Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка блока цилиндров.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проверка блока цилиндров. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2008 21:44
Ответить с цитатой

Собственно вопрос. Где проверять основные размеры и какие они д.б. для блока 2103?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 08:20
Ответить с цитатой

Обычно проверяется плоскостность поверхности, прилегающей к голвке. А размеры - внутренний диаметр цилиндров. Если проверяются другие размеры, видимо, на специальном оборудовании в специализированных сервисах 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 20:17
Ответить с цитатой

Стенки цилиндров должны быть одной толщины с разных боков?
У меня просто есть блок (1992г.в), расточеный под первый ремонт, у которого со стороны рубашки охлаждения прощупывается разная толщина стенок цилиндров (со стороны свечей штанген показывает меньше). Его вскрыли после обкатки, а там задиры с одной стороны на стенках и на поршнях, как будто смещение произошло. Да и до ремонта прокладка ГБЦ немного выступала, а реактор постоянно потреблял масло.
Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти? Хочется точно выяснить, прежде чем этот блок закатать в фундамент.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 22:12
Ответить с цитатой

Я в магазине купил новую семерку, а на двигателе у ней был выбит номер, числящийся в угоне Shocked Shocked Shocked
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 07:28
Ответить с цитатой

baraban
Оффтопик: ну и как вам новая семера?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 08:11
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?
Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно Sad
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 08:19
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Я в магазине купил новую семерку, а на двигателе у ней был выбит номер, числящийся в угоне

херассе, таких приколов я еще не слыхал. Обошлось без потерь?

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 11:23
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Aнджей писал(а):
Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?
Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно Sad
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.

Документов нет, это блок, который с машиной шел. Новый с документами. Просто когда вскрыли первый раз, тоже следы износа были со смешением на стенках. Я тогда (да и подлый моторист) не предали этому внимания.
Что-ж все-таки с блоком делать? Стенки на гильзах со стороны рубашки точно разной толщины. Наверное точить под второй ремонт и собирать запасной реактор будет стремно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 12:17
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
со стороны рубашки охлаждения прощупывается разная толщина стенок цилиндров (со стороны свечей штанген показывает меньше).

Как мерял? И сколько получил?
Толщина стенки 3мм - допустимо. 2мм- стаканы начинают "дышать". Меньше 1.5мм- лотерея ибо может треснуть стенка.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 12:38
Ответить с цитатой

Можно попробовать загильзовать. Слышал, что ставят чугуниевые гильзы, потом растачивают. Одно время такие гильзы в продаже видел. Правда давно это было, где-то в конце 90-х. Но тут мастер хороший нужен. Да и стоит посчитать на сколько это выгодно. Может дешевле новый блок взять.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 12:53
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Как мерял? И сколько получил?

Штангенциркулем. Цифры не помню, блок валяется в гараже. Я не о цифрах в основном, а о том что стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей?
Язычник
Теоретически можно перепрессовать новыми гильзами даже алюминиевый блок с ауди. Только меня такие варианты не устраивают. Новый блок уже установлен и пробежал тыщ 5.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:18
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей

Нет, как оказалось стаканы могут стоять криво. Все в каких то допусках, ведомых АвтоВАЗу.
После отливки стаканы растачивают с нужным центрированием. Тут уже точность нормальная. И если даже стакан криво стоял, то после расточки стенки цилиндра и ось цилиндра будут правильно ориентированы.
Посему в разных местах толщина стенки будет разная, но в норме.
При этом можно растачивать на все ремонтные размеры.

Aнджей писал(а):
Штангенциркулем

И сколько всетаки? Вообще мериют каким-то прибором специальным. Ультразвуковым.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 20:24
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
И сколько всетаки?

Со стороны свечей от 1 см до 0,9 (то есть не везде одинаково).
С другой стороны от 0,4 до 0,5. Во как. Небольшие задиры идут по обеим сторонам зеркала.
Наверное негоден для эксплуатации. Хотя 100 тыщ на этом блоке я отъездил. На 1000 пробега доливал порядка 0,5 литра (то есть норма автоваза Smile)
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 09:24
Ответить с цитатой

Aнджей писал(а):
от 0,4 до 0,5

Ремонтная расточка пойдет. До 0,3см еще далеко.
Aнджей писал(а):
Наверное негоден для эксплуатации.

Хоть и стоят стаканы криво, однако расточить на ремонтный можно.
Тут, как говорится, дело хозяйское.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:09
Ответить с цитатой

Bart2
Вроде еще и смещение по оси, разголовка криво насаживается.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foll



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 20:44
Ответить с цитатой

Если головка откунута и встает вопрос расстачивать или нет, не пойму в чем тут спор, ползуйтесь моментом...
_________________
Всегда в теме http://cool-money.hoter.ru/
Вернуться к началу
Foll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
baraban
Оффтопик: ну и как вам новая семера?

А мотом после неудачной попытки поставить на учет в ГАИ я по совету гаишников поехал в свое отделение милиции (гаишники дали мне бумагу о ом, что данный двигатель числится в угоне на автомобиле ВАЗ 2106). Мне там говорят, мол пожалуйста, пиши заяву. Мы арестуем эту тачку и начнем переписываться с заводом. А лучше езжай в магазин и требуй замены. Поехал, поменяли без разговоров. Правда, потерял на этом штуки три (1998г.) на переустановке сигналки и новой антикоррозийки.
Короче, цирк!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы