Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Народ! Хэлп! Решил тут регульнуть клапана. Пора, уже 10 тыков проездил.Ни хрена не получается. Регулировал и с щупом и с рейкой, одна хрень: работа двигателя по звуку схожа с дизельным. До этого подтягивалась цепь. Все метки находятся на своем месте. Выставлял по щупу потом проверял рейкой. Уже 6 часов потратил на эту операцию! Чего может быть? Раньше у меня проблем не возникало.
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
может лучше к мастеру поехать??? а то еще сломаеш что нить.
Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Leon93, понимаешь, раньше не было никаких проблем. Сейчас не могу понять в чем дело.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Brainsick74
Дык может проблемы с распредвалом, с клапанами, с рокерами а не с регулировкой?...
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
у меня седьмой рокер, зараза, очень "размазанно" упирается в кулачек. Тоже хрен определишь что там за зазор. Я для себя нашел способ(пальцами его хрен поднимешь) - упираю в рокер по краям от регулировочной гайки на 13 обыкновенный короткий рожковый ключ на 13. Упираю его рожками в роккер, а "тело" опираю на ребро головки блока цилиндров и давлю на другой конец ключа. Как качели. При этом плечо нашего ключа-рычага становится таким, что при надавливании с довольно большим (по сравнению с вилочкой) усилием он резко выдёргивает рокер на верх и четко определяет момент касания с кулачком. Получается "несмазанно", поскольку, повторюсь, усилие довольно сильное приходится приложить к ключу и после упора уже дальше не надавишь.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Рокеры, возможно, стоят с перекосом. Упираются в распредвал изначально правым или левым краем. При помощи лампы на просвет эти перекосы можно увидеть. Дефект устраняется подгибанием концов рокерной пружины. Пока РР не убился это надо сделать.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Именно так они и стоят. Но сколько я пружинки не поправлял (и внизу у пластины и у рокера) при очередном снятии клапанной крышки вижу, что они опять криво стоят. Наверно уже убились.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
пружинки надо подгибать а не только поправлять.
Может, правда, они неправильно закалённые и форму от этого меняют?
Тогда -- менять рокерные пружины.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я в свое время снимал все пружины и выравнивал усы, чтобы быди в одной плоскости.
Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Всем огромное спасибо за ответы! Рокеры действительно стояли с перекосом. Вылечилось путем подгибания пружин.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы