Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подключить к сигналке аварийку?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как подключить к сигналке аварийку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:29
Ответить с цитатой

Сигналка Mongoose-Duplex досталась от прежнего хозяина машины. Световая индикация была заведена на фары. Но что-то мне жалко лампочки (недешёвые) стало, чего им впустую моргать. А слыхал я, что вроде можно завести моргание на аварийку или просто на поворотники. Это бы было здорово. Но что-то в схеме на машину поглядел, вроде как там без двух реле не обойтись. Подскажите, кто как делал.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:34
Ответить с цитатой

что за недешевые лампочки?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:52
Ответить с цитатой

у меня тоже на фары - неудобно:
1) в солнечный день не видно, проморгали или нет.
2) сбоку машины тоже не видно...
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 08:53
Ответить с цитатой

Собсвенно нинада никаких реле. Выводишь сигу на поворотники например. Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо. Если два провода, то необязательно.
_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:09
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.

Мне бы тоже было очень интересно. Давно так хочу сделать, а сигнальный один...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 09:31
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.

С диодами как-то не хочется связываться. Это их впаивать нужно.... Да и при перегорании лампочек их выбить может, какими бы мощными они ни были. Но за идею Спасибо! Тип я и сам могу найти.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:14
Ответить с цитатой

Alexander99
В простых сигах для удешевления один провод и расчитан на подключения габаритов. В более дорогих стоит два реле, соотв. два провода и поключают уже поворотники.
Но есть обходной вариант поключения поворотников на один провод через диодную развязку.
dvm99i
Куда их впаивать?
Друх на шохе делал ничего не перегорало, зато имитировало более дорогую сигу. Smile

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PonTM



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:42
Ответить с цитатой

Если 2 провода то к кнопке аварийки можно. На 9 это точно синий и сине-черный провода. Если 1, то через диод припаиваем ответление и также к кнопке.
_________________
21093 1991г.в. продал ---> 21093 1999 г.в. продал---> 21134 Космос 2010 г.
Вернуться к началу
PonTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 10:46
Ответить с цитатой

Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 11:15
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

- согласен, там трогать не буду.

Ну, в общем всё понятно. Буду смотреть, стоит ли у меня второе реле. Если да, то задействую оба. Если нет, то подумаю, что легче доп. реле поставить на две контактные группы (это мне больше льстит) или диодами развяжу.
Всем спасибо !

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 12:15
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

А какая разница? Всё равно проввода от фонарей сначала идут на выключатель аварийки, далее по схеме. Где удобнее там и подключайся, можно и на габариты повесить.

_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 12:56
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

Почему?

_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

Вообще что-то не понял смысл фразы. Есть 2 цепи поворотников, на левый и на правый борт. Просто подрулевой переключатель коммутирует на дону сторону, а кнопка аварийки сразу на две.

Сигналка же подключается уже после этих элементов, напрямую к проводам левого и правого борта. Если у сигналки 2 провода и она готова для подключению к поворотникам, о чём указано в инструкции, то просто цепляем и вот оно счастье. Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам, то тут просто параллельно соединить нельзя. Если просто соединить, то перемкнём цепи двух бортов и получим режим аварийки всегда. Чтобы этого не было надо поставить 2 диода при разветвлении провода от сигнализации на цепь каждого борта. Вот собственно и все хитрости.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:22
Ответить с цитатой

Без диодов никак. Многие сигналки имеют на выходе один провод, который снаружи корпуса сигналки под кембриком через два диода расходится на два провода. Так сигналки идут прямо от изготовителя. Использовать для этих целе штатное реле-прерыватель поворотов не получится, т.к. сигналка сама выдает на этот провод "мигающий" сигнал - как будет работать штатное реле-прерыватель в таком режиме, трудно даже предположить. Хочешь поморочиться с релюшками вместо диодов - на здоровье, но так никто не делает.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (03 Сентября 2008 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 14:26
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам

Неверно! Если один провод, то просто очень бюджетная сигналка. К габаритам также идут два провода! Предохранителей на габариты ведь два! А если цепляться до штатных предохранителей, то получается, что в одной цепи будут два последовательно включенных предка - предок сигналки и штатный предок габаритов. Так не делается.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:02
Ответить с цитатой

Чего гадать то? На Mongoose DUPLEX два выхода на фонари. Черный/зеленый и черный/белый провода. Я для простоты подключал прямо к индикации указателей на панели приборов.
Aleks27 писал(а):
В простых сигах для удешевления один провод и расчитан на подключения габаритов. В более дорогих стоит два реле, соотв. два провода и поключают уже поворотники.

Smile У меня оказывается дорогая сигналка, целую тысячу рублей стоила

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 16:12
Ответить с цитатой

Если делать через диод, то как? Типа идет провод от сигнилки, потом берешь два диода, соединяешь два входа этих диодов к этому одному проводу, а два выхода как раз на поворотники, на левую сторону и на правую, так? Если я правильно мыслю, то тогда какие нужно диоды брать?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 17:37
Ответить с цитатой

1. если выход сигналки силовой (внутри стоит реле) или
2. стоит внешнее реле (если нет, то ставим), то
берем два диода импортных на 10А (советский аналог КД213, рыжая таблетка диаметром 1см) анодами припаиваиваем к выходу реле, катодами - к проводам на кнопке аварийной сигнализации (удобнее) с тем проводам, что идут уже к лампочкам.
Или покупаем сдвоенное реле. В магазинах "Промэлектроника" такие продают. на 20А.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 22:48
Ответить с цитатой

Подключил я наконец-то сигналку к аварийке... Завтра к вечеру будет отчет с фотографиями,а то щас с мобилы пишу.Wink
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 23:26
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Собсвенно нинада никаких реле. Выводишь сигу на поворотники например. Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов,

именно так! +1

_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 16:33
Ответить с цитатой

Решил я попробывать... Вспомнил, что в компьютерном блоке питания стоят мощные диоды. Я их выпаял оттуда

Потом их нужно перевернуть...

Потом выход из сигналки подключил к входу диодов, а два выхода я подключил к голубому и к голубому/черному прямо на колодке включения поворотников.

Пробую, всё работает!
ЗЫ На сиге все-таки сразу было так сделано наверное,потому что у знакомого такая же сигналка и у него мигают поворотники, хотя он ничего не переделывал.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир68



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 19:22
Ответить с цитатой

Подскажите, сильные диоды это какие? Тоже пробую подключить таким же способом к поворотникам под рулём, но у меня почему-то греются сильно диоды. Пробовал ставить диоды из старого генератора, итог тот же. Нагреваются через 10 секунд.
Вернуться к началу
Владимир68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 19:29
Ответить с цитатой

Владимир68 писал(а):
сильные диоды это какие?

На прямой ток не менее 5 Ампер.Лучше на 10 А.
Владимир68 писал(а):
Пробовал ставить диоды из старого генератора

Это те,которых 3 штуки доп.диоды черненькие?
Владимир68 писал(а):
Нагреваются через 10 секунд.

На сиге больше 10 сек. и не требуется,пока она не вошла в режим тревоги.
Да и нагрев почти до 100 град. кремниевым диодам не вредит,лишь бы они не поплавили что-нибудь вокруг себя.
Можно на радиатор закрепить,но появится дополнительная проблема,чтобы он случайно массы не коснулся.
Владимир68 писал(а):
Пробовал ставить диоды из старого генератора, итог тот же. Нагреваются через 10 секунд.

Вместо диодов можно пару авторелюшек поставить,или одно реле,но с двумя группами контактов на замыкание.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Владимир68



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 22:41
Ответить с цитатой

Да, это черненькие доп.диоды с полоской 3шт.
Я не совсем точные данные описал, у меня стоит автозапуск на сиге, и вот после автозапуска двигателя, после подключения через диоды на поворотники, через 10 сек они уже горячие.. а двигатель по 10 минут работает. А то что если бы просто врежиме сигнализации использовать - закрыл/открыл, я бы и ни писал в этой теме.
Я даже ни как не соображу, как через авто реле три провода (от сигнал один и два от переключателя поворотов) провести так, что бы они после между собой не коротили, иначе же будет постоянная аварийка в любом режиме включения поворотников. Есть два реле по 5 контактов, не знаю подойдут ли они, просто до этого с подключением релюх я никогда не связывался.
Вернуться к началу
Владимир68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2015 22:54
Ответить с цитатой

Владимир68 писал(а):
Я не совсем точные данные описал, у меня стоит автозапуск на сиге, и вот после ..........

Я это чуть позже прочитал в твоих сообщениях других тем - так что в курсе.
Владимир68 писал(а):
Сигналка леопард 90/10 new, два провода выходят на сигнальные огни, но один почему-то неактивен, нет на нём напряжения, может брак какой.

Хорошо бы сначала разобраться с этим.
Ты правильно проверял?
Там на выход огней идут два провода - ЗЕЛЕНО/черный и ЗЕЛЕНО/желтый.
В каждом из них врезаны по предохранителю 7,5 А.
Проверять нужно контрольной лампочкой,причем НЕ ПОСЛЕ этих предохранителей,а ДО них.
В идеале проколов провода иглой между блоком сиги и предохранителем.

Владимир68 писал(а):
Есть два реле по 5 контактов, не знаю подойдут ли они

Вполне!Достаточно было бы даже 4-х контактных.
Если еще раз проверишь,как выше описАл,и окажется что на одном из ЗЕЛЕНО/цветных напряжение все же не появляется,то опишу как с помощью пары твоих релюшек все по уму сделать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы