Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие ЭСП (перед/зад). Фото.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие ЭСП (перед/зад). Фото. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:50
Ответить с цитатой

Снятие заднего стеклоподъемника. В моем случае левого. Вынимается через нижнее технологическое отверстие. Самое кропотливое, это вынуть верхнюю шпильку направляющей, к которой крепится стекло. Аккуратно, немного отводим нижнюю кромку стекла и железо двери. Само стекло трогать вообще не нужно. Оно практически не мешает. Опускаем всю конструкцию вниз и выводим через тех. отверстие.


Трапеция с мотор-редуктором. Если редуктор пластмассовый, то внутри подшипник.


Какое-то время вообще можно ездить без трапеции достаточно зделать простой фиксатор из подручных материалов. Крепеж тоже из комплекта крепления ЭСП.


Передние ЭСП вынимаем через верхнее технол. отверстие.

Второй тип мотор-редуктора, корпус которого из силумина. Внутри подшипника нет, вместо него латунные втулки.


Прошла информация, что якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый. У меня все 4-ре ЭСП - правые. Да и заморачиваться вообще нечего. Если крутит в другую сторону, то просто меняем полярность в разъеме мотора ЭСП.
Так же многие заморачиваются, можно ли снять отдельно мотор без снятия трапеции. ИМХО - можно-то можно, но намного легче снимать трапецию в сборе.
5 мин. снимать и столько же ставить.
Удачи всем! Сложного ничего нет.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 13:53
Ответить с цитатой

спасибо за фотоотчет) Smile
_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 14:14
Ответить с цитатой

leon112
Задние и передние ЭСП одинаковые?

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 14:37
Ответить с цитатой

leon112
А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой... уж больно не хочется отдирать. Можно ли снять отдельно мотор просунув руку через отверстие для динамика?

_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 14:42
Ответить с цитатой

снимал мотор отдельно без трапеции.Снять можно все,но вот потом поставить на место :-D
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 14:44
Ответить с цитатой

Да.....,снимал задние,спереди реечные стоят,там снимать моторы вроде аналогично
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:21
Ответить с цитатой

Цитата:
якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый

у меня с завода так поставлено.

Цитата:
снимал мотор отдельно без трапеции

это гораздо проще, если проблема в моторе/редукторе, а не в самом тросовом механизме. Откручиваем нижний кронштейн, который фиксирует мотор за корпус и две шпильки с резиновыми демпферами, разъединяя моторедуктор и тросовый механизм. Тут внимание - вынимая квадратный вал редуктора из приводного ролика тросового механизма, зафиксируйте ролик (хотя бы пальцами), не дав ему вылезти из корпуса внутрь двери - иначе трос, намотанный на нем, размотается, и для того, чтобы собрать все обратно, придется все-таки снимать весь тросовый механизм - отсоединять от стекла, от двери итд. Если все прошло хорошо - у вас в руках только моторедуктор. Запомните положение квадратного вала (или поставьте метку напротив ребра) - если будете разбирать/собирать мотор или ставить новый - сориентируйте квадратный вал таким же образом, подавая кратковременно питание на мотор. Иначе в тесных условиях внутри двери сразу вставить вал в приводной ролик не удастся, а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:30
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Задние и передние ЭСП одинаковые?

Сами мотор-редукторы одинаковые. Но как я уже сказал имеют две разные по исполнению конструкции, да и трапеции тоже отличаются.
Это хорошо видно на фото. У меня с правой стороны стоят с силуминовым редуктором, как на последней фото, а с левой с пластиковым редуктором. Выпускают разные предприятия. Как на одну машину такой салат мог попасть, вообще - ХЗ, одному Вазу известно Sad Но еще раз повторюсь у меня ВСЕ ЭСП ПРАВЫЕ.
Обратите внимание на петлю тросика на первой фото. Вообще ноу-хау.

gen писал(а):
А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой.

У меня сейчас тоже обклеена :ooo: . Для этого и снимал я ЭСП 8-)
Че делать? Аккуратно отдирать, с помощью промышленного фена нагревая.

Fantom73 писал(а):
снимал мотор отдельно без трапеции.

Овчинка выделки не стоит. Наипёшся и наплачешься, особенно если первый раз снимаешь. Сейчас я уже могу и отдельно снять моторы.
Но очень велик шанс, что размотается тросик, намотанный на ролик, который и крутит мотор. А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!! Surprised Вы где-нибудь такой видели? :ooo:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:32
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.

Ну и нахуа всё это? По времени НАМНОГО дольше получится.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:37
Ответить с цитатой

leon112
У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз? :ooo:

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 17:46
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз?

Тоже задний левый сдох, хоть и не пользовался им практически. Съело несколько зубьев на шестеренке редуктора. Отдельно шестеренка не продается. А съело по причине, что часть винтов пластмассового корпуса редуктора банально подоткрутились.
Вариант с силуминовым редуктором понадежнее, но с пластмассовым сделан грамотнее, хотя какое это имеет значение при качестве исполнения.
По-поводу страшно/нестрашно. Скажу честно, тоже долгое время бздел. А потом решился и оказалось, что всё намного проще, чем кажется.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex97



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:42
Ответить с цитатой

Изначально водительский стеклоподЪёмник работал хуже остальных и через четыре года приказал долго жить.При подъёме почти у верха останавливался и потом с треском доходил.При вскрытии оказалось,что на двери оказались дополнительные отверстия для крепления стеклоподъёмников и он оказался другой конструкции чем остальные три.При дальнейшей разборке выяснилось ,что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.Для этого разбирается пластмассовый блок шестерёнок и червяка,в руках оказываются две половины.В одной запрессованы прямоугольные направляющие,их вынимают и переставляют в другую.После этой процедуры металлическую часть,где находится ротор и магниты разворачиваюи на 180 гр вдоль оси и собирают в обратной последовательности. После этой переделки моторедуктор оказался на своем месте и видно что дополнительные отверстия сверлили уже на конвейере из-за отсутствия нормальных редукторов.
Вернуться к началу
Alex97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 20:56
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!!

Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
Мотор стеклоподъемника крепится к двери тремя гайками под ключ на 10.
Откручиваем эти гайки, а потом берем две из них и наворачиваем обратно на шпильку. Не до конца (только чтоб навернулись). Дальше контрим их и обычным ключем на 10 выворачиваем эту гайку-шпильку из мотора. Затем тоже самое проделываем на второй шпильке. Сборка - также.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 12:46
Ответить с цитатой

Alex97 писал(а):
что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.

Это с каким вариантом ЭСП можно такие чудеса творить? С пластиковым или силуминовым?

Sanya P писал(а):
Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.

Да можно конечно, но еще раз повторюсь, по времени будет в лучшем случае одно и тоже, если тросик не размотается.
зы: Аналогично можно и гланды через удалять.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 14:03
Ответить с цитатой

у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 17:17
Ответить с цитатой

Fantom73 писал(а):
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.

Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 19:35
Ответить с цитатой

во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
говорю потому что сам недавно заменил сзади "механику" на "электрику".. :cool:
и как у автора могло быть "все четыре правых"?. загадка сие... :cool:

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 13:56
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..

Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 17:03
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..

Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.

да, трапеции.. и, да, моторы одинаковые.. Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 17:23
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
У меня на машине на левой задней двери, был правый мотор-редуктор и я, естественно, начитавшись форума, тоже поменял на правый, но другого исполнения, т.е. был с пластиковым редуктором поменял на с силуминовым. Подключив ЭСП у меня мотор стал работать наоборот. Поменял полярность и всё стало гуд :cool:
Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 18:28
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.


да, главно чтоб работало.. благо разобраться несложно.. Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 05:22
Ответить с цитатой

и еще добавка из собственного опыта:

перед установкой "треугольника" на место - не забудьте натянуть тросик (регулировочная пластмассовая гайка около верхнего ролика)..
я когда ставил, не знал этого.. в результате через некоторое время трос слетел с верхнего ролика, и еще и беспорядочно запутался на шкиве Sad
пришлось всё разбирать и снимать, а также долго и старательно наматывать трос обратно.. Confused
так что, следите за натягом!

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:40
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Fantom73 писал(а):
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.

Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad


для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:58
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $

А к нам и за 10$ не доходят. Sad

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pupka222



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 14:52
Ответить с цитатой

Раньше пару раз маялся "не вынимая" (трапецию канешна). Сего дня менял м/редуктор водительской двери 2112 изучив предв тему и решив таки извлечь! Однако после откручивания всех на 10, вылазить механизм не хотел, цеплялся и упирался. И тут произошло чудесное - оказывается длины тросика до редуктора вполне достаточно чтобы, отодвинув рейку к краю двери внутри ея, достать его родимого через верхнее отверстие!!! Ну и заменить...
Т.о. самым простым способом замены м/редуктора ЭСП передней двери таперь считаю этот - снятие механизма без вытаскивания рейки из дверцы.
Насчет задней пусть скажет, у кого там он есь... У меня там ручной СП...
Вернуться к началу
pupka222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы