Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пятёрочный двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пятёрочный двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:10
Ответить с цитатой

Хотелось-бы узнать, у кого из форумчан двигатель, как уменя (2105).
Большая редкость в моём городе. В основном все его ругают, но находятся такие, которые и хвалят. В принципе, не пойму, за что ругать. Единственная проблема, с которой сталкивался- аллюминиевая крышка ГРМ. Рассказывайте о достоинствах и недостатках. Выкладывайте фотки.

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 23:51
Ответить с цитатой

Его ругать можно за одно - их мало! Классный двигатель по-моему. Но у самого такого девайса никогда не было, а вот у знакомого бывал. Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 07:16
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.
Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyoscha



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 07:23
Ответить с цитатой

механизм ГРМ неудачно спроектирован, ремень летит и хана всему. Вот.
_____________________________________________
Автомобильный портал
Вернуться к началу
Tyoscha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 08:09
Ответить с цитатой

Почему хана? Клапана гнуть не должен. Менять ремень вовремя - и будет все хорошо.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Работал как то с мужичком на заводе. Сказывал он, что бывал у него подобный раритет. Ему, говорит, нравилось (и работает он действительно на порядок тише цепных). А что косается замены ремня, то с опытом, пришедшем со временем, замена его прямо на трассе занимала 15 минут (по его словам) ! Так то !

П.С. клапана не гнет, это точно 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Там же выточки на поршнях, как он может клапана гнуть?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Отъездил на таком движке 70 тык. Могу сказать одно - из тазовских карбовых самый лучший. Единственный недостаток - дебильный кронштейн крепления масляного фильтра. Чуть перетянешь болт и можно раздавить, что у меня и произошло. Ну и алюминиевая крышка распредвала. Вместо кронштейна поставил диск под диаметр фильтра и ставил фильтр как на обычных тазовских движках.
Из плюсов:
- нет натяжителя цепи, при поломке которого получается целый геморой с заменой;
- выше крутящий момент за счёт большего диаметра поршня (79 против 76);
- элементарно меняется ремень ГРМ;

Честно говоря не понимаю, почему их перестали производить.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Постоянно эксплуатирую этот двигатель. Уже 82000 прошел. Думаю и еще пройдет не мало. Другого у меня не было. Поэтому сравнить не счем. Все это лето ездил, ни одной поломки, тьфу, тьфу.
Правда уже 3 клапанных крышки сломались, и одна передняя крышка. Детали сложно найти в магазинах. Ремень ГРМ прошел 30 000. Потом появились трещены и я его заменил. Масло подливаю очень редко.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жека на 05



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 18:20
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.

если распред уставший,то орет как ненормальный! движок вполне нормальный!езжу 1,5 года с этим агрегатом,зимой точканул под 82 и вообще красота 8)
Вернуться к началу
жека на 05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 21:24
Ответить с цитатой

Мужики! Киньте фоты, почти забыл, как выглядит раритет Sad
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:17
Ответить с цитатой

Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:18
Ответить с цитатой

Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:40
Ответить с цитатой

BZ-R писал(а):
Воспоминания только положительные.

не стыкуется с
BZ-R писал(а):
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.

или так выражен восторг Smile
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 17:14
Ответить с цитатой

Чего вы спорите? это тот же мотор 21011 только с ременным приводов ГРМ. Да действительно на средних оборотах тише работает, а так теже яйца только в профиль.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 09:08
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
BZ-R писал(а):
Воспоминания только положительные.

не стыкуется с
BZ-R писал(а):
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.

или так выражен восторг Smile


От двигателя только и есть положительные впечатления ))))))))

Тормоза, рулевое, подвеска - ясен пень отстой.
А посадка водителя за рулем - вообще отдельный разговор.

Так что все у меня стыкуется )))))))))

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:04
Ответить с цитатой

BZ-R писал(а):
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).


Да, у меня такая-же коробка. И тоже почти 160 выжимал. Дальше страшно(не за себя- за движок). А ну-ка 5000 оборотов :ooo:

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 18:07
Ответить с цитатой

monster7777, пройдитесь внешним поиском по конфе- тут и под 7000 выкручивали, хоть это и перебор.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 16:14
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
Мужики! Киньте фоты, почти забыл, как выглядит раритет

Вот фотки раритета









_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 18:16
Ответить с цитатой

У меня 2105 с пятым двигом.... уже 130 тыщ... Двиг нормальный, тока у меня масло через сапун иногда плюет(((
а так, с девятками 1.3 старт на ровне, иногда даж вырываюсь, но тока до 100 км/ч )))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 02:39
Ответить с цитатой

Всем привет!
На предыдущей пятере стоял пятерочный двжок.
Сам сделал капиталку, пробегал движок 4 года (50 тык).
Масло по щупу не уходило, свечки - как с картинки, расход по трассе - 6-6,5, по городу 7-8 (как ездить, да и время года). В салоне тишина.
Плюсов по ремонту тьма. Клапана не погнешь, Такты в цилиндрах не перепутаешь, сальник с переди менять - не проблема. Да и много еще можно перечислять. Кузов сгнил (разрезал и в металлолом - 250 грамм и скупая мужская слеза). А движок продал со всей навеской наура. Мужик, покупатель, ездит год ненарадуется (тьфу-тьфу).
Кстати пробег сейчас должен быть около 250 тык.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 10:07
Ответить с цитатой

Год назад батёк продал пятёрку с таким движком.Машина была 88 года.Пробег за 300 тыс.Масла ела столько же скока и бензина.Перед продажей заводилась со второго раза при любой ситуации(горячая,холодная,тока заглохла).Купили в 2001 году за 15 тыс,а продали за 25 тыс.Продавали знакомому.Он её подшаманил,движок перетрехнул (без капиталки) и она опять как новая.Гоняет по Серпухову.
PS кстати сиденья в ней были родные,КОЖАННЫЕ.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 14:22
Ответить с цитатой

ребята, берегите клапанную крышку у этого движка!
в субботу перетянул, лопнули 2 уха.
2 для колесил по разборкам в поисках новой... все бестолку.
все дороги привели в сервис, где варят с аргоном.
обошлось в 600 рублей
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 00:53
Ответить с цитатой

Это движок - переходная модель от 2101/03 к 2108. Многие его нароботки реализовались в моторе 8-го семейства. Плюсы: отсутствие цепи (меньше шум), лучше динамичность, при хорошем карбюраторе и бесконтактной системе зажигания - экономичность. Минусы: не очень удобное обслуживание ГРМ (замена ремня) из-за конструктивных особенностей, не очень удачная конструкция крепления масленного фильтра. Проблемы с клапанной крышкой ( ломается и ведется). В вазовских публикациях написано - сняли с производства из-за плохой унификации с двигателями класического семейства и проблемами с наличием оргигинальных запчастей на СТО.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 01:53
Ответить с цитатой

Достался мне этот агрегат 81 перового года выпуска, 5 лет назад, На двигатель не нарадуюсь. Тихий, эконмичный. Ремень ГРМ поменяю за 15 минут с перекурами. Что до запчастей. То в магазинах всего навалом, в том числе и клапанных крыжек. Только вот пока кроме ремня, ничего спцефичного покупать не приходилось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы