Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит, не греится, воняет маслом/изоляцией

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит, не греится, воняет маслом/изоляцией вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 08:41
Ответить с цитатой

Доброе! Вечером остановился, потом завожусь - троит, чек не горит, тупо троит. делать нечего - поехал. По дороге чувствую - завоняло не жжёным маслом, но очень перегретым, и позже - изоляцией. Свечи выкрутил, нагар равномерный на всех - коричневый, светлее кофе. Провода ВВ проверил - 8, 6, 5, 9 кОм (с 4 до 1), метки посомтрел - стоят. Скидывал воздушный - отключал массу, потом махнул рукой, собрал обратно, в гараж надо же заехать; завелась как нормальная, пару кругов нормально. Сегодня утром тоже 5 км откатил. Снова заглушил, через полчаса завожу - троит. воняет. Пока ехал с утра, заметил - на холостом расход 3,9. воздух 8. напруга 13.2. На прямом участке поддал - холостой упал до 0.9 как положено.
БК стоит глупый - ошибок не кажет.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 08:42
Ответить с цитатой

Забыл - троит, а холостой стоит. и даже сейчас расход 1 литр. Но чтоб разогнаться берёт 24 л.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 10:42
Ответить с цитатой

Отбой - сменили МЗ. всё отпало. Теперь остался гореть сигнал ручника.) надеюсь это проще, чем замена тормозных колодок :-D
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:04
Ответить с цитатой

сам с собой неспеша веду беседу Very Happy
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:32
Ответить с цитатой

Что с хорошим человеком не поговорить Smile . Светится толпа народу, а никто ни сном, ни духом. Вот и приходится, 8-)
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:51
Ответить с цитатой

Цитата:
надеюсь это проще, чем замена тормозных колодок

Я бы так не радовался - симптомы типа
Цитата:
По дороге чувствую - завоняло не жжёным маслом, но очень перегретым, и позже - изоляцией.
и
Цитата:
теперь остался гореть сигнал ручника
наводят на грустные мысли - катализатор под днищем нагревается докрасна при пропусках воспламенения за пару минут. Если сильно газовать - то быстрее. Советую посмотреть под днище - там вокруг катализатора вся мастика наверняка выгорела. Затем в салоне снять пластмассовый кожух тоннеля пола и посмотреть на проводку - если горит лампа ручника - значит, проводка вся поплавилась и коротит на массу. Хорошо еще, что бензонасос работает. Катализатору после такого эксперимента тоже часто приходит конец. Вывод - на машинах с катом и без диагностики пропусков воспламенения и автоматического отключения топливоподачи в соотв. цилиндры при "троении" ездить НЕЛЬЗЯ! Максимум, что можно - за несколько десятков секунд убраться своим ходом с дороги в более подходящее для аварийной остановки место.
Дальше - если очень надо ехать - скинуть разъемы с форсунок соответствующих цилиндров (на 16V неудобно подлезать очень), или разобрать разъем форсунок и вынуть из него соответствующие провода)

Последний раз редактировалось: gleb_l (10 Сентября 2008 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:55
Ответить с цитатой

gleb_l
совсем согласен - пришёл к такому же выводу. там же сосало серьёзно при прогазовке, вот и нажарилось. вечером взгляну, жалко ямы нет.
взял МЗ старооскольский, гарантия на год, мож побегает..

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы