Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хэлп! Клапана не поддаются регулировке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хэлп! Клапана не поддаются регулировке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:14
Ответить с цитатой

Народ! Хэлп! Решил тут регульнуть клапана. Пора, уже 10 тыков проездил.Ни хрена не получается. Регулировал и с щупом и с рейкой, одна хрень: работа двигателя по звуку схожа с дизельным. До этого подтягивалась цепь. Все метки находятся на своем месте. Выставлял по щупу потом проверял рейкой. Уже 6 часов потратил на эту операцию! Чего может быть? Раньше у меня проблем не возникало.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:19
Ответить с цитатой

может лучше к мастеру поехать??? а то еще сломаеш что нить.
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:21
Ответить с цитатой

Leon93, понимаешь, раньше не было никаких проблем. Сейчас не могу понять в чем дело.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 14:30
Ответить с цитатой

Brainsick74
Дык может проблемы с распредвалом, с клапанами, с рокерами а не с регулировкой?... Confused

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 17:59
Ответить с цитатой

у меня седьмой рокер, зараза, очень "размазанно" упирается в кулачек. Тоже хрен определишь что там за зазор. Я для себя нашел способ(пальцами его хрен поднимешь) - упираю в рокер по краям от регулировочной гайки на 13 обыкновенный короткий рожковый ключ на 13. Упираю его рожками в роккер, а "тело" опираю на ребро головки блока цилиндров и давлю на другой конец ключа. Как качели. При этом плечо нашего ключа-рычага становится таким, что при надавливании с довольно большим (по сравнению с вилочкой) усилием он резко выдёргивает рокер на верх и четко определяет момент касания с кулачком. Получается "несмазанно", поскольку, повторюсь, усилие довольно сильное приходится приложить к ключу и после упора уже дальше не надавишь.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:25
Ответить с цитатой

Рокеры, возможно, стоят с перекосом. Упираются в распредвал изначально правым или левым краем. При помощи лампы на просвет эти перекосы можно увидеть. Дефект устраняется подгибанием концов рокерной пружины. Пока РР не убился это надо сделать.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:45
Ответить с цитатой

Цитата:
стоят с перекосом

Именно так они и стоят. Но сколько я пружинки не поправлял (и внизу у пластины и у рокера) при очередном снятии клапанной крышки вижу, что они опять криво стоят. Наверно уже убились.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 19:11
Ответить с цитатой

пружинки надо подгибать а не только поправлять.

Может, правда, они неправильно закалённые и форму от этого меняют?
Тогда -- менять рокерные пружины.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 22:19
Ответить с цитатой

Я в свое время снимал все пружины и выравнивал усы, чтобы быди в одной плоскости.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 09:56
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо за ответы! Рокеры действительно стояли с перекосом. Вылечилось путем подгибания пружин.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы