Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
страшно тупит 21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> страшно тупит 21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demien



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:01
Ответить с цитатой

нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?

_________________
ВАЗ 21103 2001г.в. 138000 км 1,5 16клопов
Вернуться к началу
demien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:07
Ответить с цитатой

demien писал(а):
Чё делать, диагностика ничего не выявила?

Плохая диагностика 8-) Будем считать, что её нет и не предвидицца Smile
Это может быть - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:19
Ответить с цитатой

Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:28
Ответить с цитатой

Так советовать, можно полмашины наменять :-D
Автор, дам дельный совет, купи БК, не пожалеешь.Или найди нормальную диагностику.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:06
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Так советовать, можно полмашины наменять :-D
Автор, дам дельный совет, купи БК, не пожалеешь.Или найди нормальную диагностику.


Действительно дельный совет...диагностика диагностике рознь, все зависит от диагностика 8)
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 15:18
Ответить с цитатой

demien писал(а):
нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?

Burguj писал(а):
Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..

Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь! Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:37
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
demien писал(а):
нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?

Burguj писал(а):
Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..

Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь! Smile


Ууупс Confused Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 17:18
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
Ууупс Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...

Да и профиль неплохо бы заполнить. 8-)

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 17:24
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..


А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

JD писал(а):
А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.

Подогревается.
На лямбду идет +12В по цепи подогреватель, она и диагостируется драйверно.
Но, первое время после запуска( время зависит от тем-ры ОЖ, ПО, типа ЭБУ и калибровок) ЭБУ выдает в туда т.называемое опорное напряжение, равное 0.45В.
Это соотвецытывует как раз половине , т.е как раз стехиометрической смеси.
Но это ни разу не означает, что система понимает , что смесь такая..
Напротив, в это время всё расчитывается по табличным величинам, без коррекции.
Кстати, если в машинке всё идеально по железу, то водитель, чувствующий свою коляску чётко определит момент, когда ЭСУД перешла на регулирование.
Причём тут 90 Градусов ОЖ и 360 лямбды, ни разу не осилил.




Burguj писал(а):
ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...

Вот такие диагносты и зовутся в их среде хрюнами.
Странно как машину не предложили поменять еще..заодно.
Конкретно по тебе..
очень мало данных..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demien



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 13:44
Ответить с цитатой

Опишу поподробнее.
Заводишь, иногда после того как завёлся, через пару секунд глохнет. Если успеть поддать газку, то не заглохнет. Но это только иногда бывает. Далее, едем на холодном движке, t=50-70. На первой передаче жму газ, а она как бы нехотя сначала еле-еле обороты набирает, ну вообще не разгоняется, а потом, когда оборота всё-таки доползут где-то до 2500, ей как будто пинка дают хорошего, резкий рывок. Со светофора невозможно резко тронуться, получется медленно. Ну и в целом, её приёмистость меня нифига не удовлетворяет. С места с пробуксовкой никак не рванёшь. Двигло: 1,5 16 клапаночков, пробег 139000 км. контроллер BOSH M1.5.4, адсорбер отсоединили, катализатора нет. Есть ещё Январь, прошитый какой-то как мне сказали крутой прошивой. На нём нет такого тупняка на холодную, кстати там лямбда не учитывается, СО ставиться вручную, типа Р-83., но после того как мне одни умельцы хреновы накрутили там СО, она пока не прогреется вообще невозможно тронуться сразу глохнет. Нажмёшь газ, а обороты резко падают, и может двиг заглохнуть. А СО мне начали там крутить потому что свечи чёрные, в копоти, выхлопная закопчёная. В общем невесёлая картина. Никак я не могу свою ласточку отрепетировать уже 8 месяцев. ПОООМОООГИИИТЕ!!!

_________________
ВАЗ 21103 2001г.в. 138000 км 1,5 16клопов
Вернуться к началу
demien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

Превед от ДМРВ! Smile

Сними с него разъём и прокатись так. Ощущения опиши здесь.
Обороты х.х. будут держаться повыше - не пугайся так задумано.
И... готовь 2000р. 8-)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demien



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:10
Ответить с цитатой

!Lnur[/b], так ведь чек энжин не горит.
_________________
ВАЗ 21103 2001г.в. 138000 км 1,5 16клопов
Вернуться к началу
demien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:17
Ответить с цитатой

А и не факт что он окончательно сдох)))Ты сними, сними, не убудет)
А также фильтра, сеточку БН поменяй если не менял, свечи глянь, ДТОЖ может тоже навернулся.
И купи БК как я советовал, обычненький Мультитроникс за 1,5 килорубля поставленный вместо часов съэкономит тебе кучу нервов и времени)))))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:21
Ответить с цитатой

demien
Джеки чан не обязательно будет гореть,у тебя умирает ДМРВ,возьми у друга и перекинь проверить.

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:47
Ответить с цитатой

Тупняк и пинок под зад - это 100-пудово ДМРВ деградировал, у самого так было.

Ещё массы посмотри (как бы это странно не звучало).
Выходной сигнал ДМРВ - аналоговое напряжение и если масса плохая то это как бы завышен сигнал ДМРВ и ЭБУ переливает топливо, из-за этого тупняк, а на оборотах машина выстреливает т.к. воздуха больше и на горячую не тупит т.к. ЭБУ топлива льёт меньше.

Смотри прибором напряжение между минусом аккумулятора и кузовом.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 14:49
Ответить с цитатой

А джеки чан не загорится пока ДМРВ совсем не сломаешь... молотком! Smile
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы