Страница 1 из 2
gg_omg
сегодня днем как обычно ковырялся в машине, заметил под ковриком водителя карпет АПСОЛЮТНО МОКРЫЙ. снял сидушку(ну и гемор без инструмента) увидел такую ситуацию

ВОДА ВОДА ВОДА ВОДА
это стокавая изоляция или ето что то типо шумки? он состоит: полиетилен, потом как будто гудрон что ле, потом какая то вата как в старых матрасах. эта фигня была напроч мокрая ПОЛНОСТЬЮ. удалил. получил нечто такое

прям по центру под ковриком приклеен прямоугольником тож какой то битум вроде что то из матерьяла ШИ.. может он закрыл какое нибудь дренажное отверстие
как видно из фото верхняя ??теплозащита?? которая под педалями и на фото еще не была удалена. она состоит из того же ?битума-гудрона?? и той же ваты из матраса. когда я ее удалил я понял что мокрая она только в начале а при подьеме к панели приборов за педали она обсолютно сухая... пасажирское место вроде полностью сухое.
в итоге я снял 2 седушки утащил домой стираться.. возникает куча вопросов
1. чем можно залить всю ету ржу, а то сгрызет дно ведь видимо.
2. что это были за матерьялы под карпетом и под педалями? и что лучше положить их же, или что то другое?
3.как найти течь(((?(самая жесть все поменяю, течь не устраню. 1 дождь и все напрасно)
4. карпет крайне в убогом состоянии, как я понял он стоит довольно сильно(весь пол салона), что можно постелить вместо него(ковролин мб)? стирать не предлогать он в ОООО....ФИГЕННО убогом состоянии изнутри.
4. вопрос немного не по теме: стоковые чехлы меняются на что нибудь не болтающееся как обычные шантраповские магазинныае а чтоб прилегали так же как сток. а то старые под Износились, думал перешить кому дать или как.
в бюджете оч ограничен. по возможности предлагайте бюджетные варианты.
svarnoi
Всю гниль выгрести. Ржавчину зачистить. Взять мастику битумную быстросохнущую БОДИ (150 руб) и промазать жирно всю поверхность "корыта" до салазных кронштейнов. Лучше-вообще весь пол кузова!
уложить новую шумоизоляцию.Не пытаться найти штатную-не идет в продажу. Желательно с напарником попытаться найти место течи-лить сверху воду и смотреть ручейки - фонариком светить под торпеду...
Либо забить и сушить периодически . Болезнь Самар -оих кто-то метко окрестил ТАЗами за это в том числе. 8-)
Tank
вот потому, после зимы вскрываю полы , осматриваю и сушу.
gg_omg
кароч выпил пига немнога бухой((..таг что извтиняйте если че. нашел течь: как раз дождь полил после разбора всех седушеГ. течет возле рычага открывания капота, по металу. снимаю в !!!!!3ий!!!!! раз за месяц(ну не пытка ли?) панель приборов. чтоб точно локализовать течь. она точно не у двери, а где то у передней стойки лобового стекла. хзхзхзхзз. увидел что поддон рычага кпп тож с водой. дядько 20 лет стажа авто, сказал мол может и через коробку течь. мой мозг сломан. хочу на зиму нормально машину доделать, но мало средств+ всю "тепоизоляцию?" моторного отсека пришлось отодрять для определения течи(востановлению не подлежит). буду действовать как посоветуете...))
спасибо за ответы
svarnoi
Варианта всего 4:
1 течет через резиновый уплотнитель стекла
2 течет через заглушку трубок гидрокорректора далее по проводам и далее уходит в сторону левой передней стойки
3 через откорродировавший или отошедший сварной шов
4 Через уплотнитель черного ящика и потом по проводам
Удачи в поиске. 8-)
#МиХа#
лучше всего, если собирашься ездить на машине еще несколько лет, то
разобрать салон, все просушить, зачистить ржу до металла, залить антикорозийным грунтом и сверху уже по желанию и возможностям..
я виброй все заклеил, спленом и сверху положил штатную шумку..
но главное это найти откуда течет
kostik(tm)
svarnoi писал(а):

Варианта всего 4:
1 течет через резиновый уплотнитель стекла
2 течет через заглушку трубок гидрокорректора далее по проводам и далее уходит в сторону левой передней стойки
3 через откорродировавший или отошедший сварной шов
4 Через уплотнитель черного ящика и потом по проводам
Удачи в поиске. 8-)


Наиболее вероятел 1 вариант. там есть дырки в уплотнителе через которые все и протекает.
gg_omg
спасибо за ответы. так и не понял что ж делать со ржой на полу, мастика или антигравий? нужен ли перед этим преобразователь ржи?.
подскажите чем можно водительский пол зашумить. и моторный отсек. бюджетно. хватить чего нибудь среднего, и так глушак рогоревший)
Тимыч
байан....
Very Happy
чо толку новую шумка класть и мазать если после первого дождя опять будет потоп?
svarnoi писал(а):

Варианта всего 4:
1 течет через резиновый уплотнитель стекла
2 течет через заглушку трубок гидрокорректора далее по проводам и далее уходит в сторону левой передней стойки
3 через откорродировавший или отошедший сварной шов
4 Через уплотнитель черного ящика и потом по проводам


5 через кожух печки
6 Через пучок проводов справа по ходу движения
gg_omg
течет именно о металу около левого нижнего угла лобовухи.. где то под стойкой крыши. щаз пойду снимать панель(((((((((((((((((( и течь смотреть. как ее заделывать тупо герметиком?
правдо я не понял что делала вода в поддоне рычага кпп? может через рычаг, есле го резинка немного подизносилась?
Тимыч
gg_omg
у меня текло А. Через уплотнитель слева как и у тебя. Б. Через кожух печки...

Можешь бахнуть герметика под резинку......но может и не помочь(
Тогда менять уплотнитель...
В поиске можно мои геморрои найти с этой водой...сейчас вроде сухо...но я делал все...
Уплотнитель поменял, ЧЯ на герметик, кожух печки на автопластилин сверху это все промазал герметиком + сделал козырек что бы вода сверху не попадала, заизолировал жгут проводов справа...у мя воды была туча...шумку заепся сушить Sad
Dorado
На моей тоже болото под водительским сиденьем..Грешу на резиновый уплотнитель стекла...отодвинул как-то резинку всторону так там такие "дыры"!!!..то бишь технологические отверстия))))Мне что, по всему периметру герметиком заливать?Что-то мой пепелац на глазах ржой снаружи покрывается....у знакомого всё ок, а у меня пипец..аж руки опускаются...а подготовка и покраска за 30 кило стоит...кошмар..
JENICH
Dorado писал(а):

На моей тоже болото под водительским сиденьем..Грешу на резиновый уплотнитель стекла...отодвинул как-то резинку всторону так там такие "дыры"!!!..то бишь технологические отверстия))))Мне что, по всему периметру герметиком заливать?Что-то мой пепелац на глазах ржой снаружи покрывается....у знакомого всё ок, а у меня пипец..аж руки опускаются...а подготовка и покраска за 30 кило стоит...кошмар..

резинка стекла ёрзает по рамке и протирает краску,а дальше ржа! нужно подкрашивать под резинкой,хотябы раз в год.
Kirgudu
100% резинка лобовухи писает. лей в нижний угол стекла и смотри в салоне. Будет фонтан в том месте, где дырка в резинке. Wink

Была такая трабла неделю назад. На полу просто болото.

Нужно:
Силиконовый бесцветный герметик Момент - 2 тюбика маленьких.
Обезжириватель.
Малярный скотч.

Просушиваем под резинкой все, мажем обезжиривателем. Клеим скотчем по краям резинки (чтобы стекло и кузов не измазать). Начинаем промазывать под внешней кромкой герметика и под нижней (где стекло).

Желательно мазать не прерываясь и так, чтобы герметик выступал из-за резинки. После мазанья прогладить тряпкой резинку, оторвать скотч и дать высохнуть без дождя и помывок хотя бы ночь, лучше сутки.

и теперь в салоне тепло и сухо. Wink

Оставшимся герметиком можно промазать низ печки и кожух печки.

PS: Стекло задняя дверть текла аналогично, герметик спас.
Nikoliaspb
аффар, бесцветный клей момент тебе поможет- смело загоняй под резинку ллобового стекла и побольше. льет через лобовуху стопудово у меян такая фигня была. приклеил резинку уплотнителя к кузову- тепрь ни капли.еще разбери черный ящик и промажь там все герметиком. у меня недавно неделю стояла под проливными дождями- ни капли на полу.удачи
Dorado
Респект мужики)))На днях замутю енто дело))
gg_omg
всем спасибо за советы.. купил битумную мастику антикорозийную пролил полы получилось нечто такое

понять не могу как может течь через уплотнитель стекла если он потно прилигает. какой же напор должен быть. и второй вопрос может ли течь через ручку кпп. при вскрытии в поддоне(ручка-поддон-корпус) была вода. немного порвана резинка-кожух под ручкой которая как я понял надета на кулису.
svarnoi
Резинка надетая на тягу переключения передач для того и нужна чтоб снизу не заливало водой когда водную преграду(лужу) преодолеваешь вброд. Потому как если ты резинку сымешь там будет дыра в полу и можешь асфальт разглядывать на ходу Smile .
Представь сколько б ты без резинки сразу хлебнул. А если резинка драная как плохой презерватив то все равно ты черпанешь. Резинку эту хоть и геморно менять но если порвалась то надо менять-разорвется по кругу. Так вот,мало этого если ты внимательно посмотришь на пол там будет поперечная балка наварена под сидухой в ней отверстия сантиметра по четыре , а вдоль периметра днища есть вентиляционные( дренажные отверстия штук шесть вдоль днища диаметром по сантиметру. Так вот можешь на асфальт смотреть через эти два отверстия.Мораль- как ты не закупоривайся-если пошел по хорошей луже-один х*р хлебанешь в салон черехз эти отверстия. Так что можно сказать-ВАЗ это в прямом смысле что-то вроде дырявой посудины.Так что сухо будет только в пустыне Сахара на ралли Париж-Дакар Smile . В Маскве у нас уже месячная норма осадков выпала и лужи вроде озер-так что на сухость тоже рассчитывать не приходится. Вот поэтому и проливай все битумом-делай гидроизоляцию а то прогниет нахрен. 8-)
$@#Y@
gg_omg писал(а):

при вскрытии в поддоне(ручка-поддон-корпус) была вода. немного порвана резинка-кожух под ручкой которая как я понял надета на кулису.


Надо менять. Меняется легко... Покупаешь новую резинку (30 р.), ставишь машину на нейтраль, откручиваешь из салона кулису от рычага переключения (можешь и рычаг снять - смазать шарнир), откручиваешь основание рычага, чтобы освободить резинку, лезешь в яму, откручиваешь кулису от карданчика, с матами решаешь головоломку "как вытащить кулису из-под стабилизатора и глушака", вытаскиваешь кулису, чистишь ее от грязи - чтобы блестела 8-) , и либо разрезаешь старую резинку, либо снимаешь ее руками через всю длину кулисы до конца. Затем берешь новую резинку, одеваешь ее на кулису до нужного конца, и все. Затем лезешь в яму, решаешь второй этап пространственной головоломки "как поставить кулису обратно на место", в салоне прикручиваешь кулису к рычагу, ставишь на место основание рычага так, чтобы между резинкой, кузовом и основанием не было щелей, и регулируешь кулису. Обычно делаю так - заранее ставлю на нейтраль, одеваю кулису на шток карданчика, иду в салон, смотрю, чтобы ручка была на расстоянии 2/3 от подушки водительского сидения, и при этом она должна быть перпендикулярна в плоскости продольной оси автомобиля. Потом лезешь в яму и прикручиваешь окончательно хомут.
gg_omg
завтро буду устонять проблему. панель прийдется снимать... а там проводааааа. подскажите что еще можно заодно сделать со снятой панелью? и надо ли снимать руль чтобы снять панель(руль араспортивный т.е. поменьше стока).
нашел кнопку малююсенькую, вроде не на сигу. оО нашел тумблер внутри панели за приборкой, тож хз зачем будем разбирацо)
svarnoi
А на кой для замены резинки снимать панель? С нимаешь "бороду" и все. Кнопка могет быть так называемый Valet -выключатель (секретная кнопка ) сигнализации.Но если надумаешь снимать панель-тогда перед зт\имой рекомендую отвернуть накладку панели потом снимаешь комбинацию приборов, отворачиваешь с десяток саморезов и снимаешь корпус воздуховодов.Подклей там параллоновый кант моментом. Заодно можно через дыру почистить печь от листьев и прочего крупного мусора. Вычистить воздуховоды губкой или пылесосом.Также рекомендую убрать трубу подачи тепла к ногам задних пассажиров и заглушить переднее центральное сопло прямо в устье.
Лёликанаболик
gg_omg писал(а):

купил битумную мастику антикорозийную пролил полы получилось нечто такое


Вобщем то всё правильно сделал,тока ржу сначало надо обработать преобразователем,если этого не сделать мастика быстро отслоиться,уже проверенная тема!
Валенок
Мовилем надо пол заливать.
JENICH
Валенок писал(а):

Мовилем надо пол заливать.

почему именно мовилем? растолкуй.
Engineer09
Валенок писал(а):

Мовилем надо пол заливать.


Желательно с отработкой перемешанный или с пуш. салом.
Это на новый пол можно и мастику намазать, а если ржа пошла то вычищать до металла, преобразователем и смесью мовиль-сало.
Мастика затвердеет и если есть ржа под ней то отслоится и пойтет процесс образования дыр в полу из-за образования конденсата в этом пространстве. А сало с мовилем не затвердевает и в жаркую погоду проникает во все трещинки и обволакивает ржу не давая туду воде проникнуть.
Хотя если хорошо ржу обработать, то можно и просто мастикой промазать и все ОК будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы