Страница 1 из 1
PonTM
Зашипел вакуумник и стала глохнуть машина при нажатии на тормоз. Купил новый, начал менять и при отодвигании ГТЦ от ваккуумника лопнула трубка. Тормозуха вытекла. Начал откручивать трубку, и в общем открутилась она с куском цилиндра. Купил главный АТЕ. Вроде все поставил, но педалька тормоза уходит в пол. Воздуха нахватала система. Как прокачивать тормоза? Точнее в какой последовательности. Всем спасибо за ответы.
Antee3z
PonTM писал(а):

Как прокачивать тормоза?


Есть очень удобная приблуда - аэратор вроде называется... 8-)

PonTM писал(а):

Точнее в какой последовательности


Заднее правое
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое
Лёликанаболик
PonTM
Незабудь "калдун" отжать,а то ни хрена не получиться!
Antee3z
Лёликанаболик писал(а):

Незабудь "калдун" отжать,а то ни хрена не получиться!


Если машина стоит на земле - ничего отжимать не надо... 8-)
PonTM
Ямы и эстакады нет. Прокачивать буду поддомкрачивая и снимая колеса. Как отжимать колдун?
Antee3z
PonTM писал(а):

Прокачивать буду поддомкрачивая и снимая колеса.


Зачем? Shocked У тебя машина занижена чтоли в хлам что под нее лечь нельзя?
PonTM
Ну до зада добраться вроде можно, а до переда как?
zubilo2109
Поворачиваешь руль и очень легко достаешь до прокачного штуцера.
Лёликанаболик
Antee3z
Если машина стоит на земле нагруженная тогда не надо! 8-)
ChaynikS
Сначала надо цилиндр пролить обязательно, просто трубки открутил на оборот, - два, и ждёшь пока воздух выдет, можно трубку пошевелить, чтобы лучше выходил, или на бачёк открытый ладонью надавить, чтобы давление создать.
А потом прокачивать.
PonTM
В общем вроде все сделал. На незаведенной педаль каменная, держал, вроде не уходит. На заведенной стала как ватная педалька. Т.е. раньше ход педали был сантиметр-два мягко, потом тяжелая педалька. Сейчас она сантиметров 5 мягкая. Разгонялся, чтобы затормозить в юз надо достаточно сильно надавить и в юз берет где-то сантиметров через 7-8 хода. Непривычно очень. Что это может быть? Воздух в системе остался или что? При торможении машину не ведет. Посмотрел на следы торможения 2 ровных следа, начинаются одновременно.
Antoni0
У меня такая же проблема. При нажатии на педаль тормоза доносилось шипение. Педаль тормоза стала более тугая. На холостом ходу при нажатии на тормоз стала глохнуть машина.
Завтра собирался поехать в сервис. Думал тоже на вакуумник.
Хорошо загдянул сюда.
Заменой, я надеюсь, проблема решена?
Какой лучше фирмы взять? и сколько он примерно стоит и его замена?
PonTM
Менял все сам. Вакуумник 950 ДААЗ. ГТЦ АТЕ 890. Новый бачок 60. Плюс тормозная трубка, 3 ключа для прокачки ( качество у них отстой), загубленный ключ на 14( пришлось подточить его, чтобы получился на 15). В принципе если бы не лопнула трубка, то проблем бы особых не было. В сервисе за замену вакуумника просят косарь.
Antoni0
Кроме вакуумника, если ничего не лопнет и т.д. придется ли что-нибудь кроме него менять?
Dranik
Лутше когда меняеш вакуумник снимать и главный тормозной , а как в мурзилке написано то мона таким способом пообломать все трубки ибо отвести главный намного не сможешь чтобы снять вакуумник.
Fedor_Petrovich
У меня тоже проблема... При нажатии на педальку слышен то ли скрежет, то ли воздух где-то шипит. Педалька при заглушенном движке проваливается на 5...7 см, при заведенном можно дожать почти до конца... Прокачивал вроде нормально. Из циллиндров жидкость идет без пузырьков... Что это может шипеть (скрежетать)?
Fedor_Petrovich
Народ, просвятите, пожалуйста, что подразумевается под терминами: Торгмаш, штатный и ВУТ?

Штатный - это сделанный на ВАЗаводе или где-угодно сделанный, но копия родного?

ВУТ - это вакуумный усилитель тормозной? Почему тогда в форумах встречается - "Бери лучше торгмаш, а не ВУТ". Чушь какая-то...
Fedor_Petrovich
Я заметил, что шипит. Шипит в салоне. Когда давишь на педальку тормоза, то из отверстия, в который входит толкатель от педали, идет воздух и оттуда же слышно шипение. Вообще странно, вроде, раз педаль давит внутрь, то обычно там должно создаваться разрешение, а получается наоборот...

Что за черт подери?
Dorado
Fedor_Petrovich писал(а):

У меня тоже проблема... При нажатии на педальку слышен то ли скрежет, то ли воздух где-то шипит. Педалька при заглушенном движке проваливается на 5...7 см, при заведенном можно дожать почти до конца... Прокачивал вроде нормально. Из циллиндров жидкость идет без пузырьков... Что это может шипеть (скрежетать)?



С недавних пор такая же байда...увеличился рабочий ход ( до пола) и скрежет...Грешу на износ передних накладок... а скрежет (это моё предположение), возможно из-за образования на поршне цилиндра выработки...
Sinbad
Dorado писал(а):

Fedor_Petrovich писал(а):

У меня тоже проблема... При нажатии на педальку слышен то ли скрежет, то ли воздух где-то шипит. Педалька при заглушенном движке проваливается на 5...7 см, при заведенном можно дожать почти до конца... Прокачивал вроде нормально. Из циллиндров жидкость идет без пузырьков... Что это может шипеть (скрежетать)?



С недавних пор такая же байда...увеличился рабочий ход ( до пола) и скрежет...Грешу на износ передних накладок... а скрежет (это моё предположение), возможно из-за образования на поршне цилиндра выработки...

Если спереди - енто колодки кончились, и железка по диску скребет.
Antoni0
купил торгмаш спорт, стало как на иномарке, все так плавненько и мягко, без каких либо усилий, но такое ощущение, что педаль какая то немножко ватноватая, уходит вроде как подальше чем было, но тормозит лучше. Может с непривычки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы