Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина не "упала"... :(((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> машина не "упала"... :((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 00:55
Ответить с цитатой

Подскажите что за прикол?
Поставил спереди аморты плаза спорт -50мм., пружины Клаксон (желтые) тоже -50мм. (на глаз видно что короче штатных). Поставил новые крабы и треугольные рычаги. Усилил дело распоркой. Опорники СС-20.
Машина стала просто сказка. Мелкие неровности вообще не чувствуется, не кренится, дорогу держит как по рельсам. Руль не бьет вообще. Но...
Автомобильчик не стал ниже. Он стал выше :ooo:
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже. Сзади стоит Каяба масло. Вот сижу думаю если на зад ставить Плазу то морда не будет выше зада? Surprised
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 00:58
Ответить с цитатой

патаму чта клаксон не даёт заявленного занижения
нужно было ставить зелёные. они и есть по сути -50
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 01:03
Ответить с цитатой

я тож такое слышал. но они же не могут вытащить шток на большее, чем он может вылезти, расстояние??? а шток реально короче старых...
или тут в другом проблема?... виток может у них срезать?
так хочется машинку ниже сделать Sad
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 01:13
Ответить с цитатой

поставь зелёные клаксоны
резать их - колхоз ещё тот
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 08:24
Ответить с цитатой

CaHek писал(а):
Опорники СС-20

У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 10:58
Ответить с цитатой

CaHek писал(а):
Он стал выше
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже.


Так он и так был -50, а то и -60 из-за старых пружин, опортников и прочего. Соответственно от этого комплекта занижения и не получилось + то, что сказал Boriskin. Вот и результат.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:14
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
CaHek писал(а):
Опорники СС-20

У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.

cc-20 не причем. похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:21
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
cc-20 не причем

смотря какие... 8) А вообще, очень даже причем 8-)

DNKDNK писал(а):
похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед

А вот это точно непричем! Каким образом влияет на клиренс наличие газового подпора в амморте? Confused
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:23
Ответить с цитатой

Antee3z
опыт - сын ошибок трудных
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:25
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
наличие газового подпора

считай дополнительная "пружина", работающая на сжатие
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:37
Ответить с цитатой

Напомню, наличие газового подпора НИКАК не влияет на жесткость аммортизатора! Очень часто встречается заблуждение, что "масленные мягкие, газовые - жесткие". Когда слышите такое - знайте, перед вами человек ничего не знающий об аммортизаторах! 8-) На самом деле, все аммортизаторы маслянные, просто в некоторых есть газовый подпор, а в некоторых нет. Газовый подпор необходим для предотвращения вспенивания масла и все. Ну а уж на клиренс аммортизаторы вообще никак не влияют... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:52
Ответить с цитатой

Antee3z
спасибо за напоминание. оно частично не к месту, в вопросах о жесткости. а в части невозможности изменения клиренса благодаря газовому подпору газо-масляных амортов неверно. для подъема морды на пару сантиметров достаточно двух детей в возрасте 7-10 лет, которые должны потянуть машину, например, за бампер вверх. именно это усилие и дает подпор.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 11:54
Ответить с цитатой

и хватит наезжать на ss20
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:06
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
именно это усилие и дает подпор.

бред 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:10
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
и хватит наезжать на ss20


это уже баян,в теме асоми вс ss все разжевали.А что еще кто то покупает китайские поделки сс?

_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:14
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
бред

не аргумент
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:20
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
не аргумент

Аргументы я уже приводил, газовый подпор предотвращает вспенивание масла. А аммортизатор вообще не влияет на клиренс!
А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал... Короче, бред! 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:22
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал

такие утверждения наводят на мысль: "Ты газовый амо в руках вообще то держал?"
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:28
Ответить с цитатой

DNKDNK, ну объясни мне, неграмотному, каким образом газовый подпор может создать разность давлений с разных сторон поршня в аммо... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
объясни мне

и не собирался
могу посоветовать действительно зайти в магаз, покрутить амо в руках, попробовать произвести действия называемые обычно "прокачка газовых амортизаторов". увидишь, понимание проблемы придет само собой.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:38
Ответить с цитатой

Так, покопался в умной литературе, согласен в газонаполненном аммортизаторе возникает выталкивающая сила... DNKDNK pray: извиняюсь, был не прав - исправлюсь... Smile

Все дело в РАЗДЕЛИТЕЛЬНОМ поршне... 8-) При нагреве аммортизатора и мягких пружинах этот эффект может привести к заметному увеличению клиренса
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:40
Ответить с цитатой

Antee3z
Very Happy молодец!
еще раз убеждаюсь в том что спорить не вредно
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:44
Ответить с цитатой

"В споре рождается истина!" (С) 8)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:46
Ответить с цитатой

Прочитал весь спор. Грамотные объяснения, теперь и я на СС20 свои грешить не буду. Респект вам и уважуха.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arsjushka



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 12:54
Ответить с цитатой

У меня когда 9ка была я при установке опор сс 20 выкидывал силуминовые проставки которые в комплекте шли (где то 1см толщиной) и ничего не задиралось!
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы