабатывает нормально....
при 100С вкл карлсон, однако темп он не сбивает, а продолжает работать до тех пор пока не включу на пару минут печку "на полную".
|
Вернуться к началу |
|
 |
PortizaN

На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:54
еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 15:59
VAZ_21101
C крышкой не спеши - если она не держит машинка кипит, у тебя вроде не то...
Раз печка помогает сбить температуру, значит ОЖ циркулирует. Теперь остаецца 2 варианта.
1. Термостат ... но тут всё ясно...
2. Я склоняюсь всётаки к радиатору. У меня июль 2005, этим летом были похожие симптомы. Снял промыл его (керхером не советую, лучше несильным напором воды, т.к. замнешь соты ). Стало лучше. "Сбрасывать" температуру стал достаточно быстро. Заодно замени ОЖ, а то пишешь, что мутная... НО!!! ВЧЕРА мой радиатор ПОТЕК!!! Лопнул пластик. Заменил. Стоит новый 1200р. Понял, что лучше бы заменил его 2 мес. назад...
PS Кстати совет - будешь снимать - поимеешь проблему с нижней гайкой, которая под балкой. И самое неудобное - потом с той шпильки сдергивать кожух. Я прорезал дырку до низа уха кожуха, теперь просто надеваю на шпильку с предварительно надетой на нее шайбой и накрученной гайкой. IMHO на скорость это не влияет, а вот гемороя намного меньше....
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:00
PortizaN писал(а): | MoRoman писал(а): | 2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру? | при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!! |
посмотрю обязательно, просто надо кого-то найти попросить погазовать. на хх действительно струйки из пароотводящих шлангов плохо видны. Я так понимаю что чем больше обороты движка, тем сильнее работает насос ОЖ. Тогда получается что на ХХ оборотов недостаточно для создания нормального давления ОЖ в системе для охлаждения даже по большому кругу и с вентилятором.
|
Вернуться к началу |
|
 |
PortizaN

На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:04
по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:08
PortizaN писал(а): | по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек |
плюсадин...
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:09
PortizaN писал(а): | по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек |
Хорошо, обязательно посмотрю завтра. Спасибо PortizaN и MoRoman!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:10
Off
PortizaN писал(а): | еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял???? |
Читал ту темку, тока не верицца мне, что перескок ремня на зуб на колене никак не отразился на динамике... Если я не прав - поправьте...
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
Добавлено: 25 Августа 2008 16:12
VAZ_21101
А там смореть нефиг. Снимай и промывай для начала радиатор, чтобы убедиться. 3,5 года - полюбас забиты соты, особенно внизу радиатора, туда грязь попадает....
|
Вернуться к началу |
|
 |
MoRoman

На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 26 Августа 2008 17:07
короче посмотрел седня как струйка из пароотводящего шланчика льется в бачек (открывал крышку и светил туда): на ХХ льется ровно на середину бачка при подгазовке напор увеличивается. На холодную увидел тока 1 струю ОЖ.
Так и должно быть?
Вторая начинает бить уже наверное когда по большому кругу открывается охлаждение, на горячую крышку открывать смотреть не стал...
Шланг отводящий (от нижнего патрубка радиатора) да и сам радиатор постепенно становится горячим когда на приборке около 100С . Думю что пораньше должен, ~ при 90С.
Примерно при 105С включается вентилятор на основном радиаторе и молотит долго. До тех пор пока не включу на пару мин печку "на полную". иначе темп стоит в районе 100С и дальше не сбивается.
Тосол чистый, меняли с месяц назад.
В чем может быть дело или это нормальная работа? Радиатор на замену? Или ехать на диагностику/замену термостата?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiseloff

На форуме 11 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
|
Добавлено: 27 Августа 2008 07:52
блин, ребят помогайте, все тоже самое что и у VAZ_21101, вентилятор включается, и чтоб выключился спасает тока включение печки, по трассе тож греется если обороты двигателя выше 3000. Радиатор горячий, нижний патрубок тоже. В расширительном бачке 2 струи фигачат что надо. Радиатору рановато как то на замену, всего 33000 проехала машинка. Думаю на термостат, что не до конца открывает на большой круг. Так ли это? Что еще может быть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sNeG

На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
|
Добавлено: 27 Августа 2008 08:31
Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 27 Августа 2008 08:33
Да скорее всего требуется диагностика/замена термостата, либо поздно начинает открывать либо не полный ход (<8мм). При таком пробеге вряд ли стоит промывать систему охлаждения.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiseloff

На форуме 11 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
|
Добавлено: 27 Августа 2008 09:05
sNeG писал(а): | Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится |
радиатор равномерно нагрет, и сверху и снизу. Всмысле выкинуть термостат?
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Moroz=

На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
|
Добавлено: 27 Августа 2008 13:15
VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 27 Августа 2008 16:35
=Moroz= писал(а): | VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho |
ну нет пока у меня БК. У нас трудно нормальный в продаже найти...
|
Вернуться к началу |
|
 |
G13

На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
|
Добавлено: 28 Августа 2008 13:57
VAZ_21101
Недели 2 назад в подобной ситуации поменял термостат. Все стало Ок.
P.S. В начале месяца обсуждалась подобная тема. Кто-то предложил следующее "Если температура долго не снижается, то включить печку. Если по факту включения печки температура снизилась - проблема в термостате (его просто клинит)."
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ_21101
На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21101, 2004г.
|
Добавлено: 30 Августа 2008 18:09
Действительно после сегодняшней замены верхней части термостата проблема ушла. Делал в сервисе. Еще промыли топливную систему на установке жидкостью CarbonClean и точно выставили зазоры в клапанах. Эффект почувствовал сразу: меньше стал движок рычать и тяга улучшилась.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|