Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
снял я головку блока...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> снял я головку блока... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 15:37
Ответить с цитатой

снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 15:47
Ответить с цитатой

HI-SPEED писал(а):
снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?

Для такого пробега вроде рановато. Замерь, вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 15:51
Ответить с цитатой

я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 16:26
Ответить с цитатой

HI-SPEED писал(а):
я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?

Ощущение люфта уже может быть, а о величине судить руками сложно.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2008 17:09
Ответить с цитатой

Залей керосина со спиртом или раскоксовывателя колец , чтобы нагар размягчился и кольца освободились.

Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 10:22
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):

...
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?

+1
Для каких целей-то смимал ГБЦ?
Просто посмотреть? :-D
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 10:29
Ответить с цитатой

HI-SPEED писал(а):
потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????

нормально всё. почему то всех это пугает
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше. А то, что он ходит, а не болтается со стуком, говорит о том, что под кольцами нет грязи и и они не закоксованы.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4240
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 13:02
Ответить с цитатой

Люфт люфту рознь. Надо по допускам смотреть.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 23:09
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.

у нового кольца в новом цилиндре должен быть определенный зазор в замке кольца по всей длине цилиндра. нужно просто прогнать кольцо по всем цилиндрам, посмотреть уеличен ли зазор и на сколько.
Michail_09 писал(а):
Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше.

разве? помойму 0,15 зазор вверху, а в юбке чета около 0,5.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы