Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка катушки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проверка катушки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:06
Ответить с цитатой

В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?

p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:49
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?

может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):

p.s. мультиметра нет, лампы тоже.

ищи

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 13:53
Ответить с цитатой

idd писал(а):
сандро писал(а):
В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?

может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):

p.s. мультиметра нет, лампы тоже.

ищи

КСЗ
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 14:03
Ответить с цитатой

проверь конденсатор, после проверь контакты прерывателя, выход катушки из строя очень маловероятен, ресурс у самой плохой (изначально рабочей - без брака) порядка 300000 км - эт при условии что не вытекло масло из неё
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 14:22
Ответить с цитатой

Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 14:28
Ответить с цитатой

сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 17:53
Ответить с цитатой

idd писал(а):
сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
Короче говоря, взял у соседа мультиметр, на обоих выводах 12v. Потом заметил обрыв провода на трамблер. Прикрутил - все встало на свои места.

Тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось: сандро (09 Сентября 2008 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 17:54
Ответить с цитатой

кстати это провод от катушки на конденсатор Smile
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 17:57
Ответить с цитатой

А, я смотрю в книге - на правый контакт одето два провода и никак не могу понять почему у меня один..................................
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 21:28
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).


это мля бред!
искра НИКОГДА не идет на прерыватель, она идет на распределитель, который с прерывателем выполнены заодно.

так вот - у тебя скорее всего либо нет 12 вольт постоянки на катушке, либо трендец контактам и (или) конденсатору.

надо, нужно, обязательно! брать в руки измерительный прибор или ламу и мерить!!!!

все, удачи.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2008 23:03
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Дык вроде проблема решена - фигли там теперь мерять? Shocked

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 07:37
Ответить с цитатой

Serg K писал(а):
кстати это провод от катушки на конденсатор
Кстати, это провод от катушки на прерыватель Laughing
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы