Страница 1 из 5
Komsomoletc
В чем суть проблемы: когда попадаю в пробку машина начинает очень быстро греться, т.е не проходит и 5 минут, как стрелка указателя темперетуры двигателя подмнимается вверх и включается система охлаждения. Здесь же могу отметить, что антифриз при заливки до отметке мах, через 150-200км опускается четко до середины, при простоях в долгих пробках когда система охлаждения просто "дуреет", так при трогании и последующем наборе скорости после 2 тысяч оборотов, машина перестает ехать, ее просто начинае трясти. Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
J_rockiN
У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.
X2X
Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
Komsomoletc
X2X писал(а):

Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?



40 тыс
Komsomoletc
J_rockiN писал(а):

У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.



Чо за принудиловка?
J_rockiN
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117
Димoн
У всех греется...
2111 склонен к этому...
svarnoi
....Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?....


Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
Нормально все у Вас . У меня тоже самое. НАполнение плохое и отдача на ХХ-перегрев и включение вентилятора через каждую минуту. Вывод-пора снимать чувака в кепке иначе скоро всем ахтунг. 8-)
VadimK
svarnoi писал(а):

Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.



а как проверить рабочий теростат или нет?
БонПари
Греется... греется 8-)
-=Worm=-
VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки
*leha*
Komsomoletc писал(а):

Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?


да какой же это перегрев то?
Тимыч
у меня трипература включения 99 градусов, в пробках бывает подскакивает до 101, а в самых ацкий пробках до 103, потом медленно ползет вниз, но конечно же почти сразу снова включается и анчинается круг по новой....
Только все равно это норма Smile
VadimK
-=Worm=- писал(а):

VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки



и что при неисправном нащупать можно?
Тимыч
VadimK
верхний будет холодным даже после включения карлосона
*leha*
Тимыч писал(а):

верхний будет холодным даже после включения карлосона


нифига се. термос заклинило? :-D
Тимыч
ну наверное не холодным, а холоднее Smile
А вообще бывает и клинит Very Happy
*leha*
Тимыч писал(а):

ну наверное не холодным, а холоднее Smile


наоборот
Тимыч
ой, да, наоборот Surprised
Serge!
Во блин, с месяц назад весь инет перерыл с подобным вопросом - нифига не нарыл, а тут сразу две подобные темы: здесь и в десятом семействе.
В общем у меня так же, но...раньше температура стояла мертво! Началось с год назад (с 50 тыков тобишь). Еще пришел к выводу, что система охлаждения вроде как непричем, чего-то в двигле меняется, но вот чего? Предлагаю вместе репу почесать, попытаться вспомнить, после чего подобное началось. В соседней ветке вон, после ошибки при установке ремня, у меня с этим все ок. Чего там еще могет паламацца? Smile
Frederik1980
Народ у меня АХТУНГ по теме!!! :!: :!: еду себе спокойно, особо пробок нет, а тут пар из под капота, по тихоньку подрулил к обочене открыл капот, а тосола в бачке нет!!! Все вокруг в тосоле, и аккамулятор в том числе. Залил резерв, немного ушел, завелся, утечек не нашел. по тихоньку доехал. сбегла в магазин, купил тосол, новую крышку бочка, ну и сам бочок в придачу. Машинка остыла, поменял, бачок, крышку, тосол. завелся. не течет не где. включился вентилятор на температуре 103!! (раньше всегда на 98 ) глядь на бочок, а тосола с верхом и прибывает и уже из под новой крышки течет. вырубил движок, вот теперь думаю как до дома доехать.... машина на стоянке перед работой. Есть 2 подозрения, на пробку воздушную, и на забившийся радиатор. главное было даже видно как тосол вытекал из пароотводящего патрубка радиатора в бочок. Sad
Serge!
Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
rg-45
Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?
Serge! писал(а):

Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 после описания прошивок
J_rockiN
Frederik1980
Выхлоп не приобрел густой белый цвет? Вообще похоже на прогар прокладки ГБЦ...
JENICH
Komsomoletc писал(а):

Komsomoletc


посмотри низ радиатора снаружи,скорей всего забился песком и грязью.промыть керхером,тока аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы